 |
|
10.04.2021, 00:00
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2020
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 320
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
НЕ НАДО селектор в N ставить на ходу!!!! Где вы этот бред вычитали???? Убьете коробку!
|
Спасибо за предупреждение, но у меня вопрос , почему коробка страдает , двигун на холостых работает , всё смазывается , тем более допускается на нейтрали БУКСИРОВКА где до 20 км\час где до 20 км по расстоянию . Буду не включать значит .
__________________
Владимир
|
|
|
10.04.2021, 00:38
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,003
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Сообщение от Гранта ФЛ
Спасибо за предупреждение, но у меня вопрос , почему коробка страдает , двигун на холостых работает , всё смазывается , тем более допускается на нейтрали БУКСИРОВКА где до 20 км\час где до 20 км по расстоянию . Буду не включать значит .
|
Все просто... Переводом на светофоре или любой кратковременной (менее 1 мин) остановке Вы просто делаете два лишних переключения... АКПП при прочих равных изнашивается ТОЛЬКО от переключений! Оно Вам надо? Отсюда же вытекает следующая рекомендация...В городе выключайте O/D (на панели горит O/D off). Этим Вы тоже уменьшите (примерно вдвое) кол-во переключений за поездку, а следовательно, уменьшите износ АКПП...
Если вы едете (на спуске например) отпустив газ, двигатель имеет какие-то обороты, значит, насос АКПП (сидящий жестко на коленвалу (образно) создает достаточное давление в системе, смазывая вращающиеся валы и шестерни. Если выключаете в нейтраль на ходу, гидротрансформатор (в котором находится насос АКПП) теряет связь с двигателем и насос останавливается или вращается на малых оборотах (в зависимости от конструктива АКПП), недостаточных для уверенной смазки и охлаждения вращающихся деталей.
Еще вопрос...Сколько на машине ездить собираетесь? Какие годовые пробеги?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гранта ФЛ
Тоже интересно один завод на МИ-ДО жужжали моторчики , а тут древнюю гидравлику ставят, которая себя ещё с древних жигулей и нив показала скверно. В весте хоть электро ? или так всё и унаследуют изделия несгибаемого поставщика, как и поставщика задних БТ
|
Значит - надо искать эл. корректор от Датсунов и менять... Мой опыт - ВАЗовский корректор более 2-х лет нормально не работает... Ну, один раз по гарантии поменяют... А дальше что? Саморез и матюки от встречных ( а могут и шарики от подшипников сыпануть - мало не покажется)?...
|
|
|
10.04.2021, 01:54
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
делаете два лишних переключения...
|
Ну если накатом подкатить к светофору , а потом включить и поехать, то переключений может быть меньше, ведь подкатив в драйве, акпп переберет передачи вниз последовательно, а включив нейтраль, коробка уйдёт "одним разом" с третьей в нейтраль. Разве не так!?)))
Вообще то пугают сбросом давления в гдт при включении нейтрали , что вроде как тоже коробке не нравится.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
(на панели горит O/D off). Этим Вы тоже уменьшите (примерно вдвое) кол-во переключений за поездку, а следовательно, уменьшите износ АКПП...
|
Снова можно поспорить - очень редко коробка на 4 ую уходит в городе и дай бог, процентов на 20 меньше переключений будет. Впрочем, зависит от города. А так да, лучше 4 исключать в городе. Не понятно, почему "по умолчанию" не сделали.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Значит - надо искать эл. корректор от Датсунов и менять... Мой опыт - ВАЗовский корректор более 2-х лет нормально не работает...
|
Почему именно от дацуна? Они "бъються" как электрокорректор ваз 2110-12, гранта. 2500+ денег.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
( а могут и шарики от подшипников сыпануть - мало не покажется)?...
|
Ладно пугать))), чёт прям никак не убавляются с диодами. Чес слово, с ксеноном меньше было... Вот кому шарики впору кидать
|
|
|
10.04.2021, 05:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
очень редко коробка на 4 ую уходит в городе
|
Четвертую коробка подтыкает при равномерном движении в верхнем диапазоне городких скоростей (60-80 кмч).
