Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2021, 04:35   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Гранта ФЛ
Ну это ж не я писал (цитировать не умею с телефона)))
"немцы и те слепили в лице поло такую абракодабру из смеси поло и пассата , что ни в одну страну мира её не предлагают, она не проходит современные автотребования"
И на счет поло весь тырнет забит про этого "недо-поло", "недо-немца" и т.п. хотя я лично проблемы не вижу - ну сделали максимально дешевый авто с высоким уровнем локализации у папуасов доя ихнего же рынка и сделали.
Что тут плохого? Никто и не претендует.
Вот я и написал, что достали этими сказками))
А почему седан именно... - да откуда ж я знаю - наверное и дешевле и действительно покупается лучше. Они ж наверное статистику продаж смотрели. По России наверное правда седаны охотней покупают. Хотя я вот лично всегда старался брать однообъемный кузов из практических соображений.
Эта гранта правда седан, но на тот момент брал из наличия, а лифтбек был из наличия прилично дороже.

А по поводу лого-гранты - я только "за".

Последний раз редактировалось alex-1968; 20.01.2021 в 13:07.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 12:27   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,894
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
А по поводу лого-гранты - я только "за".
Если бы это ещё не привело к значительному подорожанию., то почему бы и нет..!
Но это приведёт к значительному подорожанию., то тогда нафига..?
Уже совсем не остаётся доступных широким массам автомобилей..
Гранта от 500..!!!!
...
Я б вообще Оку вернул на рынок., если б она в базе хотя бы половину от Гранты стОила., и брали бы её за милую душу., многим, особенно в провинции нужна машина чисто для хозяйственных нужд., поехать в магазин., привезти цемент., песок., сена., на рыбалку или за грибами.!)
Бензина поменьше., масла., запчастей, да и вообще во многом подешевле будет., почему бы и нет.., даже второй машиной будет ко двору многим..!
...
Это я к тому, что переводить на всякие там "тележки" самую дешевую новую машину в РФ, совсем и не к чему., многих устраивает и то, что есть., продажи об этом говорят., и так цена уже заоблачная., а пара сотен к нынешней цене, скорее всего поставят крест на Гранте., и даже такой факт., как "дешевле всё равно нету", не спасёт машинку., её попросту не потянут многие из потенциальных покупателей..
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 13:08   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
пара сотен к нынешней цене
Пара сотен - это веста. Берут её, к слову, практически не хуже гранты.
А новая гранта - должна быть дешевле весты, т.к. позиционируется ниже.

Собственно текущий логан в минималке стоит 683. Убрать отсюда реношный движок с коробкой, раздельную оптику со светодиодными ДХО и шильдик с маркетингом. Материалы попроще.
И вот уже заметно дешевле весты получится.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 13:21   #4
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Но это приведёт к значительному подорожанию.
Гранта стоит ровно столько, за сколько ее можно продать с максимальной выгодой. Где то в цене конечно учитывается себестоимость, но я думаю, что это отнюдь не определяющий фактор. Это влияет больше на прибыль производителя.
Ну т.е. на сегодняшний день народ готов платить за минимальное авто (т.е. за гранту) около 500. Вот за столько ее и продают. Потому что если поставят 600 - то продаваться станет меньше. А ставить 400 смысла нет, потому как и за 500 берут.
И пофигу какая у нее себестоимость. Ну не пофигу конечно - прибыль производителя конечно меняется, но нам от этого ни холодно, ни жарко.
Так что на старой тележке, на новой... а цена будет примерно одинаковая.
Поэтому они просто будут смотреть что выгодней - сохранять 2 разные платформы, у одной из которых себестоимость ниже, или уж легче все на одной клепать.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 13:34   #5
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Если бы это ещё не привело к значительному подорожанию., то почему бы и нет..!
Но это приведёт к значительному подорожанию., то тогда нафига..?
Уже совсем не остаётся доступных широким массам автомобилей..
Гранта от 500..!!!!
...
Я б вообще Оку вернул на рынок., если б она в базе хотя бы половину от Гранты стОила., и брали бы её за милую душу., многим, особенно в провинции нужна машина чисто для хозяйственных нужд., поехать в магазин., привезти цемент., песок., сена., на рыбалку или за грибами.!)
Бензина поменьше., масла., запчастей, да и вообще во многом подешевле будет., почему бы и нет.., даже второй машиной будет ко двору многим..!
...
Это я к тому, что переводить на всякие там "тележки" самую дешевую новую машину в РФ, совсем и не к чему., многих устраивает и то, что есть., продажи об этом говорят., и так цена уже заоблачная., а пара сотен к нынешней цене, скорее всего поставят крест на Гранте., и даже такой факт., как "дешевле всё равно нету", не спасёт машинку., её попросту не потянут многие из потенциальных покупателей..
Вот и я ратую за возрождение микро литражек , правда не по цене Пиканто от КИА . Вот почему тому же вазу не оставить тот же хетч гранту строго до 500 тысяч и не копейкой выше и уверяю вас господа вывод придётся делать в конце года другой , совсем противоположный в РФ стал самым популярным ХЕТЧ, о чудо, можно и разболтовку на вестовскую поменять...и двигун вернуть из архивных типа 1,2-1,4.... для удешевления производства .

