 |
|
16.03.2021, 15:30
|
#181
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Пока есть руководство на Ларгус. Там, при прочих равных, 11182 проигрывает 0.5 секунды при разгоне и 10 км/ч по максимальной скорости. Есть выигрыш только в расходе топлива. Есть ли смысл ещё что-то рисовать...
|
выше было :
Цитата:
Х.З. - в последнем РЭ на фургоне ГП 4,2 с паре с коробкой JR5-525 и мотором 21129, но не 11182.
С 11182 трансмиссия др.: числа передач те же, но ГП 4,9. А динамика лучше во всех вариантах Ларгуса только в комплектации с 21129)))
https://static.lada.ru/vaz/files/exp...e_15_12_20.pdf
|
|
|
|
16.03.2021, 16:40
|
#182
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
выше было :
|
Так я и говорю, какой смысл графики смотреть. Если 11182 хуже 21129.
|
|
|
16.03.2021, 17:23
|
#183
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Ну что значит хуже?
Разгон до 100 км/ч не определяющий показатель.
Тем более с другой ГП
Я ж говорю - нужен нормальный график момента того что по факту будут на гранту ставить, а то непонятки - то ли такой распредвал, то ли сякой, то ли 2-3% на низах без потери на верхах, то ли 5-7%, но с завалом на верхах, то ли вообще хз че.
|
|
|
16.03.2021, 18:02
|
#184
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Я ж говорю - нужен нормальный график момента того что по факту будут на гранту ставить, а то непонятки - то ли такой распредвал, то ли сякой, то ли 2-3% на низах без потери на верхах, то ли 5-7%, но с завалом на верхах, то ли вообще хз че.
|
По графикам, которые распространил завод, наоборот, момент у Гранты больше прибавился, а не у Ларгуса. Мощность примерно одинаково прибавилась.
На графике Ларгуса момент у 189-того на 1000 оборотах 102. У Гранты на 186-том - 106. У меня есть график на котором у 186-того на 1000 оборотах момент ниже 100
|
|
|
16.03.2021, 18:24
|
#185
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
По графикам, которые распространил завод, наоборот, момент у Гранты больше прибавился, а не у Ларгуса
|
Я и говорю, что там пока хрен проссышь - еще 5 раз перерисуют.
Из здравых рассуждений больше похоже на правду вот это
Цитата:
то ли 2-3% на низах без потери на верхах, то ли 5-7%, но с завалом на верхах
|
Ну и первый вариант логичней ставить на гранту (если вообще 2 варианта делать). Хотя опять же, смотря какая ГП у ларгуса, а то может и наоборот.
Короче хрен его знает.
Последний раз редактировалось alex-1968; 16.03.2021 в 18:27.
|
|
|
16.03.2021, 18:27
|
#186
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну что значит хуже?
Разгон до 100 км/ч не определяющий показатель.
Тем более с другой ГП...
|
Я же говорил - смотрим при прочих, равных. Зачем сравнивать разные железки...
Для универсала - одна КП, одна ГП. И один фиг... не едет. Какой смысл в графике?
|
|
|
16.03.2021, 19:04
|
#187
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Я же говорил - смотрим при прочих, равных.
|
Ну даже и при прочих равных...
Ты часто ездишь, крутя до отсечки, как при разгоне до 100 км/ч на время?
Я бы вот предпочел мотор, имеющий бОльший момент на низах/средних, пусть даже и немного заваленный на верхах.
Смотреть короче графики надо говорю.
Последний раз редактировалось alex-1968; 16.03.2021 в 19:47.
|
|
|
16.03.2021, 20:32
|
#188
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2021
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
О как! А почему?
Ну и в итоге то?
Ну или пока сказать трудно? Непонятно будут они в 16v что то менять или нет...
В общем надо нормально нарисованные графики момента на 182 127 (или 129 ли - какой там на гранту ставят) и тогда уже смотреть кто кого побеждает и на каких оборотах.
|
Это же проще некуда:
Большие дупла роняют скорость потока.
Чем выше скорость потока - тем лучше атомизация топлива, лучше перемешивание смеси в цилиндре, сильнее эффект дозаряда.
Первое и второе влияет на качество горения смеси. Третье влияет на наполнение цилиндра.
|
|
|
16.03.2021, 20:39
|
#189
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Это же проще некуда:
Большие дупла роняют скорость потока.
Чем выше скорость потока - тем лучше атомизация топлива, лучше перемешивание смеси в цилиндре, сильнее эффект дозаряда.
Первое и второе влияет на качество горения смеси. Третье влияет на наполнение цилиндра.
|
Ну я же спросил про так-сказать значимость всех этих эффектов.
Это конечно все влияет - понятно, но степень влияния все-таки меньшая чем размер "дырки". Иначе пользуясь этой логикой нужно было бы иголочкой дырочку сделать ))
В общем как ни крути, но чем больше дырка - тем лучше. Но если дырка маленькая - то вышеописанные эффекты ситуацию немного скрашивают, что мы и видим на графиках 8v и 16v, согласно которым на низах у 8v момент проседает не так сильно как должен был бы.
|
|
|
16.03.2021, 21:49
|
#190
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну даже и при прочих равных...
Ты часто ездишь, крутя до отсечки, как при разгоне до 100 км/ч на время?
Я бы вот предпочел мотор, имеющий бОльший момент на низах/средних, пусть даже и немного заваленный на верхах.
Смотреть короче графики надо говорю.
|
Мне нет нужды крутить в отсечку. 16 кл. прекрасно едет и до 3000 при разгоне. Чаще получается, что не дают ехать просто... Больше момента внизу мне так же не надо. Может 8 кл. в этом нуждается, не знаю.
|
|
|
|
|