 |
15.01.2021, 23:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от alex-1968
н-дяяя... Лучше уж ВАЗовский, даже 8-миклоповый
|
Ездил я ровно четыре года и на АРОСЕ с литровым 4 цилинра под 60 лошадей и не ощущал дискомфорта на 900 кг машине до 150 за 30 секунд разгонялась на раз два, но кушала менее 5 реальных литров на сотню и было это до 10 года. Зачем воздух возить , для двоих машина в самый раз всего 4 взрослых кресла при чём все раздельные. Сидя за рулём ощущение полноценного ПОЛО 5, потому что 360 см получилось путём отсечки задницы и уменьшения базы до 232 см. Пишу по памяти, давно это было .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
этот двигатель не для весты сделан, это "прорыв" от иномарочников, которые ты так нахваливаешь. А по большому счету отрыжка капитализма, поменьше затратить, побольше содрать с народа.
Добавлено через 1 минуту
логика у тебя, здесь играем, а здесь, я рыбу заворачивал.
|
Я в коммуняки не играю, отыгрался , поэтому мне вам возразить не чего. Кстати буржуйских машин и тем более двигателей у нас нет , есть румынские, турецкие и китайские , японских и то нет только на Дальнем , те что праворукие.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от babai
лучше уж "древний" 127, чем литровый шлак на 65 сил от Рено. Вестоводы щаз-то жалуются, что 129 не тянет, а там 106 лошадок.
|
Тянут они все свой вес исключительно одинаково , просто разница в расходе 2-3 литра , стало быть в полтора раза. Накатали в год 200 соток один заплатит 50 000 ре другой на роскошном 1,6 с гидриками минимум 75. Я кстати сторонник хороших экономичных надёжных современных авто , а не западных . Просто до 2009 в нашей приграничной на новые жигули и лады смотрели , как на авто прошлого века и практически все ездили на немецких, шведских, японских евролокации. Оттуда и опыт и познания.Мне везло 3-5 лет машина не доставляла хлопот , потом легко продавалась за те же деньги , что и добывалась, ибо я себе привозил сам и растамаживал лично , ни одной сразу не продал , ездил три года потом на рынок. помню и ауди аж две весьма старые, потом строго 3-5 летние и корса и ароса и клио...потом уж рио датсун и вот лифт гранта, которой кстати доволен больше всех предыдущих , акромя конечно СИВИКА 5д, тот незабываем с 8 свечами с циферблатом под стеклом и движком 1,3 под 90 лошадей и расход реальный для авто 1200 кг всего 5 литров по дороге. Скорее всего этот сивик мне и привил уважение к лифтбеку, поэтому и купил гранту лифт, о чём пока ни разу не пожалел.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
У нас доступны разные моторы.. и 8 кл,. и 16 кл., до недавнего времени от 82 л.с., до 123 л.с. или сколько там на 1,8 моторе.? по моему вполне актуальная линейка моторов..,может 150 л.с. на Гранту ещё вкорячить..? а зачем..?
Тут проскальзывают иногда
|
Эта линейка , перечисленная вами это всё один и тот же базовый двигатель с 82мм поршнями.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от babai
Ну и новинки от Рено))) куда уж Гранте и Весте до них
Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг
Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.
Вместо гидроусилителя руля теперь электрический узел: усилие на баранке, которым «славятся» нынешние Logan и Sandero, снизилось на 36%.
Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.
руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю
Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади
Добавлено через 50 секунд
у 90 сильного
Добавлено через 51 секунду
Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1.0 SCe (65 л.с.) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.) работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.с., но заказать такую машину можно только с «механикой».
|
Эти ваши замечания не их" прогресс", а низкий жизненный уровень наших людей , поэтому нам и эсп не надо и круиз ни к чему, и дисковые сзади маразм и по одной сдвоенной лампочке в фарах достаточно и ширпотребовская резина с завода и воющая и прыгающая и минимум на пару кг тяжелее нормальной... Они ж в европе эти творения не продают их там закидают говном, только у нас , даже в латинос , африку и азию не везут. Научимся себя уважать и нас зауважают.
__________________
Владимир
Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 15.01.2021 в 22:58.
|
|
|
16.01.2021, 12:21
|
#2
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,178
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
|
Эти ваши замечания не их" прогресс", а низкий жизненный уровень наших людей , поэтому нам и эсп не надо и круиз ни к чему, и дисковые сзади маразм и по одной сдвоенной лампочке в фарах достаточно и ширпотребовская резина с завода и воющая и прыгающая и минимум на пару кг тяжелее нормальной... Они ж в европе эти творения не продают их там закидают говном, только у нас , даже в латинос , африку и азию не везут.
|
если раскрыть глаза и включить мозги, то ты поймешь, что все эти плюшки я выписал из анонсируемого логана три и сандеро, которые у нас еще не продают, а стартанули только в европе в декабре. Так вот все эти "новинки" давным давно присутствуют на грантах и вестах, причем не в самых дорогих комплектациях.
