 |
03.03.2021, 13:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Если 8 клапанный - проверить чтоб клапана на холодную не были зажаты замером компрессии.
Далее искать причину отклонения состава смеси.
Искать точную причину сложнее без диагностики. Если дело в механических дефектах (лопнул шланг вентиляции или низкое давление в рампе на холлодную- то проверить руками/манометром).
Возможно какое то фиксирование отклонение по топливу.
Когда ХХ, нужно точно по составу смеси попадать, любая погрешность в 1 у.е. подачи одной из составляющих - тянет на большое отклонение по соотношение воздух/бензин.
Давя на газ, подача воздуха растёт и соотв. поднимается подача топлива и уже та же точность кардинально не влияет.
Если дело в кривой адаптации - сброс БК штат (или подобным). Снятие АКБ не поможет. Но кривая адаптация - если сбой ЭБУ, то проблема уйдёт после сброса (сброс делать утром на холодную). Редко бывает проблема в самом ЭБУ, может влага на плату попала.
|
|
|
04.03.2021, 01:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2021
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Всем привет) В общем новая гранта кросс с салона 2020г.в., движок 11186, пробег 14 т.к. Электронный дроссель, опендиаг говорит контроллер м86.
Проблема нестабильная работа xxx наблюдается с самого начала владения: дрожь руля и салона, на двигателе видно ВВ провода довольно ощутимо дрожат. Если включить кондиционер вообще начинается тряска (при включении других серьезных потребителей аналогично, но в меньшей степени)
Дополнительно могу сказать что слышу и ощущаю именно перебои в работе двигателя - пропуски/полупропуски и работа как будто волнами.
При 1.5 тысячи оборотов проблема уходит. Расход по трассе нормальный - до 6 л/100 можно если тапку не жать. в городе 14.5 литров, но у нас дикие пробки и тапку жму.
Используется 95 бензин с различных крупных сетевых заправках.
Что сделал:
1) Клапана регулировал диллер на 2 т.к, на 7тк отрегулировал сам и некоторые были зажаты - впуск .15, выпуск .3, сделал .2 и .3. Кулочки с нагаром с обратной стороны - т.е. небыли зажаты
2) заменил свечи 2 раза - свечи как будто новые, после пробега изолятор на электроде абсолютно как с магазина
3) заменил модуль зажигания совместно с проводами
4) сбрасывал БК с инициализацией
5) проверил компрессию 15-14.5-15 -15
6) отключал ДМРВ на короткое время- реакции вообще нет (ошибка по низким показания дмрв появлялась)
7) проверял подсос воздуха самодельной приблудой с сигаретами и комперессором для накачки колес - не выявил, давление держит и вынимаю щуп получаю пшик. вакумник ртом отдельно проверял- все ок.
8) патрубок абсорбера на рабочей глушил - без изменений
9) по мобайл опен диаг:
-ошибок нет
-коррекция смеси 0.98
-0.85-09 расход бензина на холостых
-лямда постоянно меняется 0.1-0.75
-единственное он почему-то показывает значения ДАД, хотя у меня ДМРВ
- пропусков зажигания вообще нет (это очень странно)
По другим программа расход воздуха ~9-10 кг/ч
На машине ездить нет желания. Погуглив понимаю что проблема скорее массовая. Есть идеи или может отзыв?
Последний раз редактировалось pusix; 04.03.2021 в 01:40.
|
|
|
04.03.2021, 10:05
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
-0.85-09 расход бензина на холостых
|
много для нового авто
|
|
|
04.03.2021, 15:39
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от pusix
На машине ездить нет желания. Погуглив понимаю что проблема скорее массовая. Есть идеи или может отзыв?
|
Может грм криво выставлен. Начать с него, ОД проверял? Как правило не снимая ремня никто зря и не сверяет метки.
+/- 1 зуб машина все равно будет стабильна, т. К. Зажиган по шкиву кв. Сам пробрвал, разница больше на динамике отражается. Были случаи с такой ошибкой сборки.
В общем сказать сложно, что не так. По большинству параметров норма, хотя расход да, чуть высоковат. Может причина расхода кроется в неисправности чего то.
Ещë как вариант датчик кислорода отключить, режим евро2 будет как аварийный, но ХХ должен быть стабильный. Это в плане ошибок подбора состава смеси, эбу не будет еë видеть и просто будет держать обороты ХХ.
Если эбу есть возможность взять на время, то было бы не плохо проверить. Вдруг проблема в нём или в какой переходной заводской прошивке. Иначе остаётся только сам двс. От датчиков там мало зависит, тем более новые все.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.03.2021 в 15:43.
|
|
|
07.03.2021, 23:15
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Мензелинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 52
|
Re: Проблемы ХХ (глохнет, нестабильность и пр.)
Цитата:
Сообщение от pusix
Всем привет) В общем новая гранта кросс с салона 2020г.в., движок 11186, пробег 14 т.к. Электронный дроссель, опендиаг говорит контроллер м86.
Проблема нестабильная работа xxx наблюдается с самого начала владения: дрожь руля и салона, на двигателе видно ВВ провода довольно ощутимо дрожат. Если включить кондиционер вообще начинается тряска (при включении других серьезных потребителей аналогично, но в меньшей степени)
Дополнительно могу сказать что слышу и ощущаю именно перебои в работе двигателя - пропуски/полупропуски и работа как будто волнами.
При 1.5 тысячи оборотов проблема уходит. Расход по трассе нормальный - до 6 л/100 можно если тапку не жать. в городе 14.5 литров, но у нас дикие пробки и тапку жму.
Используется 95 бензин с различных крупных сетевых заправках.
Что сделал:
1) Клапана регулировал диллер на 2 т.к, на 7тк отрегулировал сам и некоторые были зажаты - впуск .15, выпуск .3, сделал .2 и .3. Кулочки с нагаром с обратной стороны - т.е. небыли зажаты
2) заменил свечи 2 раза - свечи как будто новые, после пробега изолятор на электроде абсолютно как с магазина
3) заменил модуль зажигания совместно с проводами
4) сбрасывал БК с инициализацией
5) проверил компрессию 15-14.5-15 -15
6) отключал ДМРВ на короткое время- реакции вообще нет (ошибка по низким показания дмрв появлялась)
7) проверял подсос воздуха самодельной приблудой с сигаретами и комперессором для накачки колес - не выявил, давление держит и вынимаю щуп получаю пшик. вакумник ртом отдельно проверял- все ок.
8) патрубок абсорбера на рабочей глушил - без изменений
9) по мобайл опен диаг:
-ошибок нет
-коррекция смеси 0.98
-0.85-09 расход бензина на холостых
-лямда постоянно меняется 0.1-0.75
-единственное он почему-то показывает значения ДАД, хотя у меня ДМРВ
- пропусков зажигания вообще нет (это очень странно)
По другим программа расход воздуха ~9-10 кг/ч
На машине ездить нет желания. Погуглив понимаю что проблема скорее массовая. Есть идеи или может отзыв?
|
ошибся опендиаг, м86 не может быть на 8кл движке с ДМРВ.
проблема может быть и в контакте силового агрегата с кузовом или элементов выхлопа. стоит проверить такой вариант.
Кстати, крепление силового на кроссе одинаковое с грантой или там свои подушки?
У меня тоже также работает не ровно на хх , но проблем с тряской кузова нет, лишь небольшая дрож на руле.
Кстати, прошивка от паулюса в плане хх ничего не изменила
|
|
|
|
|