Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2020, 06:52   #1
HUNT
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA LUX с АКПП
Сообщений: 552
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Люди имеющие свободными 3млн рублей в салон Лада не приходят. А вот по помпам цены если и отличаются то не очень сильно

Добавлено через 57 секунд
У меня пока лучше Хепу не ходило ничего. Сейчас все ИНА хотят ставить. Это типа тренд.
Ну смотри.. Пеленга 660 р.. Лузар, тза в районе 1600-1800 на тот момент... Тза - 1000км, лузар-6000км а может и меньше, и лада имидж 6000 при цене 1300.. На данный момент пеленга прошла порядка 30000км... Мотор 126.. Улитка шляпа.. Не хватает её этому мотору.. Самое нормальное стоковая крыльчатки но лучше метал... Пластик у меня три раза разваливался.. Один раз весь пластмасс доставал из блока.. В районе 4 цилиндра... Все.. С пластиком для меня закончена эпопея... А сметал крыльчаткой что есть на 126 мотор? Умм? А где его взять? Пеленга... И вот щас наткнулся на марел на тюнинг-шопе
HUNT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 07:38   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,914
Изображений: 3
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
А сметал крыльчаткой что есть на 126 мотор?
ДААЗ делает с шикарной штамповано-сварной крыльчаткой.

На 21126 с индексом 21126-1307010-10

[свернуть]
Причем, для других моторов в индексе меняется не первая группа цифр, а последняя.

Но, как всегда, счастье полным не бывает. Текут, собаки.
Хотя вот как-то коллеге для К2 с автоматом её насоветовал. Нормально на ней пробежал. Тыщ через 50 поменял вместе со всем приводом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Отжигал регулярно, ничего не грелось
Это если слаще морковки ничего не пробовал, тогда да, и улитка за стейк сойдёт.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 13:32   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это если слаще морковки ничего не пробовал, тогда да, и улитка за стейк сойдёт.
Так если она с головой достаточна для этого мотора? Вы в большинстве своем не крутите мотор выше 5500-6000, и не ездите быстрее 140, какая еще вам достаточность нужна если даже за этими режимами езды хватает обычной крыльчатки? Это блажь все)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Но пару раз этим в жару с кондеем ползла температура к 100. Отключу, проедусь пока не собьёт - дальше стабильно справляется. ХЗ чего ему надо.
А чего, вторая скорость вентиля у вас не работает?))) Она на 102 включается, на 97 без кондея первая, на 102-103 вторая, если кондей включен - то на 102 все равно повышенные обороты вентилятора сработают. И вообще это штатный режим работы теперь, здесь вам не калина-1 где нормальные радиатор с климатической установкой стояли на 2 вентиля, здесь уже удешевленный вариант, ну или так и задумано для оптимальной экономичности.

Последний раз редактировалось Watson; 17.11.2020 в 13:35.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 07:39   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
Мотор 126.. Улитка шляпа.. Не хватает её этому мотору.
Комплектация с кондиционером?

Тут почитал, что на эту комплектацию более эффективные радиаторы ставят, из-за радиатора кондиционера. Это ещё со времён калины пошло 560Вт/С стандартный, а с климатической установкой 800 Вт/с, поэтому они и дорогие такие. Но могу и ошибаться, со временем на грантах вообще всё может по другому стало, про гранты не смог никакой информации найти по теплоотдачи радиаторов, тем более они по конструкции чуток отличаются от К1 (а может и не чуток, если брать в расчёт, что важные параметры радиатора можно менять при казалось неизменном внешнем облике и габаритах).

У меня помпа 126 с обычной крыльчаткой. Прошла тысяч 30 примерно.
По ОЖ - вроде не уходит, а так при замене новая помпа имела ощутимый люфт, что для меня показалось странным. снятая родная имела тоде люфт (рукой оценить тяжело - я даже подумал, что одинаковый.

Может это тепловые зазоры какие то?

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.11.2020 в 07:42.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2020, 07:58   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Помпа - 3

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
Ну смотри.. Пеленга 660 р.. Лузар, тза в районе 1600-1800 на тот момент... Тза - 1000км, лузар-6000км а может и меньше, и лада имидж 6000 при цене 1300.. На данный момент пеленга прошла порядка 30000км...
Заводская -33, ТЗА-32, Хепу-48, ТЗА-22, ТЗА-14, ДААЗ-30, сейчас УММ стоит

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Умм? А где его взять?
Это Лада-Имидж которые сейчас, с кодом -82 на конце.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.