  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 10:19
			
			
		 | 
		
			 
			#161
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту. 
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется. 
У турбины - базара нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			#162
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту. 
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется. 
У турбины - базара нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Речь прежде всего про мощность шла (маленькая мощность может и у не совсем маленького объёма быть).  
Но даже у маленького объёма немного не так в плане момента: что можно получить через КПП, можно точно так же получить большим плечом КВ.   Правда в разумных пределах там разброс не большой из-за условий работы ДВС. На дизельке - да, там большой ход, небольшие обороты, большой крутящий момент. Но мощность максимальная может быть и не большой т.к. мощность от оборотов точно так же зависит, как и от момента. 
 Снизив обороты макс. мощности с 6200 до 4800 , получим потерю 30% мощности, но если уронили ради момента, он может и вернёт часть мощности, но в итоге может получится ДВС с меньшей мощностью имеет больший крутящий момент. Он на разгон будет нормальный, эластичность  возможно  лучше.  
Т.е. произведение момента на угловую скорость осталось на уровне объёма ДВС, а моментом и л/с можно оперировать. Момент для многих не звучный показатель, вот на л.с. и давят. 
Примерно как в своё время циферки на спидометре, даже если машина не едет столько, её с большей вероятности выберут. Но со временем циферки стали достижимы уже и гранта при некоторых условиях стрелку ложит.
 
Длинноходных особо я не припомню с малой мощностью, но +/- такой разброс всё же есть у производителей.
 Добавлено через 7 минут
Грубо говоря - наш 11186 (1.6L)  выдаёт 140 Нм/3800 об/мин  и 87л.с./5100об.мин.
 
И лифан смайл (1.342L) 
Выдаёт .	115Нм/ 4500 об/мин	89 л.с. / 6000 об.мин.
 
На том же лифан LF479Q2 1,5L 
 Н*м (кг*м) при об./мин.	131/4500 и 103(76) / 6000 
По моменту даже до 8v Гранты не дотягивает, зато по "кобылам"
 
У него объём меньше, но мощность выше и при правильной КПП он даже большую максималку будет иметь 
Но его эластичность так себе. Т.е.  его мощность скорее маркетинг.    
Не будучи технарём - интуитивно выбираешь авто с большими показателями, которые характеризуют его с хорошей стороны.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 22.01.2021 в 11:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 12:49
			
			
		 | 
		
			 
			#163
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну так про то и речь, что мощность это маркетинг. 
Ее то дописать как раз не проблема, потому как она тупо растет с оборотами. 
А нужен как раз момент. 
А уж если у литрового даже и мощность 66, то с моментом там вообще бяда будет. 
Ты ж сам привел у 87 лс момент 140 на 3800, а это говнище лифан 1,3 выдает 115 еще и только на 4500 об. 
Вот так же и литровое это у@бище. 
Приведи данные, если есть - поржем )) 
Не может быть там момента даже как на грантовском 8-миклоповом. 
А с ним гранта далеко не болид. 
А с этим литровым даже овощем назвать - это польстить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 13:02
			
			
		 | 
		
			 
			#164
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Приведи данные, если есть - поржем ))
			
		 | 
	 
	 
 
Объем двигателя  см³999 
Тип наддува         нет 
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин   65 / 48 при 6300 
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин    95 при 3600
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 13:04
			
			
		 | 
		
			 
			#165
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот и будет он ехать в 1,5 раза хуже. 
Ну кого то может и устраивает конечно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 19:36
			
			
		 | 
		
			 
			#166
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2020 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 320
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				вот не производственник и если б взялся угадывать то мне непонятно зачем распрягаться с переходом на устаревшую В0, выпуская одновременно на 2-х разных платформах, если через 2 года предполагается переход на одну. 
А тут даже и гадать ненада, поскольку есть официальные заявления. 
Последний раз редактировалось alex-196
			
		 | 
	 
	 
 
