Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2020, 18:31   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Доигрались...
Поймал себя за "нехорошим" занятием , - гуглил на счёт интеграции в авто, цифрового амперметра)))))
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2020, 18:42   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Доигрались...
Поймал себя за "нехорошим" занятием , - гуглил на счёт интеграции в авто, цифрового амперметра)))))
А зачем он там?
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Тогда не ясен принцип роста напряжения на 0,2...0,3В по БК при включении габаритов.
Авто 2013 г.в. Генератор БОШ. Какие то два провода идут от ЭБУ, но для какой цели не понятно. Один понятно нужен - лампочку на приборке погасить.
Сегодня при хорошем прогреве до 14В упала напруга в течении 30 минут езды. Ездил с прицепом и мотор до +90С прогрелся. Отопитель на 2й скорости.
Вероятно, всё же вот это работает, раз такое происходит. Цитату выше babai показал. В распиновке блока показан разъём этот, в его описании дословно:
"Вход. Диагностика возбуждения генератора (DFM сигнал)."

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
"Изначально, функция DFM (регулирование оборотов на ХХ в зависимости от текущей нагрузки на генератор) на автомобиле Гранта была реализована с помощью сигнала DFM от генератора и его соответствующей обработки КСУД. Позднее, инженеры АВТОВАЗ, в целях снижения затрат (исключение провода DFM от генератора), нашли решение и реализовали данную функцию программным способом, без использования сигнала DFM от генератора.
Вами приобретен а/м на этапе внедрения по переходу на изменение конструкции по реализации этой функции. Провод DFM от генератора будет в итоге исключен."
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 15.12.2020, 18:58   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение

Вероятно, всё же вот это работает, раз такое происходит. Цитату выше babai показал. В распиновке блока показан разъём этот, в его описании дословно:
"Вход. Диагностика возбуждения генератора (DFM сигнал)."
Может у меня совпало по комплектации?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.12.2020, 18:59   #4
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может у меня совпало по комплектации?
Наверно да. Раз так работает.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 16.12.2020, 02:07   #5
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может у меня совпало по комплектации?
Ничего у тебя не совпало))) уже жевали переживали тыщу раз в теме про гену. Этот провод можно смело откинуть и никаких изменений не будет. В зависимости от сигнала DFM ЭБУ узнает о нагрузке на гену и поднимает обороты холостого хода или отключает лишнюю нагрузку. Ничего этого на грантах нет, в любых комплектациях. Провод этот и отключали, а кто то даже откусывал.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Аналог чего? Вымпела? да в принципе 27ой можно взять, или 37. 3000 и 3400 на валберис. Только что смотрел, 55ый 4500. Какой аналог? Они вымпелы то как рулетка - попробуй настоящий купи! )))
Да и говорю же - покрутить ручки хочется иногда, но нафиг, если китаец справляется. машина в семье одна и фоксфура за глаза хватит.
У меня вымпел 30, брал за 1800 на озоне год назад. Ампераж регулирует. Напряжение три положения 14, 16 и 19 В
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 16.12.2020, 06:34   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение

У меня вымпел 30, брал за 1800 на озоне год назад. Ампераж регулирует. Напряжение три положения 14, 16 и 19 В
У меня был обычный транс (от старой электротехники). Ток ограничивал обычной лампочкой - вот и вся автоматика)

Если Лампа ближнего света 50 Вт горит почти на полную мощность, то ток 55Вт/14В=3,9А. Если лампа 20Вт/14В=1,4А - так и подбирал ток. А трансформатор выдавал свои 20В после выпрямления.

Другой вопрос - ток действующий. Если разница для АКБ от пульсаций?
Для чистой синусоиды пиковое значение в корень из двух раз больше, действующего значения. Напряжение тоже пульсирует, до уровня сглаживания АКБ, он не конденсатор, так быстро сглаживать не может.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.12.2020, 13:17   #7
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

Другой вопрос - ток действующий. Если разница для АКБ от пульсаций?
Для чистой синусоиды пиковое значение в корень из двух раз больше, действующего значения. Напряжение тоже пульсирует, до уровня сглаживания АКБ, он не конденсатор, так быстро сглаживать не может.
Ни че не понял (
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2020, 14:40   #8
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ни че не понял (
Амперметр измеряет усреднённое значение тока, в принципе ток такую работу и совершает, если подать постоянный ток того же значения.

Но если в качестве зарядного обычный выпрямитель, там после трансформатора 50Гц. Сглаживания нет.

Это для активной нагрузки. Заморачиваться поиском двухпериодного выпрямителя не стал.
Но смыл тот же. При действующем токе 2А (допустим) - пиковое будет порядка 2,8А у двухпериодного.
Можно конечно повешать сглаживающий конденсатор, но где то читал о пользе (а может о вреде) такого тока, сейчас уже не вспомню где. Вот и возникла мысль освежить память, есть ли польза от такого, а может наоборот вред.
Ставить или нет конденсатор. Мне то оно не сложно, но сам по себе конденсатор не решает каких то глобальных задач.
И ЗУ покупать в планах нет, а так подзарядить АКБ 3-4А - на НГ как вариант я не против своей самоделкой.


Добавлено через 13 минут
Наличие пульсаций - точно так же в электролите создает пульсации и возможно проводники будут с некоторой частотой пульсировать (механически).

Пульсации однопериодного будут выше. ПРи 2А действующего тока (амперметр стрелочный такой ток покажет, электронный - зависит от его сглаживающего фильтра) импульсы могут достика 5А в пике.
Допустим с трансформатора 18В в однопериодном режиме может получится не более 3А.

Добавлено через 6 минут
Встречаются такие статьи - может они антинаучные, там даже чего то расписывается о пользе этого....
Свинцово-кислотные аккумуляторы: азбука импульсного заряда

Добавлено через 3 минуты
Это конечно не совсем всё про "мой случай" (там импульсы и частота могут быть другие и токи десятки ампер с импульсами в единицы мкс) - но просто душу бы грело, что моё ЗУ тоже немножко импульсное

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2020 в 14:34.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.12.2020, 16:29   #9
ШурикПАС_(40)
Форумчанин
 
Аватар для ШурикПАС_(40)
 
Регистрация: 08.03.2020
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 15
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
У меня вымпел 30, брал за 1800 на озоне год назад. Ампераж регулирует. Напряжение три положения 14, 16 и 19 В
Самый простой и крутой зарядник за копейки.
На 1 режиме в гараже можно не заводить машину и регулировать фары, настраивать магнитолу, качать колеса автомобильным компрессором и т.д.
На 2 режиме зарядить АКБ.
На 3 режиме догнать АКБ до 100%.

Данным зу заряжаю АКБ Аком Ефб+ 62.
Вечером гоняю на 1 режиме, ночь стоит на 2 режиме, утром догоняю на 3 режиме до максимального напряжения (1,5А) у меня оно 16,4/16,5 и потом 2/3 часа выдерживаю.
Если выставить 3А на 3 режиме то можно увидеть и 17В, как говорил (Виктор Вектор) для него это не много,но не желательно долго держать.
ШурикПАС_(40) вне форума   Вверх
Старый 15.12.2020, 19:36   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
А зачем он там?
[/I]
Как зачем!? Для визуального контроля и понимания, когда акб заряжается, а когда разряжается))) Раньше это было же! ))
А если намутить со "счетчиком" ампер часов!!! Как на зарядном у тебя))) . Круто же))
Шучу. Конечно же не буду заморачиваться)). Потому, наверное, передумал брать вымпел, меньше заморочек.

Последний раз редактировалось Lexa68; 15.12.2020 в 19:40.
Lexa68 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.