Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2021, 21:27   #11
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Датчик кислорода

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
не про то я говорил-именно льётся доп бенз чтоб он горел в каталике выводя сам каталик на рабочую темпу и в прошке при откате еврея это доп расход убирается.Это все было лет 15 назад известно. видимо кто то под стол пешком ходил , а самообразование эт анриал для большинства.
Ты вопрос про удаление резонатора не видел? Поделишься своим каким-то там образованием - нахрена это делать?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это скорее совпадение. Там же с +23С уже всё по этой лямбде, но горит при +23С он хреново, вот и выходит много лишнего надо лить, чтоб лямбда 1,0 вышла.

Раньше может было, когда кат стоял под днищем, далеко от выхлопа. Когда ещё "январь" был.
Да не было такого никогда, даже во времена Е2, фантазии это какие-то)))
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.