Таки это плюс, т.к. мощность устанавливаемых моторов выросла:
21114 - 81,6 л.с. 21116 - 90,0 л.с.
21124 - 89 л.с. 21127 - 106 л.с.
Это все фигня, полка момента важна а не мощности, а момент наоборот в зоне штатных рабочих оборотов 3000-3500 хорошо если остался тот-же. Т.е. если тебе надо разогнаться быстро и ты крутишь к максимальному мощностному пику после 5500-6000 - это одно, а когда идет обычная городская эксплуатация - получается практически те же, но сбоку. 3.9 ставить в кпп ГП тоже стали не с бухты-барахты, а в целях улучшения положения с стартом внатяг на низких оборотах, т.н. пробочные режимы. Т.е. лошади - это не показатель прогресса, например как по мне то сегодняшние 106 дохлее 98 вышли - евро-5, электронный дроссель - на бумаге одно, на деле - другое, просто загнали мощностной пик дальше.