Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2021, 20:51   #11
Гранта ФЛ
Форумчанин
 
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
Re: АВТОВАЗ начал подготовку к выпуску LADA на новой платформе

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
ну да полмашины на встречке не логично, а там автобус с пассажирами едет, а ты на камазе, как раз объезжал кого-то. На том свете выясните с водителем автобуса и пассажирами логично или нет.

Добавлено через 7 минут
всегда сплошную разметку представляйте в виде прозрачной сплошной стены, и тогда не будет желания проехать сквозь нее и избавит от лишних разговоров с инспекторами ДПС.
Это тоже логично но ведь и метр или полметра , а то и меньше занятого на полосе при умном встречном водителе тож не приведут к аварии, тем более если вам пришлось избегать наезд от внезапно появившегося объекта на вашей левой полосе. В общем , как я понял этот вопрос требует разъяснения или четкого написания типа , хоть одним колесом -лишение прав.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну да, тут как на двух полоске по трассе - ширина дороги позволяет иной раз обогнать, заступив за прерывистую только левыми, но, блин, когда тебе навстречу прёт вот такой вот "обгонщик", для которого "логично" так ездить, для тебя полоса почему-то резко становиться узкой, а обочина. скользкой...
З.ы.
Видимо на Гранта ФЛ изменение погоды влияет))), то на акпп пытается ездить против ПТБ и руководства по эксплуатации , теперь вот хочет против ПДД.
Не люблю не домолвок в законах, а то у нас без изменений закон как дышло , куда повернул туда и вышло. А изучив АТ для эксплуатации , я понял , что тормоз вредит работе АТ, может поэтому работу кнопки и отменили в диапазоне N-D, чем я с успехом и пользуюсь и практически тормозом не пользуюсь с включённой трансмиссией в положении D или R. Однозначно жизнь коробки такое вождение облегчает. Включение N для использования наката использую реже чем с механикой , потому что теряется смысл , выкат практически одинаков что на N, что на D-4, да и расход на D НОЛЬ при сбрасывании газа. Да не настолько я ещё погодозависимый шизик, что в ожидании весны меня залихорадило. Здоровья вам желаю.
__________________
Владимир
Гранта ФЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada , платформа cmf-b , автоваз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.