 |
|
21.01.2021, 18:43
|
#891
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Наверное, ведь подключение просто АКБ. Какие там могут быть отличия - как буд то у того авто просто два АКБ стоят и всё.
|
|
|
21.01.2021, 19:07
|
#892
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
заводил бы уже - три дня по моему маешься.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
21.01.2021, 20:15
|
#893
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
автомат прикуривтаь то можно?
|
можно. я прикуривал свою. тупо накинул клеммы на свои от донора, поработал минут пять для подзарядки и завел.
__________________
|
|
|
21.01.2021, 20:26
|
#894
|
Форумчанин
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
народ простите если уже было но всю тему читать долго а мельком не нашел. проблема такая в холодную гранта запускается и глохнет и так 2-3 раза (сегодня -20 то же самое с 3 его раза) то есть запуск в легкую но пару секунд работы и глохнет. потом весь день с пол пинка запускается. даже 4 часа при -10 простояла и с пол пинка. свечи новые фильтра поменяны ошибок нет. кто что скажет?
|
|
|
21.01.2021, 20:45
|
#895
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
По поводу прикуривания 12В от 24В. Мы в ЗабВО в молодости на машинах управления на базе МТЛБУ в холодное время движки СЭП (станции электропитания) часто заводили, прикуривая от базовых аккумов, кратковременно подсоединяя провод от плюсовой клеммы прикуривания (24В) прямо на 2 клеммы втягивающего реле стартера (12В), если от своего аккума дизелек заводиться не хотел. Через несколько таких заводок летели втягивающие реле, но мы же умные, что нам стоит его выбросить и напрямую на + стартера, перед этим вручную потянув флажок. Затем летели стартеры, но и это не помеха, в колхозе рядом Т-25 с такими же движками, за жидкую валюту с завгаром все решалось очень быстро. А однажды на 3-ей попытке завестись случился маленький бабах, хорошо, что аккум расположен в нише под железной крышкой, открутив которую, обнаружили, что крышки на 3-х банках разлетелись вдребезги, тогда еще деревянные корпусы у них были, а крышки по бокам герметизировались смолой. После этого стали прикуривать только от 12В.
Цитата:
холодную гранта запускается и глохнет и так 2-3 раза
|
У многих так, наверное, это их болячка, народ, читал, ДМРВ, мозги, свечи меняет, подсосы устраняет, дроссель чистит, мозги перепрошивает. У меня последние года 4 ниже +5 всегда со 2-й попытки, и чем ниже температура, тем больше попыток. Так было до того, пока наше провинциальное СТО я не задолбал этой осенью, раза 4 к ним гонял в течении 2-х недель. Свечи меняли, дроссель чистили, герметичность воздухоподачи проверяли, ГБО проверяли, настраивали на месте и на ходу. Пару дней все нормально, а потом опять со 2-й попытки, на 5-й раз они мне сказали, что это из-за газа, мол, машина адаптируется под газ, а заводится на бензине. Раза 3 я им машину оставлял на сутки, денег взяли только за первую чистку-проверку-настройку. Короче, я задолбал больше себя, чем их, поэтому решил принять это как должное, машина после простоя заводится и работает то с первой, то со второй попытки, а потом целый день все ОК, пусть так и будет.
Вот наступили морозы, в гараже до -5-7 градусов, позавчера завелась и заработала с 1-го раза, сегодня тоже с 1-го раза.
И что это такое, и почему так? Пусть будет это маленьким недостатком, все, больше заморачиваться по этому поводу не хочу.
Последний раз редактировалось shmm2; 21.01.2021 в 21:15.
|
|
|
21.01.2021, 21:25
|
#896
|
Форумчанин
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
shmm2 у меня нет газа. машине 9 ый год и проблема возникла только этой зимой. дроссель кстати уже почистил. в выходные буду смотреть давление при первых запусках утром. потому что потом запуск с первого раза без проблем. тоже уже кучу инфы гуглил но толкового ничего. что нашел про подсосы и грязь все уже проверил. напряг в том что раз после 5 дней простоя и в мороз аккум. не хватило на 3й раз запуска пришлось с толкача запускать а это не очень приятно. вот и хочу найти и устранить причину. сегодня в -20 пришлось пораньше выходить и запускать а то вдруг не запустится то надо успеть на автобус на работу ехать.
|
|
|
21.01.2021, 22:20
|
#897
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Поставил новые свечи ВАЗ и завёл с пол пинка на дохлом АКБ. Теперь вопрос по фото.
1. Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи, если на фото не видно,то не копчёная только 2я, и не нравится керамика 2 и 4 цилиндров , от чего такое может быть?
