Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 17:32   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,000
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Ну вот, вчера короткая поездка до школы утром и через 12 с лишним часов ещё одна, минут на 20-30 с промежуточным стартом. С утра сегодня до 12.6 вольт не дотянул чуть. Сегодня опять до школы (прогрев и поездка в общей сложности минут 15-20. Прошло 8 часов, напряжение уже 12.56. Ну не заряжается он холодный ни фига (((. Прям хоть подогрев на него ставь. Но это заранее греть, от сети домашней и включать за час до поездки.
Диод поставить!? Но он тогда под 15 вольт давить будет, а на холодную ещё больше. Остаётся без вариантов - заряжать периодически или ездить побольше))))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от masterok Посмотреть сообщение
Вольтаж с приборки: после запуска 14,1 потом 13,8

Добавлено через 1 минуту
Единственное, что не нравится в родном АКОМе - это запотевание пробок.
14.3-14. Меньше 14 при нагрузке на борт сеть и летом. Больше, после зарядки и в мороз.
Ну и отстаёт от бк, который ближе к реальному напряжению, на 0.2. При чем по бк под нагрузкой не так сильно просадку заметно.

Да, пробки потеют.

Последний раз редактировалось Lexa68; 17.03.2021 в 17:39.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2021, 18:23   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну не заряжается он холодный ни фига (((...
Как-то я обещал, что если вспомню где видел, покажу выдержку из книги, на счёт холодного времени года. скрины внизу, что за книга и что там написано.
Ещё, мне кажется, что производитель АКБ о чём-то таком догадывается РЭ п. 4.6
Изображения
Тип файла: jpg 45.jpg (51.3 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg 44.jpg (134.6 Кб, 21 просмотров)
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 17.03.2021, 18:51   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,000
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Как-то я обещал...


Ещё, мне кажется, что производитель АКБ о чём-то таком догадывается РЭ п. 4.6
Спасибо за выполненное обещание)))

Ну это понятно, но что вы хотите сказать? 3х6... 18 вольт пока не отогреется и хрен снимать бурлит? Или диода достаточно, тем более, что сильно кипеть не будет, тем более при моих коротких поездках...)))

С чего такой вывод о догадках производителей?))

Ну не знаю, может быть, если будет сильно напрягать, поставлю диод... Хотя, почитав, понял так, что их ставят когда уж совсем с зарядкой туго. Да и лампочки начнут лететь, наверное, лучше зарядить.
Тут почитал про то, что в 55 вымпеле калибровка по напряжению есть, якобы, что б с проводами соотнести. Получается, можно откалибровать, что б на дисплее показывало то, что по факту на клеммах творится?
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2021, 20:31   #4
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Спасибо за выполненное обещание)))
Ну это понятно, но что вы хотите сказать?
На здоровье!

Я просто показал, что постепенная разрядка АКБ, во многих случаях, в зимний период - нормальное явление. Об этом давно известно, и это не является показателем качества конкретного АКБ... и прочая, и прочая и прочая.
Рекомендацию д.т.н. привёл просто для наглядности. Что бы +/- народ мог прикинуть, какими должны быть режимы зарядки, что бы хоть чего-то там зарядилось. Заниматься этим не стоит, разумеется

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
С чего такой вывод о догадках производителей?))
с пункта 4.6 руководства на АКБ.
Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, может быть, если будет сильно напрягать, поставлю диод... Хотя, почитав, понял так, что их ставят когда уж совсем с зарядкой туго. Да и лампочки начнут лететь, наверное, лучше зарядить.
Тут почитал про то, что в 55 вымпеле калибровка по напряжению есть, якобы, что б с проводами соотнести. Получается, можно откалибровать, что б на дисплее показывало то, что по факту на клеммах творится?
Диод возможно поможет, в какой-то степени. Но режимы зарядки показанные выше (для холодных условий) говорят мне, что это будет припарка. Диод был более актуален для РН тех лет, когда они физически даже не могли норму дать. Сейчас я нужды в этом не вижу.

Про калибровку я выше говорил. Раз есть, значит работает. Мне просто не надо и я не проводил её. Погрешность показаний в 0,1 В на показания рефрактометра или ареометра не влияет. А для ориентира достаточно того, что есть.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 17.03.2021, 23:49   #5
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,000
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
На здоровье!

Я просто показал,
Ясно)))

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
. Заниматься этим не стоит, разумеется
Не буду, конечно))

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Диод возможно поможет, в какой-то степени.
Помоч то он поможет, как бы хуже не было, и так пробки потеют.

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Про калибровку я выше говорил. .
Ну да, вымпелу можно и так прибавить, сколько нкжно... Я все про свой - проверю в следующий раз, сколько на выходе с устройства, если совпадает с его показаниями, значит провода под замену. Скорее всего так и есть, т.к.разница по индикатору и на клеммах, растёт с увеличением тока (вернее становиться меньше, по мере заряда)
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2021, 01:12   #6
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Кстати вот, типичный случай. Автор или придуривается, дабы привлечь внимание, или действительно не понимает, что происходит с АКБ на холоде. Но к концу видео, видимо начинает приходить понимание, а может просто поверил наконец в то, что написано давным давно в учебниках.
В общем, человек обвешен всякими измерителями, и руки есть, кнопки нажимать умеет... но вот зачем все эти пляски, если результат предсказуем.
Но я не о том, там среди прочего он показывает какой идёт ток на батарею и как он меняется.

https://youtu.be/e6AEwz9EsSM?t=2
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.