Цитата:
Сообщение от Дайвер
Когда покупал тормозные колодки, ОД сказал, что степень износа задних колодок (барабанных) можно оценить через лючок. Подскажите, где он находится и как им воспользоваться?
|
Если ручник уже подтягивался (а то и пару раз) и сейчас плохо держит, точно менять придётся.
Колодки на вид хорошие и в рабочей тормозной системе ещё могли бы работать(рабочая тормоная система №5 имеет приличный ход), но конструктив ручника только тянет трос. А распорка №4 внутри колодок не регулируемая, в итоге трос вечно тянуть нельзя и
дальше уже просто не будет держать ручник, значит износ уже хороший. Но повторюсь, рабочая тормозная система ещё будет работать.
Распорка - это деталь №4. А при натяжении троса, рычаг №7 уходит слишком сильно и в итоге ручник становится туже. Рычагу даже не надо упираться в ось, просто под таким углом трос тянуть не может эффективно. А от износа колодок постепенно ручник будет уходить всё дальше и дальше, т.к. он упирается в распорку, а колодка лежит на штоке рабочего цилиндра. На тойотах такая распорка регулируема например.
фото

[свернуть]
Но тормоза штука такая - если что то ставить, то чтоб с проверенного. В принципе изнашиваются долго и колодки стоят не так дорого - поэтому всех всё устраивает и так.
А вообще барабан снять дело 5 минут, если уже снято колесо. Там на ступице два штифта, их открутить и вкрутить в свободные отверстия, они выдавят барабан.