Не понял.
А как короткие шатуны то?
Тогда ж надо увеличивать расстояние от днища поршня до пальца. А тогда какой же это облегченный поршень?
Хотелось бы график крутящего момента увидеть, в сравнении с тем какой был и с 16-тиклапанником.
И кстати почему тогда 16-тиклапанный нельзя таким же образом переделать?
ЗЫ
А что такое R/S ?
Добавлено через 1 час 20 минут
Прочитал про R/S
Раз оно изменилось, при неизменном объеме - значит шатун короче, а радиус кривошипа больше.
Ну да, на низах лучше.
А не кажется ли им, что они опять в это говно с масложором как на 1,8 наступят?
Итак уже таблеточные поршни.
Разве что они их повыше новые сделают. Ну так тогда тяжелее они опять же будут.
ХЗ
Посмотрим короче какие будут отзывы.