Ну вот, вчера короткая поездка до школы утром и через 12 с лишним часов ещё одна, минут на 20-30 с промежуточным стартом. С утра сегодня до 12.6 вольт не дотянул чуть. Сегодня опять до школы (прогрев и поездка в общей сложности минут 15-20. Прошло 8 часов, напряжение уже 12.56. Ну не заряжается он холодный ни фига (((. Прям хоть подогрев на него ставь. Но это заранее греть, от сети домашней и включать за час до поездки.
Диод поставить!? Но он тогда под 15 вольт давить будет, а на холодную ещё больше. Остаётся без вариантов - заряжать периодически или ездить побольше))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от masterok
Вольтаж с приборки: после запуска 14,1 потом 13,8
Добавлено через 1 минуту
Единственное, что не нравится в родном АКОМе - это запотевание пробок.
14.3-14. Меньше 14 при нагрузке на борт сеть и летом. Больше, после зарядки и в мороз.
Ну и отстаёт от бк, который ближе к реальному напряжению, на 0.2. При чем по бк под нагрузкой не так сильно просадку заметно.
Да, пробки потеют.
Последний раз редактировалось Lexa68; 17.03.2021 в 17:39.
Как-то я обещал, что если вспомню где видел, покажу выдержку из книги, на счёт холодного времени года. скрины внизу, что за книга и что там написано.
Ещё, мне кажется, что производитель АКБ о чём-то таком догадывается РЭ п. 4.6
Ещё, мне кажется, что производитель АКБ о чём-то таком догадывается РЭ п. 4.6
Спасибо за выполненное обещание)))
Ну это понятно, но что вы хотите сказать? 3х6... 18 вольт пока не отогреется и хрен снимать бурлит? Или диода достаточно, тем более, что сильно кипеть не будет, тем более при моих коротких поездках...)))
С чего такой вывод о догадках производителей?))
Ну не знаю, может быть, если будет сильно напрягать, поставлю диод... Хотя, почитав, понял так, что их ставят когда уж совсем с зарядкой туго. Да и лампочки начнут лететь, наверное, лучше зарядить.
Тут почитал про то, что в 55 вымпеле калибровка по напряжению есть, якобы, что б с проводами соотнести. Получается, можно откалибровать, что б на дисплее показывало то, что по факту на клеммах творится?
Спасибо за выполненное обещание)))
Ну это понятно, но что вы хотите сказать?
На здоровье!
Я просто показал, что постепенная разрядка АКБ, во многих случаях, в зимний период - нормальное явление. Об этом давно известно, и это не является показателем качества конкретного АКБ... и прочая, и прочая и прочая.
Рекомендацию д.т.н. привёл просто для наглядности. Что бы +/- народ мог прикинуть, какими должны быть режимы зарядки, что бы хоть чего-то там зарядилось. Заниматься этим не стоит, разумеется
Цитата:
Сообщение от Lexa68
С чего такой вывод о догадках производителей?))
с пункта 4.6 руководства на АКБ.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ну не знаю, может быть, если будет сильно напрягать, поставлю диод... Хотя, почитав, понял так, что их ставят когда уж совсем с зарядкой туго. Да и лампочки начнут лететь, наверное, лучше зарядить.
Тут почитал про то, что в 55 вымпеле калибровка по напряжению есть, якобы, что б с проводами соотнести. Получается, можно откалибровать, что б на дисплее показывало то, что по факту на клеммах творится?
Диод возможно поможет, в какой-то степени. Но режимы зарядки показанные выше (для холодных условий) говорят мне, что это будет припарка. Диод был более актуален для РН тех лет, когда они физически даже не могли норму дать. Сейчас я нужды в этом не вижу.
Про калибровку я выше говорил. Раз есть, значит работает. Мне просто не надо и я не проводил её. Погрешность показаний в 0,1 В на показания рефрактометра или ареометра не влияет. А для ориентира достаточно того, что есть.
Помоч то он поможет, как бы хуже не было, и так пробки потеют.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Про калибровку я выше говорил. .
Ну да, вымпелу можно и так прибавить, сколько нкжно... Я все про свой - проверю в следующий раз, сколько на выходе с устройства, если совпадает с его показаниями, значит провода под замену. Скорее всего так и есть, т.к.разница по индикатору и на клеммах, растёт с увеличением тока (вернее становиться меньше, по мере заряда)
Кстати вот, типичный случай. Автор или придуривается, дабы привлечь внимание, или действительно не понимает, что происходит с АКБ на холоде. Но к концу видео, видимо начинает приходить понимание, а может просто поверил наконец в то, что написано давным давно в учебниках.
В общем, человек обвешен всякими измерителями, и руки есть, кнопки нажимать умеет... но вот зачем все эти пляски, если результат предсказуем.
Но я не о том, там среди прочего он показывает какой идёт ток на батарею и как он меняется.