  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 18:43
			
			
		 | 
		
			 
			#891
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Наверное, ведь подключение просто АКБ. Какие там могут быть отличия - как буд то у того авто просто два АКБ стоят и всё.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 19:07
			
			
		 | 
		
			 
			#892
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.05.2013 
				Адрес: Человек из Кемерово 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,695
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			заводил бы уже - три дня по моему маешься.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 20:15
			
			
		 | 
		
			 
			#893
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				автомат прикуривтаь то можно?
			
		 | 
	 
	 
 
можно. я прикуривал свою. тупо накинул клеммы на свои от донора, поработал минут пять для подзарядки и завел.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 20:26
			
			
		 | 
		
			 
			#894
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.11.2012 
				Адрес: краснодар 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			народ простите если уже было но всю тему читать долго а мельком не нашел. проблема такая в холодную гранта запускается и глохнет и так 2-3 раза (сегодня -20 то же самое с 3 его раза) то есть запуск в легкую но пару секунд работы и глохнет. потом весь день с пол пинка запускается. даже 4 часа при -10 простояла и с пол пинка. свечи новые фильтра поменяны ошибок нет. кто что скажет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 20:45
			
			
		 | 
		
			 
			#895
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.09.2013 
				Адрес: Токмак, Запорожской обл. 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 837
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			По поводу прикуривания 12В от 24В. Мы в ЗабВО в молодости на машинах управления на базе МТЛБУ в холодное время движки СЭП (станции электропитания) часто заводили, прикуривая от базовых аккумов, кратковременно подсоединяя провод от плюсовой клеммы прикуривания (24В) прямо на 2 клеммы втягивающего реле стартера (12В),  если от своего аккума дизелек заводиться не хотел. Через несколько таких заводок летели втягивающие реле, но мы же умные, что нам стоит его выбросить и напрямую на + стартера, перед этим вручную потянув флажок. Затем летели стартеры, но и это не помеха, в колхозе рядом Т-25 с такими же движками, за жидкую валюту с завгаром все решалось очень быстро. А однажды на 3-ей попытке завестись случился маленький бабах, хорошо, что аккум расположен в нише под железной крышкой, открутив которую, обнаружили, что крышки на 3-х банках разлетелись вдребезги, тогда еще деревянные корпусы у них были, а крышки по бокам герметизировались смолой. После этого стали прикуривать только от 12В. 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				холодную гранта запускается и глохнет и так 2-3 раза
			
		 | 
	 
	 
 
У многих так, наверное, это их болячка, народ, читал, ДМРВ, мозги, свечи меняет, подсосы устраняет, дроссель чистит, мозги перепрошивает. У меня последние года 4 ниже +5 всегда со 2-й попытки, и чем ниже температура, тем больше попыток. Так было до того, пока наше провинциальное СТО я не задолбал этой осенью, раза 4 к ним гонял в течении 2-х недель. Свечи меняли, дроссель чистили, герметичность воздухоподачи проверяли, ГБО проверяли, настраивали на месте и на ходу. Пару дней все нормально, а потом опять со 2-й попытки, на 5-й раз они мне сказали, что это из-за газа, мол, машина адаптируется под газ, а заводится на бензине. Раза 3 я им машину оставлял на сутки, денег взяли только за первую чистку-проверку-настройку. Короче, я задолбал больше себя, чем их, поэтому решил принять это как должное, машина после простоя заводится и работает то с первой, то со второй попытки, а потом целый день все ОК, пусть так и будет. 
Вот наступили морозы, в гараже до -5-7 градусов, позавчера завелась и заработала с 1-го раза, сегодня тоже с 1-го раза. 
И что это такое, и почему так? Пусть будет это маленьким недостатком, все, больше заморачиваться по этому поводу не хочу.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось shmm2; 21.01.2021 в 21:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 21:25
			
			
		 | 
		
			 
			#896
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.11.2012 
				Адрес: краснодар 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			shmm2 у меня нет газа. машине 9 ый год и проблема возникла только этой зимой. дроссель кстати уже почистил. в выходные буду смотреть давление при первых запусках утром. потому что потом запуск с первого раза без проблем. тоже уже кучу инфы гуглил но толкового ничего. что нашел про подсосы и грязь все уже проверил. напряг в том что раз после 5 дней простоя и в мороз аккум. не хватило на 3й раз запуска пришлось с толкача запускать а это не очень приятно. вот и хочу найти и устранить причину. сегодня в -20 пришлось пораньше выходить и запускать а то вдруг не запустится то надо успеть на автобус на работу ехать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 22:20
			
			
		 | 
		
			 
			#897
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.12.2018 
				Адрес: Саранск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,382
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			Поставил новые свечи ВАЗ и завёл с пол пинка на дохлом АКБ. Теперь вопрос по фото. 
1. Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи, если на фото не видно,то не копчёная только 2я, и не нравится керамика 2 и 4 цилиндров , от чего такое может быть? 
2. В свечах дело или в чем то другом, все таки пробег всего лишь 10 ткм
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось CSE; 21.01.2021 в 22:23.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			21.01.2021, 22:22
			
			
		 | 
		
			 
			#898
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  shmm2
					 
				 
				Пару дней все нормально, а потом опять со 2-й попытки, на 5-й раз они мне сказали, что это из-за газа, мол, машина адаптируется под газ, а заводится на бензине. 
			
		 | 
	 
	 
 
Тут они правы. Прошивки две (газ-бензин), а память данных одна общая. 
Надо обслужить ГБО и подогнать кривую топливной коррекции газа под бензиновую. Это регулировками ГБО делается.
 
