Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2021, 20:00   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Димula Посмотреть сообщение
В связи с тем, что в среднюю полосу России пришли нехилые морозы, обнаружил интересную вещь. При запуске промороженого двигателя, если выжать сцепление, то запуск происходит без чихов/пыхов, по человечески. Не всегда, конечно, но примерно 3:1. Отсюда вопрос: может ли микрушка на педали сцепления оказывать влияние на запуск двигателя? Или получается, что дело в масле КПП? У меня заводское...
Рычаг КПП легко ходит?

Датчик на ходу точно влияет. А вот на запуск... тут мало кто сможет ответить, всё покрыто мраком софта в ителме. Её хоть и шьют, но так досконально, как январь не кто скорее всего уже не дизассемблировал.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.01.2021, 20:07   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Рычаг КПП легко ходит?

Датчик на ходу точно влияет. А вот на запуск... тут мало кто сможет ответить, всё покрыто мраком софта в ителме. Её хоть и шьют, но так досконально, как январь не кто скорее всего уже не дизассемблировал.
Ну кстати если коробка тросовая - может уже не так заметно быть дубение рычага, чем при прямой механической связи.
Да, и что там теперь за микрушка на сцеплении стоит, мне в порядке общего развития?
Watson вне форума   Вверх
Старый 15.01.2021, 20:39   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Ну кстати если коробка тросовая - может уже не так заметно быть дубение рычага, чем при прямой механической связи.
Да, и что там теперь за микрушка на сцеплении стоит, мне в порядке общего развития?
Обычный микрик, немного глючный (бывает контакт плохо на нём работать начинает на ровном месте, пощёлкал и прошло).


Замечаешь иногда его глюки - при переключении машина начинает как бы подгазовывать. Или наоборот на сброс газа торможение двигателем, что в салоне аж все дёргаются.

Смысл его в плавности движения, логику особо не вникал (может кто ТИ по ссылке покажет). Т.е. при торможении двигателем машина плавно теряет обороты и переходит к полному отключению топливоподачи, без резкого торможения. А при переключении, надо обороты поддержать какое то время, резко не скидывать.
В общем плавность у гаранты вполне нормальная.

Добавлено через 53 секунды
Вот этот чудо микрик

фото



[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.01.2021 в 20:49.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.01.2021, 00:41   #4
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Обычный микрик, немного глючный (бывает контакт плохо на нём работать начинает на ровном месте, пощёлкал и прошло).
Спасибо, я теперь понял почему при нажатии на сцепление в мороз на непрогретую обороты иногда просаживаются, видимо это этот микрик как раз задействован. Я реально не знал что такое туда воткнут, интересный факт.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Касаемо КПП - ручка у моей туговато ходит. Возможно кулисная ещё туже будет, она снизу в масле. Фиг знает, может масло такое стало. В морозы всегда со сцеплением завожу, КПП реально туго проворачивается при -25С.
Это масло такое, залей кастрол синтез трансаксель 75w90 - обалдеешь от разницы в морозы. Только именно это, у него температура замерзания под -50, если не ниже. У тебя в коробке скорее всего что-то вроде 80w90, поэтому такой эффект, на кпп с механической обратной связью (тягами) разница в -25 и ниже на промороженной машине даже на двух 75w90 одноклассовых ощущается, если одна чистая синька, а другая полусинь. У тебя вообще наверное рычаг как в меду болтается в мороз пока не прогреется.
Watson вне форума   Вверх
Старый 15.01.2021, 22:47   #5
Димula
Форумчанин
 
Аватар для Димula
 
Регистрация: 24.05.2018
Адрес: Иваново
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Рычаг КПП легко ходит?
Ну в мороз от -20 и ниже туговато первые минут 10, но не особо критично. На "Волге" туже было. Просто от -10 и выше я сцепление не выжимал. Теперь буду. Вроде как ясность появилась... Посмотрим...
Димula вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.