2. В свечах дело или в чем то другом, все таки пробег всего лишь 10 ткм
Последний раз редактировалось CSE; 21.01.2021 в 22:23.
|
|
|
21.01.2021, 22:22
|
#898
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,918
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от shmm2
Пару дней все нормально, а потом опять со 2-й попытки, на 5-й раз они мне сказали, что это из-за газа, мол, машина адаптируется под газ, а заводится на бензине.
|
Тут они правы. Прошивки две (газ-бензин), а память данных одна общая.
Надо обслужить ГБО и подогнать кривую топливной коррекции газа под бензиновую. Это регулировками ГБО делается.
Они в ЭБУ делают сброс с инициализацией, накопленные коррекции сбрасываются и на какое-то время этого хватает. Поездил на недонастроенном газу - коррекции ушли, и на бензине уже плохо заводится, а то и совсем не хочет.
|
|
|
22.01.2021, 06:39
|
#899
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Сообщение от CSE
Поставил новые свечи ВАЗ и завёл с пол пинка на дохлом АКБ. Теперь вопрос по фото.
1. Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи, если на фото не видно,то не копчёная только 2я, и не нравится керамика 2 и 4 цилиндров , от чего такое может быть?
2. В свечах дело или в чем то другом, все таки пробег всего лишь 10 ткм
|
Выглядит, как буд то богатая смесь. Может уже датчик кислорода чудит, ведь большую часть времени топливо регулирование по нему происходит.
А может от сгорания масла быть налёт (они немного по цвету должны отличаться и по толщине, от масла будет не налёт даже, а нагар.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от сэмэн
shmm2 у меня нет газа. машине 9 ый год и проблема возникла только этой зимой. дроссель кстати уже почистил. в выходные буду смотреть давление при первых запусках утром. потому что потом запуск с первого раза без проблем. тоже уже кучу инфы гуглил но толкового ничего. что нашел про подсосы и грязь все уже проверил. напряг в том что раз после 5 дней простоя и в мороз аккум. не хватило на 3й раз запуска пришлось с толкача запускать а это не очень приятно. вот и хочу найти и устранить причину. сегодня в -20 пришлось пораньше выходить и запускать а то вдруг не запустится то надо успеть на автобус на работу ехать.
|
Глохнет из-за состава смеси. А причин не попадания по смеси много.
Может какой то датчик привирать начал и адаптация чуть криво идёт.
Может давление в рампе на холодную отличается. Перекрытие клапанов в ВМТ не точное и .п. (погрешность запчастей). Надо всё проверять.
То, что на СТО такое не чинят - у большинства СТОшников наработанный опыт (средне-специальное образование на 3+) и думать им не хочется, а по их опыту им хватает заказов, за которые платят не плохо. Поэтому искать придётся самому, если есть желание.
Но тут один нюанс - ЭБУ ителма, что стоит в наших грантах имеет свои прошивки, свои алгоритмы, что дополнительно очень затрудняет поиск причины и никто толком не знает(не заморачивается), т.к. холодный пуск - специфический режим, зависящий много от чего, и не в последнюю очередь от топлива и вероятнее всего по топливу адаптация на горячем ДВС не подходит на холодную. Может ЭБУ по какой то логике выбирает не верный вариант поддержания работы ДВС. Ил ине в попад убавляет впрыск, или дросселем пытается обороты поддержать,
Инструментальный подход - как минимум наличие цифрового осциллографа, снимать график работы форсунок, объём воздуха можно по диагностике смотреть, который ЭБУ принимает как расчётный. Но кто то будет так заморачиваться с грантой? Часто такие спецы знать не знаю о проблемах грантоводов и грант у них отродясь не было, да и мало кто из людей, СПОСОБНЫХ ПРОВЕСТИ СТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЙ РАБОТАЕТ НА СТО. Часто у них и авто классом Выше, в небольших городах людей у кого осциллограф то есть, с маху не найти (в лучшем случае в радиомастерской и то теперь они переквалифицировались менять подсветки ЖК матриц или плату в сборе, а так со щупом каскад усилителя не могут не исправный найти. У меня усилитель старый - лампово транзисторный и отремонтировать не кому отдать).
На СТО просто меняю запчасти на заведомо исправные, проблема уйдёт или нет - они уже особо не заморачиваются, просто назовут спецификой авто.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2021 в 07:02.
|
|
|
22.01.2021, 10:37
|
#900
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.)
Цитата:
Что можно сказать о каждом цилиндре глядя га свечи
|
да ничего нельзя сказать...
как работал двигатель до того, как выкрутили свечи?
свечи надо смотреть после пробежки по трассе километров 70, выключил зажигание, съехал на обочину, тогда и выкручивай свечи...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
|
|