Они в ЭБУ делают сброс с инициализацией, накопленные коррекции сбрасываются и на какое-то время этого хватает. Поездил на недонастроенном газу - коррекции ушли, и на бензине уже плохо заводится, а то и совсем не хочет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 06:39
			
			
		 | 
		
			 
			#899
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  CSE
					 
				 
				Поставил новые свечи ВАЗ и завёл с пол пинка на дохлом АКБ. Теперь вопрос по фото. 
1. Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи, если на фото не видно,то не копчёная только 2я, и не нравится керамика 2 и 4 цилиндров , от чего такое может быть? 
2. В свечах дело или в чем то другом, все таки пробег всего лишь 10 ткм 
			
		 | 
	 
	 
 
Выглядит, как буд то богатая смесь. Может уже датчик кислорода чудит, ведь большую часть времени топливо регулирование по нему происходит. 
 
А может от сгорания масла быть налёт (они немного по цвету должны отличаться и по толщине, от масла будет не налёт даже, а нагар.
 Добавлено через 10 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  сэмэн
					 
				 
				shmm2 у меня нет газа. машине 9 ый год и проблема возникла только этой зимой. дроссель кстати уже почистил. в выходные буду смотреть давление при первых запусках утром. потому что потом запуск с первого раза без проблем. тоже уже кучу инфы гуглил но толкового ничего. что нашел про подсосы и грязь все уже проверил. напряг в том что раз после 5 дней простоя и в мороз аккум. не хватило на 3й раз запуска пришлось с толкача запускать а это не очень приятно. вот и хочу найти и устранить причину. сегодня в -20 пришлось пораньше выходить и запускать а то вдруг не запустится то надо успеть на автобус на работу ехать. 
			
		 | 
	 
	 
 
Глохнет из-за состава смеси. А причин не попадания по смеси много. 
Может какой то датчик привирать начал и адаптация чуть криво идёт. 
 
Может давление в рампе на холодную отличается. Перекрытие клапанов в ВМТ не точное и .п. (погрешность запчастей). Надо всё проверять. 
 
То, что на СТО такое не чинят - у большинства СТОшников наработанный опыт (средне-специальное образование на 3+) и думать им не хочется, а по их опыту им хватает заказов, за которые платят не плохо.   Поэтому искать придётся самому, если есть желание.  
Но тут один нюанс - ЭБУ ителма, что стоит в наших грантах имеет свои прошивки, свои алгоритмы, что дополнительно очень затрудняет поиск причины и никто толком не знает(не заморачивается), т.к. холодный пуск - специфический режим, зависящий много от чего, и не в последнюю очередь от топлива и  вероятнее всего по топливу адаптация на горячем ДВС не подходит на холодную. Может ЭБУ по какой то логике выбирает не верный вариант поддержания работы ДВС.  Ил ине в попад убавляет впрыск, или дросселем пытается обороты поддержать, 
 
Инструментальный подход - как минимум наличие цифрового осциллографа, снимать график работы форсунок, объём воздуха можно по диагностике смотреть, который ЭБУ принимает как расчётный.  Но кто то будет так заморачиваться с грантой? Часто такие спецы знать не знаю о проблемах грантоводов и грант у них отродясь не было, да и мало кто из людей, СПОСОБНЫХ ПРОВЕСТИ СТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЙ РАБОТАЕТ НА СТО.  Часто у них и авто классом Выше, в небольших городах людей у кого осциллограф то есть, с маху не найти (в лучшем случае в радиомастерской и то теперь они переквалифицировались менять подсветки ЖК матриц или плату в сборе, а так со щупом каскад усилителя не могут не исправный найти. У меня усилитель старый - лампово транзисторный и отремонтировать не кому отдать).  
На СТО просто меняю запчасти на заведомо исправные, проблема уйдёт или нет - они уже особо не заморачиваются, просто назовут спецификой авто.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2021 в 07:02.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 10:37
			
			
		 | 
		
			 
			#900
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,909
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи
			
		 | 
	 
	 
 
да ничего нельзя сказать... 
как работал двигатель до того, как выкрутили свечи? 
свечи надо смотреть после пробежки по трассе километров 70, выключил зажигание, съехал на обочину, тогда и выкручивай свечи...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |