  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.08.2020, 18:30
			
			
		 | 
		
			 
			#321
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2016 
				Адрес: Омск-Якутск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 795
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dimon_09
					 
				 
				Доброго времени всем. Проблема с недавних времен, может с месяц такая: утром завожу машину, с первого а иногда и со второго раза глохнет, потом когда заведется, обороты сразу падают на 800-900 и начинает колбасить движку, вот-вот заглохнет и потом чуть  подгазовывает при этом несгоревшим бензом воняет в гараже оч сильно. Диагностику подключал, на холодную расход воздуха 18-20, потом прогревается и все приходит в норму и хх и расход воздуха 8-10. Если на холодную, когда двигло колбасит скинуть фишку дмрв,  то работа более менее выравнивается. Теперь хочу спросить, так как дмрв у меня ителма, т.е. импульсный то проверить его вольтметром не получится и как же мне быть увереным что у меня виновник именно дмрв? Для справки: эбу- м74can, дмрв ителма 1118-1130010, двиг 21126. Подсоса воздуха нет, проверено, свечи новые, давление в рампе 3.6. метки ГРМ на месте. К диагностам ехать не советовать, т.к. звонил им и они говорят нужно машину оставлять с вечера у них и смотреть на холодную, но возможности такой пока нет. Помогите, кто знает, дмрв купить не проблема, жалко если причина будет не в нем, обратно его не возьмут, спрашивал. 
			
		 | 
	 
	 
 
точно такие же симптомы были-подсос во впускном коллекторе
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.08.2020, 23:58
			
			
		 | 
		
			 
			#322
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2020 
				Адрес: Черкесск 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  bizk
					 
				 
				точно такие же симптомы были-подсос во впускном коллекторе 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				точно такие же симптомы были-подсос во впускном коллекторе
			
		 | 
	 
	 
 
Сам лично 5тыс.км назад разбирал движок, подкидывал кольца, сальники клапанов и поменял все уплотнения на впускном колекторе и резинки форсунок тоже, так что это исключено.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2020, 07:53
			
			
		 | 
		
			 
			#323
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2016 
				Адрес: Омск-Якутск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 795
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Если поставили резиновые колечки на впуск то нельзя исключать, резина дубеет и усыхает. Много негатива в сторону именно резиновых колечек. Сейчас только силиконовые от ПТП64 и CS-20 по отзывам хорошие.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось bizk; 18.08.2020 в 20:05.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.08.2020, 19:34
			
			
		 | 
		
			 
			#324
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2020 
				Адрес: Черкесск 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сегодня оставлю мастеру на ночь машину, завтра утром на холодную будем смотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.11.2020, 14:20
			
			
		 | 
		
			 
			#325
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ошибок в памяти нет? 
У меня такое было - случайно началось и само прекратилось. Не мог тронуться нормально - не понял сначала, пока на тахометр не взглянул. В штатном режиме на МКПП можно с места стронуться не нажимая на педаль газа. А с провалами ещё не поймав точку сцеплением получалось заглушить мотр (при 400 об/мин он сам то чуть не глохнет). 
По БК - пролистал всё, даже доп. параметры, не выявил не чего, что бы могло так сделать.  
 
Но у меня само прошло после перезапуска и не вышло даже причину поискать. Хотя пока я трогался два раза заглох - т.е. глюк не сразу прошёл после выключения зажигания.    
 
Если бы не прошло, то можно уже было бы что то думать и поискать причину.  В итоге решил, что всё таки глюк ЭБУ. Разово глюки раз в год от него случалось ловить.  
 
Из вариантов было (в голове): снять разъём датсика кислорода и проверить в аварийном режиме. Если нет "расколбаса", значит дроссель точно ни при чём. Можно завести мотор с отключенным ДМРВ - чек загорается не сразу, если есть ББ его можно и скинуть потом, но мотор работает по расчётным таблицам ровнее, чем по показанием глючного ДМРВ (сейчас ставят ДАД, гне знаю как бен него ) 
 
И вариант - допустить подсос в обход дросселя, достаточно приоткрыть маслозаливную горловину. Малый шланг вентиляции картера начнёт прямо через нё подсос воздуха. Только полностью не отворачивать, а то маслом обрызгает.  По нему в переменной БК виден объём воздуха в обход дросселя - должно значение тут же поменяться, т.е. ЭБУ реагирует на это адекватно.  
 
Ну и такой вывод имеет право на жизнь:  в алгоритме ЭБУ есть косяк и можно допустить такой расколбас, при совпадении каких то условий. Причём одно из условий - это привод дросселя, который не может выбрать фиксированное положение для ХХ. У гранты ХХ регулируется УОЗ и подачей топлива.  
Шаг дросселя грубоват и он не должен меняться во время ХХ очень часто, иначе будут плавать обороты ХХ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2020 в 14:29.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.12.2020, 16:15
			
			
		 | 
		
			 
			#326
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.11.2013 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 42 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 485
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня сильно плавали обороты в диапазоне 40-70 градусов на восьмиколпе и дергалась в районе 1200-1700 при сбросе и нажатии на газ.  
Долго искал причину и нашел! 
Виновником оказался подсос воздуха между впускным коллектором и быстросъемом, который идет к адсорберу. 
В итоге я срезал шланг от адсорбера к впускному коллектору и поставил обычный "армированный" с хомутами. Проблемы с оборотами, прогревом и провалом при запуске на горячую исчезли полностью, но на стабильность холодного запуска к сожалению это не повлияло. 
Чтобы зря не теряться в догадках смажьте быстросьем например "литолом" 
и если уйдет неисправность(как правило на 1-2 поездки) то только тогда меняйте! Колечки подкладывать как пишут на многих форумах не стоит так-как у меня в отличие от шланга эффект тоже долго(неделя) не продержался.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				http://vk.com/zzz256
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2020, 09:31
			
			
		 | 
		
			 
			#327
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Утром ТОЖ -17 была.  
Завелась и сразу заглохла.  
Полистал на БК графики,  всë как обычно, только дроссель почему то на 20% открытия был. 
Явно обеднил смесь.  
завел повторно, он на 7%.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2020, 17:04
			
			
		 | 
		
			 
			#328
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 25.11.2018 
				Адрес: Тамбов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,043
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Утром ТОЖ -17 была.  
Завелась и сразу заглохла.  
. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вчера такая-же фигня.  Пусть к с автозапуска,  схватила нормально, но примерно около 900 оборотов. Тут же через секунду прошла подгазовка и заглохла.   
Второй старт - пуск нормальный,  снова подгазовка,  и тут же вторая,  дальше родная работа на 1200-1300. -10 где-то морозец был.   
 подумываю АЗС сменить.  Лукойл попробую.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2020, 17:22
			
			
		 | 
		
			 
			#329
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			ЭБУ был уверен, что заливает (в моём случае) и начинал крутить дроссель.   
Может температура разнится ТОЖ и того же воздуха. Воздух был около -24С 
ДМРВ как то иначе может среагировать (плотность выше). Но остальные графики (тот же воздух) я оценить не могу, обороты не типичные, никогда ранее не сравнивал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.12.2020, 21:18
			
			
		 | 
		
			 
			#330
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |