Когда я смотрел видео от Эльдара про какую-то инжекторную ваз-21099 (васек живи или как-то так, там еще девушка хозяйка была), помню что на холодную она работала через одно место по итогу т.к. там стоял ДМРВ не тот, какой должен был быть с завода, поменяли и взяли с другим номером, а должен был стоять родной бош. Поэтому - вы таки точно уверены что с дмрв нет поправок на холодную?)))
ДМРВ в запуске не участвует. Прогрев, когда двигатель пустился - да. Понятно, что холодный двигатель с не стандартным датчиком не будет работать путью. Сигнал другой идёт. Сам проверял. Мой 406-й на Волге вообще без ДМРВ пускался и сразу глох. Когда воткнул сдуру какой-то левый датчик, то машина завелась, но коптила как тепловоз. Как я понимаю, прошивка в мозгу заточена под конкретный датчик. В моем случае тогда был Сименс.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В нашем ДМРВ две нити натянуто. Одна в потоке воздуха, другая рядом, но прикрыта от потока. И какой то датчик (возможно это и есть термопара).
В гранте ДТВ в составе ДМРВ стоит и у ДМРВ сигнал частотный.
Ну ставить ДТВ внутрь ДМРВ это самое нормальное явление. Удобно и практично. Но инженеры ГАЗа решили по-своему ))) На счёт сигнала не знаю, не настолько силен в матчасти, но принцип работы ДМРВ одинаков для всех. ЗЫ: я свято верил, что нитевые ДМРВ - это уже прошлое... У меня то ДАД стоит уже...