За границей свои ввозные пошлины есть, да и кто в здравом уме возьмет этот технически устаревший бензиновый движок с расходом в 7-8 литров когда дизель будет жрать 4-5? Сэкономить 2-3 тысячи евро и потратить их в первые два года на топливо? На эту тарантайку? Боюсь что таких дураков нет. У нас автоваз живет только за счет ввозных пошлин, не будь их - рынок просто захлестнуло бы б/у авто с европы и америки. Тут палка о 2 концах что лучше - дешевые авто или рабочие места на сборочных производствах + автокомпонентах и + пошлины в бюджет.
Последний раз редактировалось Watson; 15.01.2021 в 18:11.
За границей свои ввозные пошлины есть, да и кто в здравом уме возьмет этот технически устаревший бензиновый движок с расходом в 7-8 литров .
В базе Гранта стоит 6500 долларов. Можно на многое закрыть глаза. Не говорим про западную европу и северную америку, имеем ввиду державы, где "средний" класс зарабатывает 300-600 долларов в месяц.
Про технически устаревший... вон логановоды до сих пор стенают о чугуниевом восьмеклопе. Не все готовы TSI покупать.