 |
21.01.2021, 23:30
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от alex-1968
цыганка нагадала? ))
Добавлено через 8 минут
Он турбовым доволен. Я бы посмотрел что он бы за литровый атмосферник сказал.
|
Я лично был доволен литровым 50 сильным и 8 кл., он таскал мою Аросу 900кг без проблем , я и не страдал , что у меня не 100 лошадей. Очень много зависит от передаточных рядов коробки Поверьте мне как 4 года катавшим 50 сильный двигун , что ползущих машин на западе не выпускают все они минимум 150 км имеют по ттх.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Нутк написали уже 98 для 126 движка )
А раз сделали целый новый 127 движок - надо же показать, куда пошли старания.
Узбекские шевроле к слову - в Казахстане соседнем уже имеют продажи на уровне автоваза (и то и то собирают там же).
Щас глянул цены на них - а кобальт в максималке на автомате уже стоит дешевле чем самая бомжовая веста на вариаторе.
Так что чего вы переживаете насчет того, что логранта будет стоить слишком дорого? Узбеки того только и ждут )
Нексия - вот прям щас полтинник сверху относительно самой жирной гранты - и там уже современный автомат 6ст (причем с ESP, в отличие от), современный цепной движок, подрамник и более вменяемая рулежка, салон поприятнее..
Кузов оцинкованный. Старый конечно, но он какбэ и у гранты из примерно тех же времён.
|
Приедет нексия в РФ и забеременеет ценой и логогранта будет прикрыта.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от babai
да чем там вообще лучше гранты или весты, он там восхищается всем тем, что давно есть на гранте за меньшие деньги, о чем я и писал выше.
ну для него офф. пресс релизы ваза не аргумент, ни разу.
Сказал гранта на В0 летом 21 за 900 тыр. и все
|
Да тешьте вы себя хоть сегодняшними ценами , мне фиолетово , я предположил , что будет минимальная 700 , мах 900, вы мечтаете что ваш любимый автопром вам оставит 500-700 с ++++ Я лично рад не буду , значит гранта останется прежней на старой базе да ещё общипанной по опциям ... Товарищи , надо ж совершенствоваться, расти ...ну беда наша , что рост цен у нас идёт не за счёт роста производительности и новых технологий ,а за счёт только усовершенствований на старом технологическом оборудовании и без роста производительности.
Добавлено через 1 минуту
Да нет я сам угадываю.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Нутк написали уже 98 для 126 движка )
А раз сделали целый новый 127 движок - надо же показать
|
Ох если бы не джатка не увидели бы мы больше 126, ушёл бы с приорой навсегда.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
ну положим подтверждают из-за минимальной цены - это для нашего нищего потребителя определяющий фактор.
А цену ВАЗ может такую предлагать из-за того, что находится в более выгодном положении по сравнению с конкурентами.
Ну если честно за цену рубль в рубль ты бы взял ВАЗ или инно-аналог? (киа/хундай/поло/и т.д.)
Добавлено через 4 минуты
и чем тебе турбосвистелки не нравятся?
Нет, понятно чем, но это ж смотря какие задачи у человека.
Если он берет на последние деньги и на всю оставшуюся жизнь - то да, со свистелками связываться не стоит. А если пробеги по 10-15к в год (как у большинства в городах кстати) и меняет он машину раз в 5-6 лет - то почему бы и не взять эту свистелку? Которая жрет меньше твоей несвистелки и едет лучше.
|
Я уже привык, что всё новое в стране всегда воспринимается в штыки и потом десятилетиями отвоёвывает своё право существовать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
|
Ты глаза открой у меня в профиле авто прописано
|
Я только злого бабая вижу , ладно проехали .
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от IvanCo
Отличная характеристика современным корейцам и малолитражным турбосвистелкам
Ну а если серьезней - ВАЗу виднее что хочет потребитель от их машин, и продажи это только подтверждают.
|
Когда внешний рынок полностью закрыт над потребителем можно изголяться как угодно , поччевать его откровенным старьём, цены повышать на 100 000 рублей за 3 года, а то и более ... Устал судачить. но Грантой АТ люкс лифт доволен. Полагаю, что лифта уже на базе логана не будет , придётся приглядываться к ПОЛО., а он очень длинный, опять не помне.
__________________
Владимир
|
|
|
22.01.2021, 08:51
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
|
Я лично был доволен литровым 50 сильным и 8 кл.
|
ну это не показатель - вон кто то садо/мазо занимается, а кто то и мочой лечится и довольны ))
Чудес, повторяю, не бывает. Кроме этого, я тож ездил на дастере со слабосильным для такой массы авто движком - и нифига не доволен.
Цитата:
|
надо ж совершенствоваться, расти
|
Цитата:
|
Я уже привык, что всё новое в стране всегда воспринимается в штыки и потом десятилетиями отвоёвывает своё право существовать.
|
Новое хорошо, потому что новое - так себе тезис.
Я же говорю, что если где то прибыло - то и где то убыло. По мне так нынешнее поколение авто хуже предыдущего в угоду прибыли.