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Гранта стоит ровно столько, за сколько ее можно продать с максимальной выгодой. Где то в цене конечно учитывается себестоимость, но я думаю, что это отнюдь не определяющий фактор. Это влияет больше на прибыль производителя.
Ну т.е. на сегодняшний день народ готов платить за минимальное авто (т.е. за гранту) около 500. Вот за столько ее и продают. Потому что если поставят 600 - то продаваться станет меньше. А ставить 400 смысла нет, потому как и за 500 берут.
И пофигу какая у нее себестоимость. Ну не пофигу конечно - прибыль производителя конечно меняется, но нам от этого ни холодно, ни жарко.
Так что на старой тележке, на новой... а цена будет примерно одинаковая.
Поэтому они просто будут смотреть что выгодней - сохранять 2 разные платформы, у одной из которых себестоимость ниже, или уж легче все на одной клепать.
Алекс вопрос давно решён без нас. Вазовская тележка ушла или уходит , она отжила своё , а завод не желает развивать А,Б класс без +, он будет пользоваться у старых и одиночек бешенным спросом при цене не выше 500 000. Зачем , когда можно и минимум 700 000 брать за авто типа логогранта и тем более новая Дачия минимум 900 000. Эту нишу мог бы освоить и приличный олигарх и построить автозавод микролитражек, но увы у нас таких нет
__________________
Владимир
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 13:54   #6
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
не желает развивать А,Б класс
А зачем его развивать?
Ярис стоил почти столько же сколько королла. Ну и смысл тогда в нем? Что продажи и показали. Оно и логично - сэкономить 10% и 0,5 л на расходе и локтями толкаться.
Машина вообще вещь не дешевая, в т.ч. и в содержании. Поэтому человек, тратящий такие деньжищи, хочет получить комфорт, в том числе и в габарите. Поэтому и берут А-класс какие то уж совсем фанаты, да начинающие водители бабенки, которые думают что маленькой машинкой управлять легче. Поначалу так думают, а потом следующую берут уже Б
А вдвое дешевле не получается А-класс. Поэтому он и нафиг не нужен, поэтому и не развивают.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 14:15   #7
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
А вдвое дешевле не получается А-класс.
думаю, даже дороже будет. Это не масло и не колбаса, разница в кол-ве металла фигня по сравнению с остальными затратами.
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 19:52   #8
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А зачем его развивать?
Ярис стоил почти столько же сколько королла. Ну и смысл тогда в нем? Что продажи и показали. Оно и логично - сэкономить 10% и 0,5 л на расходе и локтями толкаться.
Машина вообще вещь не дешевая, в т.ч. и в содержании. Поэтому человек, тратящий такие деньжищи, хочет получить комфорт, в том числе и в габарите. Поэтому и берут А-класс какие то уж совсем фанаты, да начинающие водители бабенки, которые думают что маленькой машинкой управлять легче. Поначалу так думают, а потом следующую берут уже Б
А вдвое дешевле не получается А-класс. Поэтому он и нафиг не нужен, поэтому и не развивают.
Алекс вы когда характеризуете А класс , или Б без + перед глазами держите оку 150 см шириной и колеёй 120 см , сидя в той же АРОСЕ спереди нет ощущения А класса, рукой до лобового не достать , ширина 165...колея 140 см. , а экономия по топливу очень ощутимая. плюс экономия по ОСАГО и налогу транспортному. Я сторонник наличия машин от Адо Е на одном заводе , потребители найдутся. Если было бы так плохо , то та же тойота, рено , фольц и даже МЕРС и кстати и КИА и все китайские гиганты не делали бы всю линейку авто. Понимаю бабай возразит за чем нам это у нас особый свой путь. А я противник своего пути не приводит он нас к цивилизации, а уводит.
__________________
Владимир
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 20:03   #9
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Алекс вы когда характеризуете А класс , или Б без + перед глазами держите оку 150 см шириной и колеёй 120 см
не, ну вы уж определитесь принципиально меньше, или не принципиально ))
А уж каким классом это обозвать - дело десятое.
Если НЕ принципиально - то и отличия по расходу будут НЕ принципиальные.
А если принципиально - то значит локтями толкаться.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 12:12   #10
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
не, ну вы уж определитесь принципиально меньше, или не принципиально ))
А уж каким классом это обозвать - дело десятое.
Если НЕ принципиально - то и отличия по расходу будут НЕ принципиальные.
А если принципиально - то значит локтями толкаться.
Я лично в Ми-До не толкался локтями и с двигуном не более1,4 и расходом не более 5 литров да и с ценой не более 500тр расхватывали бы в 21 г. в верную,когда ближайший ценник станет минимум 700тр.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Может еще в следующей генерации...
А сейчас гранта должна быть заметно дешевле логана/сандеро. Собственно говоря как и есть. Вот это и должно сохранятся.
А турбина в будущем... ну да, наверное. В итоге к этому все и придет, потому как это в современном тренде - улучшение характеристик за счет уменьшения ресурса, усложнения и ухудшения ремонтопригодности.
Но это проблемы второго и последующих владельцев.
Вон ВАГ вроде вообще без турбин не делает уже (ну то что, не для папуасов)
В принципе, лично я с турбиной бы взял, поскольку у меня пробеги не большие и ресурса мне хватит до замены авто. А едет с современными турбинами реально хорошо. И экономичен.
Ну вот и я такого же мнения , бежать надо за прогрессом , а не от него. А в отношении логогранты с минималкой в 700 тр и новой дачией с мин900 тр тут без сомнения так и будет . Кстати и сегодняшний разрыв в 200 тр и сохранится только уже на новом уровне.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
опять ты свои хотелки выдаешь за истину. Кузов хетча дороже седана в производстве. 1.2 мотор или 1.6 вообще без разницы для производителя в плане себестоимости, если говорить об атмосферниках.
Бабай да не запрещаю я вам любить седан . На здоровье.
__________________
Владимир
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , платформа cmf-b , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.