 |
|
25.01.2021, 21:22
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,268
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Реклама проскакивала, устанавливают типа фена возле печки, врезают в воздуховод
|
|
|
26.01.2021, 02:05
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,926
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Цитата:
Сообщение от babai
откуда такой вывод, греется авто или температура за 90гр
|
В поддержку ТС : замечал,и не один раз - авто на ХХ, например на долгом светофоре, печка на двойке, все хорошо, дует тёплым. Начинаешь трогаться и через несколько секунд ощущение горячего воздуха из дефлекторов.
У меня тоже сложилось впечатление, что вентилятор печки охлаждает её радиатор быстрее, чем помпа прокачивает охлаждайку.
|
|
|
26.01.2021, 04:53
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Термостат горячий летом может не хочется.
И все же эффект заметен, со временем термостат все равно о откроется, провал сразу из-за подмеса сильный.
Я вот думал просто байпас большому кругу сделать и на зиму его открывать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.01.2021 в 05:11.
|
|
|
26.01.2021, 05:12
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Цитата:
Сообщение от Lexa68
В поддержку ТС : замечал,и не один раз - авто на ХХ, например на долгом светофоре, печка на двойке, все хорошо, дует тёплым. Начинаешь трогаться и через несколько секунд ощущение горячего воздуха из дефлекторов.
У меня тоже сложилось впечатление, что вентилятор печки охлаждает её радиатор быстрее, чем помпа прокачивает охлаждайку.
|
Именно так, эксплуатировать в-50 это не тоже самое что в - 30. Неужели кто-то думает что это можно делать с теми неисправностями, которые все тут активно перечисляют. Причину я понял ещё осенью, когда сменил TZA powerfull на УММ, по причине развалившейся крыльчатки. Производительности перестало хватать, заметно сразу. Хотя все пишут, что форма крыльчатки значения не имеет. Зазор проверял ровно 1мм был. Должно быть от 0.9 до 1.3.
Я сейчас каждый день езжу, в машине тепло, но хочется большего. Если не поможет-отпишусь об этом.
Добавлено через 4 минуты
Если кто будет выбирать помпу выбирайте с большими и прямыми лопастями, как у powerfull, с закругленными даже не рассматривайте. Эти крыльчатки старого образца для карбовой 2108.
|
|
|
26.01.2021, 05:17
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Цитата:
Сообщение от Lexa68
В поддержку ТС : замечал,и не один раз - авто на ХХ, например на долгом светофоре, печка на двойке, все хорошо, дует тёплым. Начинаешь трогаться и через несколько секунд ощущение горячего воздуха из дефлекторов.
У меня тоже сложилось впечатление, что вентилятор печки охлаждает её радиатор быстрее, чем помпа прокачивает охлаждайку.
|
Есть такое, вчера прогревал мотор. Если давануть на газ, начинает дуть теплее. Но если это будет на ХХ, мотор быстрее остынет. Возможно радиатор за счёт параллельных трубок не равномерно продавливается. Если потом с перкрестка рвануть, то теплопотери мотор быстро компенсирует. Но если спать в машине, один фиг холодно будет. Не помпа, не замена термостата не поможет. Вчера проверял до +80 прогрел, при -30 на ХХ печка с 2й скоростью мотор до +72 остудила. Там только забор из салона делать.
|
|
|
26.01.2021, 06:54
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Подключение дополнительной помпы
А представьте в - 50 такой процесс! Конечно штатной помпы недостаточно, тем более если у неё производительность хуже. Так мы отклонились от темы.
Тема про электрику. У какого потребителя можно отнять 12Вт?
|
|
|
26.01.2021, 06:57
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Вот график при-36.
Закрытый радиатор, но как только термостат открывается, ледянная ож тут же продавливается. Была бы помпа(или байпас) , провал был бы меньше. Термостат одинаково быстро открывается у нашей СОД, хоть -5, хоть -45
|
|
|
26.01.2021, 06:59
|
#18
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Твпуска при движении падает, пока сын выходил из машины, под закрытым капотом всë же теплее.
|
|
|
26.01.2021, 07:21
|
#19
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Всё именно так! У меня вся решетка проклеена специальной лентой, утеплитель на капоте и на двигателе войлок. Снизу защита.
|
|
|
26.01.2021, 07:58
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Подключение дополнительной помпы
Цитата:
Сообщение от bizk
А представьте в - 50 такой процесс! Конечно штатной помпы недостаточно, тем более если у неё производительность хуже. Так мы отклонились от темы.
Тема про электрику. У какого потребителя можно отнять 12Вт?
|
Если с управления двигателем отопителя запитать, тянуть придётся из салона. За обивку залезть не сложно. Если есть уверенность в постоянно 2й скорости (1 или 3й реже) можно даже под бардачком взять, там разъём, провода под него легко зажать, не чего разбирать не надо. На крайний случай зажать пару проводов и через диод от 2й и 3й скорости. Тогда помпа будет только при включении вент. отопителя работать. А на 1й и на 4й через сопротивление (ну или ещё пару диодов и проводов). Зажать под разъём легко. Демонтировать потом тоже легко.
К тому же при отключении зажигания помпа тут же обесточится и помпа.
И термореле в салоне на трубку отопителя (она под крышкой съёмной пластиковой, возле педали газа).
К слову сказать у меня так и было запитано термореле. Я им включал правда дв. отопителя, когда эл. подогрев работал.
Но я повешал доп реле, дв. отопителя по току превышает возможности термореле.
Добавлено через 4 минуты
Была мысля, поставить термореле, чтобы до прогрева авто отопитель не включался. Типа пока ДВС до +50 (или +20) не прогреется, не включать.
Удобно в плане того, что если при -30С завёл, отопитель включил и пошёл в тепло. А если и помпа с этой цепочки запитана, как раз самое то будет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.01.2021 в 07:58.
|
|
|
|
|