Цитата:
Сообщение от alex-1968
Так а смысл выбора между 182 и 186, если последний по всем параметрам сливает?
|
Так мне лично, с моими пробегами., шайбы как то сподручнее.! раз за интервал замены ГРМ в 60-70 тыщ, проверить зазоры за 100 руб, или регулировка за 300, как то не напряжно по деньгам.
А со стаканами, х.з. как они поведут себя., заявляют 100 тыщ пробега., но они и ГРМ заявляют 180.!) но все понимают, что это бред., если ремень и выдержит, то помпа точно развалится..)))
Потому, имхую, после 60-70 тыщ., нужно уже напрягаться, со стаканами., ну а работы с их заменой, уже х.з. скока будут стоить, со снятием РВ и стоимостью стаканов.? да и вряд ли они появятся в свободной продаже в ближайшие пару лет., как и всё новое обычно..!
Потому как то логичнее было бы продавать оба мотора., да и наверняка запасы 186 ещё достаточны..! меня он вполне устраивает по тяге и езде.!
А 182 пока темная лошадка., пусть покажет себя на больших пробегах..