Ну он, к слову, и сейчас никуда не делся - в мире локдауны в разгаре.
Например какие-нибудь банальные фары для нынешней гранты делают за бугром.
Один больной рабочий на завод придет - завод имеет все шансы встать. Нет фар - нет машин.
Цитата:
она уходит с мордой своей на сегодняшнюю нитку логана , повышается цена до логана
|
Быстро это можно сделать разве что если делать ларгус - седан )
Для кузова первого логана - морда и салон новые уже готовы.
Но менять у гранты один кузов 2004 года на другой кузов 2004 года с тем чтобы повыпускать этого мутанта года полтора-два - ну такое себе, целевая аудитория не оценит.
Цитата:
Вряд ли ВАЗ бросит на дороге 200 000 плюсом за экземпляр логогранты валяться ещё два года , капиталисты умеют деньги считать
|
Так чтобы срубать 200к сверху - надо сперва вложиться в запуск производства и сопутствующую бюрократию.
А считать там умеют, да. И в сомнительные начинания вкладывать не будут.
Текущая гранта - она вот, в производстве уже, берут хорошо. И 2 года проще зарабатывать с неё - там уже никаких вложений сверху не нужно.
Далее, экземпляр на тележке логана 2 за пресловутые +200 сверху у автоваза уже есть - хрей.
Берут не особо.
Добавлено через 1 час 19 минут
https://news.drom.ru/82506.html
Подробностей про ниву подвезли.