Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 19:23   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Зачем убирать 16-ти клапанники? Вроде как при переходе на платформу Рено движки наши останутся.
Была инфа, что из вазовских движков со временем останется новый восьмиклоп, как базовый дешевый вариант. Потому его и отмодернизировали.
От остального откажутся в пользу H4M.
Если до ума доведут - оставят 1.8, как базовый мотор для новой нивы.

Цитата:
Т.е. на 1000 и 3800 оборотах показатели один в один, а на других оборотах у Ларгуса больше?
Ну в районе 1500-2500 могут сделать побольше, зато после 4000 тухнуть оно будет еще быстрее.

А на 1000 и 3800 - показатели идентичны )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2021, 22:26   #2
tex
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА FL седан
Сообщений: 284
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А на 1000 и 3800 - показатели идентичны )
У них и максимальная мощность одинаковая. А если у Ларгуса на высоких оборотах значения уменьшились, то почему мощность одинаковая?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А сейчас ни туда, ни сюда - и 16-клапанный не перестанешь собирать и для 8-клапанного другую ШПГ выпускать.
Так если полностью перейдут на 182-ой движок, то в чем проблема с выпуском другой ШПГ?
tex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.