 Не спорю свами и свои измышления до пены не отстаиваю.Всё может быть , но думаю что гранту , что б совсем оттеснить оставят на сегодняшней логановской платформе , а логан замутят на базе последней дачии, а вот с двигунами сложнее, не исключаю, что и нисановский в 113 оставят, может и 127, он отвращения у людей не вызывает, скорее наоборот. Сами рассудите осли и гранту замутят на новой платформе, то она будет отличаться в цене от Дачии на 3 копейки, и прощай для людей народный автомобиль, а если на сегодняшней логановской, то пару сотен МИНУС оставят. Да и заводы комплектующие так резко переводить на ДАЧИЮ тож не резон.
 Добавлено через 12 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Ну так про то и речь, что мощность это маркетинг. 
Ее то дописать как раз не проблема, потому как она тупо растет с оборотами. 
А нужен как раз момент. 
А уж если у литрового даже и мощность 66, то с моментом там вообще бяда будет. 
Ты ж сам привел у 87 лс момент 140 на 3800, а это говнище лифан 1,3 выдает 115 еще и только на 4500 об. 
Вот так же и литровое это у@бище. 
Приведи данные, если есть - поржем )) 
Не может быть там момента даже как на грантовском 8-миклоповом. 
А с ним гранта далеко не болид. 
А с этим литровым даже овощем назвать - это польстить. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Зря вы друзья мои , кто не против ,барель катите на турбо. Ресурс двигуна примерно 250 тысяч , за это время вынашивает две турбины с ресурсом по 125 тысяч км. Немцы давно поменяли свой 1,6 105 лошадей атмосферный на 1,2 турбо с той же мощёй , но с большим моментом , не скажу по памяти , может 175 против 150. и этот малыш катает авто по 1300 кг и ауди, и фольц и поло и прочие седаны и универсалы на их базе . литровый турбо на европейских киа выдаёт под 120 лс  с моментом 170., а литровый Дачии евродастера выдаёт 100 с моментом 160 причём с 2500 оборотов .Не думаю, что идущие впереди нас на лет эдак 25-50 ошибаются и плохо размышляют. Я догадываюсь что в этих двигунах технологии формулы- 1 и они практически не ремонтно пригодные , да он и топлива на 125 000 км наэкономит на новую турбину , а за 250 000 км и на новый двигатель. Просто нашим заводам пока формулу один не потянуть , поэтому , как по команде и заплёвываем турбо. Я лично  турбо ещё не катал , но в планах есть.
 Добавлено через 52 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Объем двигателя  см³999 
Тип наддува         нет 
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин   65 / 48 при 6300 
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин    95 при 3600 
			
		 | 
	 
	 
 
 Смейтесь не смейтесь , я фольцевский 4 цилиндра с примерными характеристиками катал на АРОСЕ целых 4 года , прекрасный движок . для наших скоростей, ни когда не ощущал в сравнении с прошлыми жигулями, москвичами, что он слабый и не тянет машину. В европе литровый на ДАСТЕР ставят 100 лс и 160 крутящего и все довольны правда только на переднеприводной, так это ж дастер в полторы тонны.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владимир
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 22.01.2021 в 19:30.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 19:44
			
			
		 | 
		
			 
			#167
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ресурс движка и турбины примерно в полтора раза приврал )) И это ВАГовский. 
А реношное будет в 2-2,5 )) 
Ну и на бензине за 125к с разницы в расходе в литр набегает около 60 тыщ рэ. 
Которые ты сразу переплатишь за турбированый. А еще с учетом того, что турбину придется поменять разок... 
Не выгодно короче. 
В общем, как я уже выше говорил, это для тех, кто может себе позволить менять авто примерно раз в 5 лет, при этом с небольшими пробегами. 
Короче не для голыдьбы. 
А голыдьбе бы попроще, подешевле, поремонтабельней...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 22.01.2021 в 19:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 19:45
			
			
		 | 
		
			 
			#168
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2020 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 320
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alex-1968
					 
				 
				Неоткуда на атмосфернике маленького объема взяться большому моменту. 
Ну потому что количество засасываемого топлива объемом и определяется. 
У турбины - базара нет. 
			
		 | 
	 
	 
 
 Момент определяется  радиусом кривошипа коленвала , чем больше радиус , тем выше момент. Я лично предпочитаю движки прямоугольного сечения , что б поршень в диаметре был значительно меньше хода его . Такими движками славится Хонда , в последнее время и киа и другие , он из атмосферников более экономичен  меньше оборотов надо сделать на произведенную работу , значит меньше и топлива скушать и больший при этом получить момент.  Но при стремлении увеличить ход поршня заводишки , не все правда идут по пути экономии не удлинняя блок цилиндров, а укорачивают юбки поршней и шатуны , при увеличении радиуса кривошипа , в результате получают охаенный народом движок с болтанкой поршней 1,8 ваз. На литровом фольцевском параметры движка 67х70,5 999 см- 50л.с.  на сивике 73х80 1360 см-87л.с. Сивик 1200 весил  и летал на этом движке.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Владимир
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Гранта ФЛ; 22.01.2021 в 20:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 19:51
			
			
		 | 
		
			 
			#169
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ой даже вникать не стал про кривошип и момент. 
Ты ж сам выше писал про 1,8. 
Там выше головы не прыгнешь - из физики/геометрии ограничения вытекают. 
Ну и потом привели же ТТХ по моменту для литрового. 
И в чем вопрос то? Он ожидаемо в 1,5 раза меньше чем грантовский 8-миклоповый. 
Ну и че тут дальше обсуждать? 
Я и говорю что для такой массы авто, если с таким движком, то "овощ" - это будет мягкое определение. 
И не говори мне про подобранные передаточные числа КПП - не спасет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось alex-1968; 22.01.2021 в 19:54.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.01.2021, 20:04
			
			
		 | 
		
			 
			#170
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,052
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе
			 
			 
			
		
		
		
			
			
славится задирами начиная с 30 ткм, и провернутыми вкладышами начиная с 70ткм)
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Момент определяется радиусом кривошипа коленвала
			
		 | 
	 
	 
 
а так же силой приложенной к нему, и при маленьком объеме невозможно приложить большУю силу, каким бы большИм ни был радиус.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |