Извиняюсь за излишнее цитирование, но моё мнение ниже сразу на 4 эти сообщения.
Цитата:
Сообщение от jejya
Сижу вот и думаю: блин! Танунафик! Вот это я попал! Может это страшный сон? Щипаю себя - нифига! Ну никогда не думал что новое авто может преподнести такие сюрпризы!
Цитата:
Сообщение от tandreo
Да не кипешуй ты. В самом плохом раскладе заменишь поршня с шатунами на 11183 и делов.
Цитата:
Сообщение от trek
Один способ решения проблемы - продать машину, если не нравится.
Цитата:
Сообщение от nsNet
проблема в том, что авто без проблем за деньги Гранты не найти, менять-то не на что
Есть на что - купить ту же 2190 в компл. "стандарт" кардинально чОрного цвета с некрашенными чОрными бамперами и со старым добрым 8кл. мотором Самаро/Десяточным 21114(11183) и "пофигу мороз" ! (Для работников ВАЗа вообще за 215 штук стандарт идёт !! Новая модель !)
И пюлювать на все эти "суперпрелести" компл. "норма": на ЭУР с 3ех. оборотистой рейкой для "высшего пилотажа", на "чудо"- подвеску, всё равно стучащую на отбой, на БК, к которому всё равно ещщё выносной ШТАТ добавлять для отображения t двигла, на центральный замок(всё равно сигу с концевиками лепить ну и центр. замок до кучи можно).
ВАЗ - он по любому, независимо от комплектации и цены, всё равно ВАЗ как был так и останется !(карма такая)
Зато в "стандарт" без ЭУРа воткнул Гарант-Блок и можно без сиги прожить а некрашенный бампер вообще праздник при парковках !
Последний раз редактировалось 101; 11.03.2012 в 12:35.
101, красиво сказано! В стандарте есть много рационального. Особенно для стесненного в средствах. Даю 101-е спасибо за пост:
Цитата:
Сообщение от 101
Есть на что - купить ту же 2190 в компл. "стандарт" кардинально чОрного цвета с некрашенными чОрными бамперами и со старым добрым 8кл. мотором Самаро/Десяточным 21114(11183) и "пофигу мороз" ! (Для работников ВАЗа вообще за 215 штук стандарт идёт !! Новая модель !)
И пюлювать на все эти "суперпрелести" компл. "норма": на ЭУР с 3ех. оборотистой рейкой для "высшего пилотажа", на "чудо"- подвеску, всё равно стучащую на отбой, на БК, к которому всё равно ещщё выносной ШТАТ добавлять для отображения t двигла, на центральный замок(всё равно сигу с концевиками лепить ну и центр. замок до кучи можно).
ВАЗ - он по любому, независимо от комплектации и цены, всё равно ВАЗ как был так и останется !(карма такая)
Зато в "стандарт" без ЭУРа воткнул Гарант-Блок и можно без сиги прожить а некрашенный бампер вообще праздник при парковках !
Есть на что - купить ту же 2190 в компл. "стандарт" кардинально чОрного цвета с некрашенными чОрными бамперами и со старым добрым 8кл. мотором Самаро/Десяточным 21114(11183) и "пофигу мороз" ! (Для работников ВАЗа вообще за 215 штук стандарт идёт !! Новая модель !)
И пюлювать на все эти "суперпрелести" компл. "норма": на ЭУР с 3ех. оборотистой рейкой для "высшего пилотажа", на "чудо"- подвеску, всё равно стучащую на отбой, на БК, к которому всё равно ещщё выносной ШТАТ добавлять для отображения t двигла, на центральный замок(всё равно сигу с концевиками лепить ну и центр. замок до кучи можно).
ВАЗ - он по любому, независимо от комплектации и цены, всё равно ВАЗ как был так и останется !(карма такая)
Зато в "стандарт" без ЭУРа воткнул Гарант-Блок и можно без сиги прожить а некрашенный бампер вообще праздник при парковках !
Это вариант для тех, кто вечно на ней ездить собирается. Я, например, планирую поездить 3 года (пока гарантия действует) и продать.