Но ты же не читаешь, а транслируешь бред засевший у тебя в голове. Так вот если хочешь просто бредить, то не цитируй сообщения, или читай то что цитируешь.
__________________
|
|
|
16.01.2021, 16:47
|
#3
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от Гранта ФЛ
Ездил я ровно четыре года и на АРОСЕ с литровым 4 цилинра под 60 лошадей и не ощущал дискомфорта на 900 кг машине до 150 за 30 секунд разгонялась на раз два
|
Загуглил что это за зверь. Даже по внешнему виду - сильно сомневаюсь что эта ока разгонится до реальных 150 в принципе, за любое время. И там 50 лошадей и 840 кг массы + аэродинамика кирпича. До 150 она разгонится разве что ее скинуть с стратосферы. У рестайлинга официальные 17.7 до 100 - какие там 30 секунд до 150 если он до 100 едет как шнива.)))
Последний раз редактировалось Watson; 16.01.2021 в 16:56.
|
|
|
17.01.2021, 01:18
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от Watson
Загуглил что это за зверь. Даже по внешнему виду - сильно сомневаюсь что эта ока разгонится до реальных 150 в принципе, за любое время. И там 50 лошадей и 840 кг массы + аэродинамика кирпича. До 150 она разгонится разве что ее скинуть с стратосферы. У рестайлинга официальные 17.7 до 100 - какие там 30 секунд до 150 если он до 100 едет как шнива.)))
|
Зачем предполагать , я на ней катал ровно 4 года и с окой она не идёт ни в какое сравнение . Реально разгонял до 150 км. Это современный , очень удачный автомобиль и главное экономный да и по растаможке был выгодный до литра по памяти 0,8 евро за кубик и того около 800 евро отдал родине за владение . Там 14 литые штатно стояли , правда три двери было. Машиной был очень доволен , полностью оцинкована была... В 2005 купил трёхлетку. Выпуск 2002 года кстати последняя ароса продержалась до 5 года потом её уже поменяли на разновидность UP . КЛС у неё 0,32 , у восьмёрки 0,39 , так кирпичём сложно назвать Аросу , Лупо... Ну что там сравнивать западные авто с нашими...
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
А уж если и автомат Jatco оставят - это будет бомба.
|
Япония тож хочет развиваться и дальше шагать , сколько её можно треножить Джаткой.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну чудес то не бывает. Есть необходимый для данной массы авто крутящий момент, чтобы езда была нормальная. И тут либо двигатель его должен выдавать, либо увеличивай число передач или крути его - ну а как? Это я про МКПП говорю. Если какой-нить там вариатор - то может и ладно - пусть там себе на здоровье щелкает. Хотя ресурс опять же...
У меня до гранты был дастер с 1,6 на моноприводе с 5-ступой механникой. Едет конечно, но задалбываешься рычагом дрыгать и на 110 км/ч 3600 по тахометру. Да и жрет как не в себя.
Вот так и есть, когда не хватает движка для имеющейся массы авто. Меня лично напрягало. На нынешней 8-миклоповой гранте в этом смысле гораздо комфортней и экономичней.
Поэтому атмосферника 65 лс для массы авто как гранта однозначно мало.
Ну а турбина - это отдельная песня.
|
Я не городской и меня ароса в полтинник , позже Клио 58 лошадей устраивали по всем параметрам ездил и радовался , что езжу на авто произведенных в Европе и они не подводили.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
Так там не светодиодные ФАРЫ а галоген. И цена от их ввода не подскочит, сильно подозреваю что заводу они по одинаковой стоимости достаются. Если завод поставит на весту светодиодную головную оптику на нее цена взлетит на 70-100 тыс. сразу, я думаю просто их там на поворотники и габариты поставят - это копейки стоит.
|
Вы акромя моих измышлений найдите ещё источники по ФЛ весты и прочтите , что там не помню с каких комплектаций штатно установят светодиодные ФАРЫ и уверяю вас сотней + не ограничится ваз минималка будет 900 000 мах уползёт 1200 000 ре. Там фары и есть изюминка фейса , остальное один в один , да под вопросом турбо движок от Арканы 150 лошадей, с тем цена зашкалит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну чудес то не бывает. Есть необходимый для данной массы авто крутящий момент, чтобы езда была нормальная. И тут либо двигатель его должен выдавать, либо увеличивай число передач или крути его - ну а как? Это я про МКПП говорю. Если какой-нить там вариатор - то может и ладно - пусть там себе на здоровье щелкает. Хотя ресурс опять же...
У меня до гранты был дастер с 1,6 на моноприводе с 5-ступой механникой. Едет конечно, но задалбываешься рычагом дрыгать и на 110 км/ч 3600 по тахометру. Да и жрет как не в себя.
Вот так и есть, когда не хватает движка для имеющейся массы авто. Меня лично напрягало. На нынешней 8-миклоповой гранте в этом смысле гораздо комфортней и экономичней.
Поэтому атмосферника 65 лс для массы авто как гранта однозначно мало.
