Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2020, 16:54   #1
романыч48
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2015
Адрес: казинка
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 220
Re: Установка сигнализации на Гранту - 3

Цитата:
В таблице настроек так и написано про время работы стартера - кроме контроля по тахометру. Но в "расширенном мануале"
Тахометр - не регулируется... Это из жизни )
романыч48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2020, 02:45   #2
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,022
Re: Установка сигнализации на Гранту - 3

Цитата:
Сообщение от романыч48 Посмотреть сообщение
Тахометр - не регулируется... Это из жизни )
Верю)).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Думаю 0,8 сек - что АЗ везде хорошо работал и АКБ не особо тянул.


Иногда так "чирк" замком зажигания - полоборота по звуку и мотор затарахтел.


В онлайн режиме отслеживать удачность пуска с отсечкой по стартеру вряд ли будут реализовывать в не дорогой модели.

Ну если, действительно, с пол оборота...


Не, у меня так ни разу, что б прям "чирк" (((. Я первые дни после матиза "нрдокручивал"


Не знаю, что ты имеешь ввиду, но если моя не завелась с 4 х пусков, брелок об этом предупреждает, прошлый раз схватила и через секунду заглохла - предупредил.
После старта выдаёт, что пуск произведён


По итогу : задержка 6 секунд, импульс 2 секунды - в режиме "продувки" крутил секунд 5. Потом отпустил, да возможно, резко, с перебоями схватила и заглохла)) .

Вопрос о том, к чему подключён контроль, остаётся, но 4 последних старта прошли с первого раза. Пока наблюдаем. (че то я не наблюдал, в какой момент лампочка зарядки тухнет... )

Можно, конечно, попробовать изменить настройки на генератор и посмотреть, что покажет брелок, но чёт стремно)))
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2020, 09:26   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Установка сигнализации на Гранту - 3

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Верю)). Ну если, действительно, с пол оборота...


Не, у меня так ни разу, что б прям "чирк" (((. Я первые дни после матиза "нрдокручивал"
Это на горячую. На холодную ес-но такого ждать не стоит.

Тут просто надо попробовать. Если не сделать "чирк", то машина не заводится, а продолжаю крутить не мене 1сек.

Правда тут надо добавить, что я про 8 клапанную пишу. Это может быть нюансом 8 клапанной катушки, что она щёлкает сразу на оба цилиндра - в два раз чаще и вероятность попасть чирком на нужный момент видимо выше.

Насыщение ИКЗ (да и 8клапанной) запускается не сразу после искры, там часть времени катушка обесточена. У ИКЗ пауза чуть больше должна быть, чем на на 8 клапанной (из-за удвоенной частоты импульсов у 8v) и по логике, чтобы зря не греться провода после насыщения магнитопровода, время насыщение должно быть ограничено.

В общем только предположение про время насыщения.

При работе стартером обороты обычно не выше 3..4 об/сек.
И если в момент насыщения катушки делать "чирк", переходной процесс при отключении стартера вероятно увеличивает силу искры.

А т.к. я чиркаю на прогретом моторе, то смесь усиленной искрой поджигается сразу в первом же цилиндре, который до этого заглох с остатками топлива на такте сжатия при прошлой поездке. А если не чиркать, то видимо искры не хватает поджечь эту смесь (по пусковым параметрам она бедновата будет).
При 3...4 об/сек (от стартера) этот же цилиндр только полсекунды буде т в ВМТ для поджига и не факт, что во впуске смесь будет оптимальна (ЭБУ там наоборот заливает и ждёт потом, пока "рассосётся").
Именно этот цилиндр своим пинком заводит мотор. Выходит 4 из 5 раз примерно. Бонусом - стартер меньше нагружаю, АКБ меньше вытягивается.

Состав смеси оптимальный на впуске(как выше указал, первый впрыск увеличенным импульсом), чтобы цилиндры сами по состава смеси от переобогащённой к нужной пришли - видимо так попадание пусковое по смеси реализовано на гранте и видимо поэтому приходится крутить больше 1 сек.

При отключении зажигания как правило мотор останавливается на такте сжатия за счёт компрессии.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.12.2020 в 10:03.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.