Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2021, 18:16   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 2,045
Re: Генератор - 5

И все верно, ни чего нового не придумали, все это известно с прошлого века, просто кто то подзабыл, а кто то не знал (а многие и знать не хотят)))). Были гены с переключателем зима-лето, потом пошли термокомпенсаторы, правда реализация их чаще всего дурная - не с гены нужно температуру брать, а с акб. трех уровневые регуляторы и т.д... Косяк с зарядкой как был, так и имеет место быть сейчас.
И ведь цел ещё у бати зарядник 80 года выпуска, а он без нагрузки 16 вольт почти давал, а под нагрузкой около 15, ну или немного меньше, в зависимости от тока.
ну да, кипел на нем, в отличии от "автомата"...

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Если вопрос мне, то я не понял, что пояснять...
Не - не)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от u474557 Посмотреть сообщение
Проблема в следующем: решил посмотреть напряжение на генераторе (Бош, 110А, Индия, F 000 BL0 6F8, 2170-3701010-13) обычным мультиметром. При подключении напряжение меняется скачками от положенных 14,4в вниз вплоть до 6в, причем без определенной последовательности. Например: 14,4 - 9,х - 14,5 - 6,х - 8,х - 14,4 - 8,х.
Может кто сталкивался ?
Этот пост.

Добавлено через 16 минут
При наличии акб такое вряд ли получить, а без него... Не знаю, я ни разу так не догадался померить у себя... Пробовали ещё на 6 вольтовых мотоциклах, "оперируя" контактами)))), так там этот 6 вольтовый гена при определённом замыкании контактов мог и вообще почти в ноль уйти, а мог и за 20 вольт скакнуть. а гена постоянного тока на 408 москвиче( сами мы его туда воткнули) при зависании релюшки, вообще как электромотор работал, пока акб не посадил, хорошо что ремешок слабый был... И 20 вольт на жигулях видел - там человек при замене генератора, поставил генератор с регулятором, но по незнанию об этом, подключил ещё и внешний... В итоге сгоревшая магнитола и раздутый акб...
Lexa68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2021, 19:23   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
При наличии акб такое вряд ли получить, а без него...
Конечно. Генератор и АКБ соединены параллельно и друг друга дублируют. Когда гена не работает питание идёт от АКБ. Заводим ДВС, включается гена и устанавливается напряжение в зависимости от температуры и прочих "если". В РЭ вроде бы пишут 13,8 - 14,5 В.
у себя я видел по жаре и длительной поездке по трассе 13,6 В. На морозе выше 14,5 В не помню точно было или нет. Вот и получается, что при неисправности гены напряжение не может провалиться ниже напряжения АКБ.

Показания на мультике могут скакать из-за плохих щупов (там проводки тонкие и при частом использовании, щупы помирают быстро) или плохого контакта в переключателе.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.