Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 08:34   #11
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
ну конечно! разный звук выхлопа, и работа двигателя, и почему стрелка не должна соответствовать оборотам? абсурд получается!
Еще раз, медленно, для самых умных и быстрых парней: численное значение разбега, пожалуйста, измененное не на глаз по стрелке, не на слух у выхлопной трубы и не задницей на кресле водителя, а увиденное на БК. Иначе разговор теряет всякую конструктивность.

На комбинашке отображаются пользовательские показания, более того комбинашка - нифига не измерительный прибор (где сертификат средства измерения? где госповерка? где заключение метрологической службы? и т.п.), поэтому показания там приблизительные, позволяющие судить с более-менее достаточной точностью за процессами, происходящими в автомобиле.

Цитата:
И кажется в ЭПГ нет ДПДЗ. так что вышесказанное бессмысленно.
ДПДЗ в чистом виде нет. Однако если ДПГ (датчик педали газа), который является прямым аналогом ДПДЗ, за исключением системы, связанной с тросиком и механическим дросселем, где угол открытия дросселя прямо связан с положению педали газа. Учите матчасть, любезный.
zyph.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.