Самое классное было предыдущее - например тот же филдер. Милое дело! Хорошие материалы в салоне, движок с ресурсом и 500к бывало, при этом ремонтабильный, при этом недорого, при этом ломаться особо нечему. Красота!
А тут 90 лысы, жрущий масло, литровый, турбина с ресурсом 70-80к со стоимостью замены в пол. двигателя. Ресурс самого двигателя 100-150к в лучшем случае. В салоне барабан.
От современная отличная машина! Еще и дороже!
Я вот не производственник и если б взялся угадывать то мне непонятно зачем распрягаться с переходом на устаревшую В0, выпуская одновременно на 2-х разных платформах, если через 2 года предполагается переход на одну.
А тут даже и гадать ненада, поскольку есть официальные заявления.
Последний раз редактировалось alex-1968; 22.01.2021 в 15:30.
|
|
|
22.01.2021, 19:36
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
вот не производственник и если б взялся угадывать то мне непонятно зачем распрягаться с переходом на устаревшую В0, выпуская одновременно на 2-х разных платформах, если через 2 года предполагается переход на одну.
А тут даже и гадать ненада, поскольку есть официальные заявления.
Последний раз редактировалось alex-196
|
Не спорю свами и свои измышления до пены не отстаиваю.Всё может быть , но думаю что гранту , что б совсем оттеснить оставят на сегодняшней логановской платформе , а логан замутят на базе последней дачии, а вот с двигунами сложнее, не исключаю, что и нисановский в 113 оставят, может и 127, он отвращения у людей не вызывает, скорее наоборот. Сами рассудите осли и гранту замутят на новой платформе, то она будет отличаться в цене от Дачии на 3 копейки, и прощай для людей народный автомобиль, а если на сегодняшней логановской, то пару сотен МИНУС оставят. Да и заводы комплектующие так резко переводить на ДАЧИЮ тож не резон.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну так про то и речь, что мощность это маркетинг.
Ее то дописать как раз не проблема, потому как она тупо растет с оборотами.
А нужен как раз момент.
А уж если у литрового даже и мощность 66, то с моментом там вообще бяда будет.
Ты ж сам привел у 87 лс момент 140 на 3800, а это говнище лифан 1,3 выдает 115 еще и только на 4500 об.
Вот так же и литровое это у@бище.
Приведи данные, если есть - поржем ))
Не может быть там момента даже как на грантовском 8-миклоповом.
А с ним гранта далеко не болид.
А с этим литровым даже овощем назвать - это польстить.
|
Зря вы друзья мои , кто не против ,барель катите на турбо. Ресурс двигуна примерно 250 тысяч , за это время вынашивает две турбины с ресурсом по 125 тысяч км. Немцы давно поменяли свой 1,6 105 лошадей атмосферный на 1,2 турбо с той же мощёй , но с большим моментом , не скажу по памяти , может 175 против 150. и этот малыш катает авто по 1300 кг и ауди, и фольц и поло и прочие седаны и универсалы на их базе . литровый турбо на европейских киа выдаёт под 120 лс с моментом 170., а литровый Дачии евродастера выдаёт 100 с моментом 160 причём с 2500 оборотов .Не думаю, что идущие впереди нас на лет эдак 25-50 ошибаются и плохо размышляют. Я догадываюсь что в этих двигунах технологии формулы- 1 и они практически не ремонтно пригодные , да он и топлива на 125 000 км наэкономит на новую турбину , а за 250 000 км и на новый двигатель. Просто нашим заводам пока формулу один не потянуть , поэтому , как по команде и заплёвываем турбо. Я лично турбо ещё не катал , но в планах есть.
Добавлено через 52 минуты
Цитата:
Сообщение от babai
Объем двигателя см³999
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 95 при 3600
|
Смейтесь не смейтесь , я фольцевский 4 цилиндра с примерными характеристиками катал на АРОСЕ целых 4 года , прекрасный движок . для наших скоростей, ни когда не ощущал в сравнении с прошлыми жигулями, москвичами, что он слабый и не тянет машину. В европе литровый на ДАСТЕР ставят 100 лс и 160 крутящего и все довольны правда только на переднеприводной, так это ж дастер в полторы тонны.
__________________
Владимир
Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 22.01.2021 в 19:30.
|
|
|
22.01.2021, 09:30
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
Цитата:
Сообщение от Гранта ФЛ
Я лично был доволен литровым 50 сильным и 8 кл., он таскал мою Аросу 900кг без проблем , я и не страдал , что у меня не 100 лошадей. Очень много зависит от передаточных рядов коробки Поверьте мне как 4 года катавшим 50 сильный двигун , что ползущих машин на западе не выпускают все они минимум 150 км имеют по ттх.
|
Момент*Угловую скорость = мощность.
Ну если там момент 110 Н*м хотя бы есть при 3000 об/м, то и пофигу, что 50л.с. Они эти силы макс.мощности замеряют, они могут быть при 5600, при том что момент при 5600 за счёт турбины держится в пределах 100.
|
|
|
|
|