Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2021, 04:07   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
как они там по их словам масложор победили
Неоригинальные поршни + их расточка под толстые кольца от бнв.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 05:29   #2
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Неоригинальные поршни + их расточка под толстые кольца от бнв.
Ну так себе честно говоря...
Хотя, если даже в зависимости от повезет/не повезет масложор есть/нет - ну может быть.
Если они намеряли, что там считай сновья зазор между поршнем/цилиндром 6-7 соток. Поэтому да, наверное... - если сделать 2-3 сотки, да кольца, да юбки по-длиньше...
Но думаю что не надолго - тыщ через 50 опять начнет жрать. Ну хоть так.
Ну и опять же - производитель делает как раз ровно обратное. И идея то не в том, чтоб именно ресурс сократить. Идея в улучшении характеристик (расхода, момента, эластичности), а поскольку если где то прибыло, то где то и убыло - то значит за счет уменьшения ресурса.
И это современная тенденция, потому как большинство покупателей нового автомобиля больше интересуют именно характеристики, а ресурс поскольку-постольку.
Другое дело, что производителю баланс нужно соблюсти. А пол-литра масла на 1000 это конечно уже за границами разумного. Да и хана быстро придет катализатору и клапанам.
Короче наверное ненада брать 1,8 ))

Последний раз редактировалось alex-1968; 24.02.2021 в 07:43.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 11:13   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
большинство покупателей нового автомобиля больше интересуют именно характеристики, а ресурс поскольку-постольку
Зависит от благосостояния покупательской аудитории.
Если не проблема менять авто на новый каждые несколько лет - по поводу ресурса никто запариваться особо не будет.
Потому в европе заходит любая дичь - турболитры, роботы-вариаторы, разные гибриды, электрички.
Там главное - комфорт и эмоции здесь и сейчас + экономия на эксплуатации здесь и сейчас. У нас премиум например так покупают.

А когда авто не столько средство передвижения, сколько роскошь - тут на первое место выходит суровая практичность и долговечность.

Цитата:
наверное ненада брать 1,8
Каждому своё.
У вага, например, тоже есть 1.6 с обычным автоматом - кому достаточно просто тошнить без претензий.
А кому надо повеселее - турбо и роботы, но там нюансы )

Хорошо, когда есть выбор )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.