 |
|
08.03.2021, 08:58
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Кстати на счет втык/безвтык я что то ничего не увидел.
|
На той странице картинка, с надписью - исключено касание клапана... где поршень нарисован.
В остальном, да и фик бы с ним, пусть облегчают сколько влезет. Вопрос в том, через сколько по пробегу оно может о себе напомнить, а главное, сколько будет стоить это удовольствие. Тот же татарин говорит, что запчасти для Лады прибдижаются по стоимости к корейцам...
И да, возможно за счёт того, что валы, как правило целы, соответственно и ремонт не особо дорогой.
Сейчас, по слухам, некоторые подкинули колечки и катаются дальше, да и раньше так делали... валы-то целы. Вот и интеросно, во что выльется возможный ремонт, если ещё и валы надо будет делать/менять.
.п.с. осталось только блок алюминиевый забабахать и полный комплект будет.
|
|
|
08.03.2021, 11:29
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Да-да-да, свежо предание. Как не пригонят с "завышенными зазорами" очередного жмота в ремзону - так там весь мотор в черном гуталине,
|
Так они с новья жрут..! причём тут гуталин..?
Тебе же тыщу раз говорил, что новые они уже жруууут.!
Каким боком тут масло..?
....
Вот есть же на 1,8 общеизвестный факт., что жрущий..!
Так ведь не из-за масла..! когда ж ты это поймёшь то.???)
|
|
|
08.03.2021, 13:13
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
запчасти для Лады прибдижаются по стоимости к корейцам...
|
Если это корейская помпа или маслонасос на 1.8 - да, дорого.
Но там помпа живая после 300 тыкм (см. к-повер) - всё честно.
Фазик на 1.8 тоже стоит конских денег.
Но на 182 это всё ставить не будут.
Поршня будет делать Кострома, вместо Federal Mogul.
Из буржуйского останутся новые клапана и распредвал.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Вот и интеросно, во что выльется возможный ремонт, если ещё и валы надо будет делать/менять.
|
Уж если новые детали будут стоить совсем конь - гбц 186 в сборе стоит 20 рублей, новая.
Поставил и наслаждайся вечным распредвалом )
|
|
|
08.03.2021, 14:13
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если это корейская помпа или маслонасос на 1.8 - да, дорого.
Но там помпа живая после 300 тыкм (см. к-повер) - всё честно.
Фазик на 1.8 тоже стоит конских денег.
Но на 182 это всё ставить не будут.
Поршня будет делать Кострома, вместо Federal Mogul.
Из буржуйского останутся новые клапана и распредвал.
)
|
Коленвал то же облегчили. А ведь то, что сейчас есть, было сделано в таком виде с какой-то целью...  Интересно, как ходить будет новый КВ.
Пусть КВ не импортный, но за даром не продадут...
|
|
|
08.03.2021, 14:21
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
У нас раньше ГОСТ был. А в нем закладывался запас прочности 25% чтоль (могу наврать) И это ж ведь каждый болт по ГОСТу делался. Поэтому и техника такая была.
А у импортной другие допуски. Поэтому и получалось, как смотрел я интервью с канадским фермером давно еще.
Он там разную технику покупал.
Японская, американская говорит работает гарантийный срок. Потом ломается.
СССРовская ломается сразу. Но разберешь, где надо, как надо подгонишь, как надо соберешь и потом работает, работает, работает...
|
|
|
08.03.2021, 21:49
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Интересно, как ходить будет новый КВ.
|
На 1.8 ходят аналогичные, проблем нет.
Цитата:
разберешь, где надо, как надо подгонишь, как надо соберешь и потом работает
|
Ну вот это и проблема, когда люди хотят не играть в конструктор, а просто ездить.
Насчет ресурса запариваться смысла нет - банально если все эти меры на 11182 дадут снижение расхода на литр - это в масштабе 200 тыкм будет экономия 100к рублей.
Которых за глаза хватит его откапиталить к тому времени хоть в оригинал, хоть в 186й, хоть даже в 183й. Для ценителей )
А любители всяких древних ресурсных движков, навроде K7M - они даже не замечают, что наматывая свои сотни тысяч км без ремонтов - они успевают несколько современных капиталок просто в баке сжечь.
При этом удовольствия от такой езды никакого.
|
|
|
08.03.2021, 22:07
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от Neibot
А любители всяких древних ресурсных движков, навроде K7M - они даже не замечают, что наматывая свои сотни тысяч км без ремонтов - они успевают несколько современных капиталок просто в баке сжечь.
При этом удовольствия от такой езды никакого.
|
По реальному расходу и кайфу от езды ещё посмотреть надо будет.
А наматывая пробег без ремонтов, затраты всё же растянуты по времени и по карману не бьют, как капиталка.
|
|
|
08.03.2021, 22:34
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
наматывая пробег без ремонтов, затраты всё же растянуты по времени и по карману не бьют, как капиталка.
|
Тут еще пара моментов:
а) До капиталки большинство первых владельцев не доедут. А значит, всё что сэкономлено на топливе - в итоге останется у них в кармане.
б) Реальный ресурс покажет только практика. 1.8 с такими же уменьшенными шейками КВ (+ более высокие нагрузки) и облегченными распредвалами - накатывают по 300 тыкм (см. к-повер).
И после ремонта продолжают ездить с теми же КВ и распредвалами. А поршни в 11182 сделали подлиннее - это тоже плюс к ресурсу.
Т.е. далеко не факт, что владельцу вообще придется вваливать сэкономленное в ремонт.
А вот когда у тебя жрущий старый движок - то за счет расхода своё он по-любому возьмет. А потом может еще и на ремонт сверху попросить - бывает всякое )
|
|
|
09.03.2021, 22:03
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Новый мотор 11182
График
Последний раз редактировалось tex; 09.03.2021 в 22:27.
|
|
|
10.03.2021, 01:05
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Новый мотор 11182
На Гранте прирост момента и мощности будет меньше.
Будут разные распредвалы...
Буду брать с 86-тым движком. Пошли они со своим 82-рым
Последний раз редактировалось tex; 10.03.2021 в 01:09.
|
|
|
|
|