Ну а турбина - это отдельная песня.
|
Значит я ездил на чудесной Ароске, по паспорту было толи 152, толи 154 максималка , реально до 150 разгонялся по спидометру конечно.
Добавлено через 5 минут
Друзья товарищи не катите барель на евромашины, особенно до запретного ввоза( до 06 года выпуска), в РФ , они до сих пор бегают у нас по области и проходят техосмотры , хотя родом многие из 90-ых и пассаты и фольцы и тойоты и хонды и даже опеля с фордами и выглядят не хуже трёх- пятилетних лад, а по экономичности лучше.
__________________
Владимир
Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 17.01.2021 в 00:54.
|
|
|
17.01.2021, 11:13
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
|
Япония тож хочет развиваться и дальше шагать , сколько её можно треножить Джаткой.
|
Им без разницы. Есть спрос - будет и предложение )
Суть - что на новую логранту будут ставить вазовские движки, а под вазовские движки есть отлично адаптированный автомат - и под 8 клапанов, и под 16.
На весту это не ставили, т.к. тяжеловата.
Но логан 3 - весит в базе всего 1030 кг, меньше гранты.
При том что колесная база у него больше весты.
|
|
|
17.01.2021, 12:34
|
#6
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от Гранта ФЛ
Вы акромя моих измышлений найдите ещё источники по ФЛ весты и прочтите , что там не помню с каких комплектаций штатно установят светодиодные ФАРЫ и уверяю вас сотней + не ограничится ваз минималка будет 900 000 мах уползёт 1200 000 ре. Там фары и есть изюминка фейса , остальное один в один , да под вопросом турбо движок от Арканы 150 лошадей, с тем цена зашкалит.
|
Как я уже писал - поживем-увидим, на мой взгляд в этой теме уже зашкаливает количество фантазий и перепечаток слухов.
То что веста подорожает - это не спорю, у нас вообще все всегда только дорожает и никогда - дешевеет.)))
|
|
|
17.01.2021, 12:48
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
|
на мой взгляд в этой теме уже зашкаливает количество фантазий и перепечаток слухов.
|
Ну вообще то это было официальное заявление об объединении Дачия и ВАЗа.
И концепцию дальнейшего развития они обозначили. И она в общем то логичная.
Я сразу говорил - нафига лишняя платформа (даже если она и неплохая), если можно все на одной делать.
Так что вопрос в линейке двигателей и КПП, а так то все в принципе понятно.
Да и с двигателями/КПП думаю что понятно - для Лады оставят ВАЗовские.
Ну в принципе то и неплохо - гранта на логановской тележке с ВАЗовским мотором. КПП еще б допилили маленько - и вообще красота бы (но думаю что вряд ли).
Ну и вопрос цены конечно остается. Но цена хоть как будет максимально возможная. Так что пусть уж тогда на этой тележке - она хоть рулится получше.
Последний раз редактировалось alex-1968; 17.01.2021 в 14:05.
|
|
|
17.01.2021, 14:48
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от Watson
Как я уже писал - поживем-увидим, на мой взгляд в этой теме уже зашкаливает количество фантазий и перепечаток слухов.
То что веста подорожает - это не спорю, у нас вообще все всегда только дорожает и никогда - дешевеет.)))
|
Согласен.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну вообще то это было официальное заявление об объединении Дачия и ВАЗа.
И концепцию дальнейшего развития они обозначили. И она в общем то логичная.
Я сразу говорил - нафига лишняя платформа (даже если она и неплохая), если можно все на одной делать.
Так что вопрос в линейке двигателей и КПП, а так то все в принципе понятно.
Да и с двигателями/КПП думаю что понятно - для Лады оставят ВАЗовские.
Ну в принципе то и неплохо - гранта на логановской тележке с ВАЗовским мотором. КПП еще б допилили маленько - и вообще красота бы (но думаю что вряд ли).
Ну и вопрос цены конечно остается. Но цена хоть как будет максимально возможная. Так что пусть уж тогда на этой тележке - она хоть рулится получше.
|
Когда завод засекретился , земля полнится слухами, так повелось издревле.
__________________
Владимир
|
|
|
17.01.2021, 14:50
|
#9
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,178
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
__________________
|
|
|
18.01.2021, 13:15
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от babai
Когда?
|
Бабай давайте по существу дела, а не по личности Владимира.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну да. Но гранта все равно должна быть дешевле, и не так чтоб на 5 тыщ. В общем разница должна быть заметна, а иначе смысл российскую брать? Совсем то уж упоротых патриотов не так и много.
А чтоб разница была заметной - она должна быть хотя бы около 10%.
|
Должна , конечно и скорее всего будет дешевле относительно совсем другого рено на линии рено. Зачем гнать на двух нитках по 220 000 в год логанщину с разными мордами , это не разумно . Гранта скорее всего станет логогрантой, а там где гнали логан будут выпускать более современный автомобиль -новое поколение той же ДАЧИИ, которые уже продают в ЕС.
__________________
Владимир
|
|
|
|
|