Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 21:55   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от masterok Посмотреть сообщение
2. Есть старое ЗУ производства СССР
3. Последние 3 года перед зимой заряжаю. На моём ЗУ нет индикатора напряжения и регулировки тоже.
Как ЗУ называется?
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 16.03.2021, 22:07   #2
masterok
Курская ячейка
 
Аватар для masterok
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: лада гранта
Сообщений: 316
Изображений: 1
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Как ЗУ называется?
Электроника. На панели 2 кнопки: Режим, Контроль; ручка регулировки тока; амперметр.
Сейчас в инете поискал похож на УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1
__________________
masterok вне форума   Вверх
Старый 17.03.2021, 01:16   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от masterok Посмотреть сообщение
Электроника. На панели 2 кнопки: Режим, Контроль; ручка регулировки тока; амперметр.
Сейчас в инете поискал похож на УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1
Хорошая штука.
Достаточно мощное ЗУ, 150 Вт потребления заявлено. С хорошим запасом для наших целей.
В ручном режиме осуществляется "заряд постоянным током".
Толком инструкцию почитать не получается в смартофоне, но вроде бы даже качели есть. Завтра гляну ещё.
Мелькала схема с трансформатором 18 В переменки, т.е. на выходе ЗУ должно быть достаточное напряжение, для наших целей, надо уточнить будет.
В вольтметре острой нужды нет, при таком способе заряда. Задаём нужный ток, а напряжение стабилизируется само (в конце заряда) на нужном уровне, в зависимости от типа АКБ. И ограничения самого ЗУ. Правда не совсем удобно контролировать процесс. Но можно изначально задать вдвое меньший ток, 5% от ёмкости батареи, зарядка по времени увеличится, за то батарею не перегреем. То есть, ловить момент 14.4 В не будет необходимости. Так как изначально установлен щадящий режим. Конец заряда лучше контролировать измерением плотности. Так как “обильное газовыделение” очень растяжимое понятие.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.