50 т.км, считаю что новая, да оно по сути так и есть
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Ха, вот уж пусть идут нахрен с этим алюминиевым блоком, как не послушаешь мотористов - так только плюются с них, чугунина надежнее а это г - ведет цилиндры, проплешины в хоне, плюс это автоваз который по всем возможным граблям обязательно протопчется - нахрен-нахрен. С фазиком аналогично - толку немного в плане отдачи, а цена замены - растет в несоразмерной прогрессии. Тем более как это реализовано на вазовском 1.8 - пусть нафиг идут с такой инновацией, скидывать коллектор и башку чтобы отрегулировать грм по меткам скажем после замены нажравшегося шлама фазика, или при банальной замене из-за износа скажем на 200 тыс., требования наличия приспособы для элементарной замены цепи - нахрен-нахрен, люминивый блок, фазики - это все шажки в сторону одноразового движка который проще на 200 тыс. выкинуть чем ремонтировать. Ну и цепь - сейчас такие цепи в сегменте лоукоста что ремни бывают что дольше ходят.
Я считаю, что новая - это до тех пор пока только расходники по регламенту.
А гранта где то с 60-70 начинает помаленьку ломаться. Ничего конечно глобального (как правило), но тем не менее.
Я считаю, что новая - это до тех пор пока только расходники по регламенту.
А гранта где то с 60-70 начинает помаленьку ломаться. Ничего конечно глобального (как правило), но тем не менее.
Неправильно ты считаешь новизну..!
Нужно семена раскидывать по салону автомобиля..
Как появляются всходы., уже не новая..))))
...
А так к 70 -80 тыщам конечно уже нужно что-то смотреть и менять., у большинства это уже лет шесть владения..! за это время можно и раскошелится малость., не так и затратно..! в основном резинки всякие уже рассыхаются..! ГРМ там., клапана., ща на безвтыке можно и с ГРМ не париться..
А если смотреть за машиной., то можно ездить долго и счастливо., если регион позволяет сохранять кузов долго., то содержать ЛГ вообще малозатратно..
не так и затратно..! в основном резинки всякие уже рассыхаются..! ГРМ там., клапана., ща на безвтыке можно и с ГРМ не париться..
Ну я пока могу себе позволить незаморачиваться ))
Хотя посмотрим еще че там по итогам стройки будет... А то я такой ухарь - да не новая, поменяю)))
Может на этой придется вообще до конца жизни ездить ))
Плохо что втык у меня ((