Цитата:
защиту , ставить не буду , пусть коробка охлаждается , да и осторожней ездить её отсутствие обязывает.
|
Так осторожность не поможет от случайности.
На дроме в блоге про хавал ситуация:
Камушек ночью на трассе попался. В Якутии. В -40.
Движку карачун, намотало вкладыши.
Что касается охлаждения коробки - в радиаторе у АТ грант есть отдельная секция для циркуляции ATF, можно не париться.
Защиту - ставить однозначно.
Цитата:
Посидел в салоне Весты , весьма просторно , правда подлокотник фраерский не сдвижной и рулёжка с него ИСКЛЮЧЕНА
|
Рулить с центрального подлокотника - такого ни в каких авто обычно не предполагается.
Если только с дверного, левой рукой.
В этом плане автоваз конечно отличился, сделав на вестах-хреях управление магнитолой на руле справа.
Все остальные делают слева - т.к. рулят чаще левой рукой, правая занята механикой или лежит на подлокотнике.
|
|
|
10.04.2021, 10:58
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,003
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Вообще то пугают сбросом давления в гдт при включении нейтрали , что вроде как тоже коробке не нравится.
|
Пугаем... Так оно и есть...Проверено на НАДЕЖНЫХ автоматах айсин на разных имперских машинах с 83 по 97 годы выпуска...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Впрочем, зависит от города.
|
Вот именно! В любом случае - при сбросе газа перед, скажем светофором или на длительном спуске коробка мало того, что переключится на 4-ю, так еще и блокировку ГТ включит... Оно надо лишний раз?
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А так да, лучше 4 исключать в городе. Не понятно, почему "по умолчанию" не сделали.
|
Так для этого и сделали кномпочку специальную...
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Почему именно от дацуна? Они "бъються" как электрокорректор ваз 2110-12, гранта. 2500+ денег.
|
Ну, пусть будет так...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ладно пугать))), чёт прям никак не убавляются с диодами. Чес слово, с ксеноном меньше было... Вот кому шарики впору кидать
|
В 90-е в Приморье (сплошной пруль) очень много умников ездило с задранным светом... И с подшипниковыми шариками бывали случаи...а регистраторов тогда не было и поймать кого-то и доказать, что кинули шарики на дорогу специально - не получалось...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Четвертую коробка подтыкает при равномерном движении в верхнем диапазоне городких скоростей (60-80 кмч).
.
Что касается охлаждения коробки - в радиаторе у АТ грант есть отдельная секция для циркуляции ATF, можно не париться.
Защиту - ставить однозначно.
.
|
Или, например, при уменьшении воздействия на газ...Лучше отключить... У меня было правило на трех авто с АКПП - въехал в город - ОД офф.
А доп. радиатор на ниссановских коробках, дабы продлить жизнь ватомату, кмк, необходим...
А про АКПП - просвет под коробкой слишком низкий... У меня на Камри выше было...
|
|
|
10.04.2021, 13:02
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
доп. радиатор на ниссановских коробках, дабы продлить жизнь ватомату, кмк, необходим...
|
Автоваз в данном случае как раз подсуетился. Радиатор у автомата есть.
Цитата:
А про АКПП - просвет под коробкой слишком низкий... У меня на Камри выше было...
|
+
Защита конечно еще немного отъест, но уж лучше цеплять ей чем коробкой.
|
|
|
11.04.2021, 02:58
|
#7
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Автоваз в данном случае как раз подсуетился. Радиатор у автомата есть.
|
толку ноль от него, себе ставил нормальный отдельный
__________________
|
|
|
11.04.2021, 03:29
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
две блокировки ГТ на 3 и 4 передаче, то есть, по факту - 6 ст. АКПП...
|
Интересная арифметика с передачами )
Эдак у меня получается целая 10-ступка ))
Цитата:
Поэтому на трассе было не сильно страшно... А вот по городу... полный конец обеда - как ни езди, чуть меньше 20 л. зимой.. НО! У меня прогрев минут 10, потом 10 км в вялотекущей пробке и остывание. Вечером то же самое... Если ехали в Мурманск !150 км туда-назад) - расход был, как писал выше - не более 8 л.
|
У гранты с автоматом ситуация схожа, разве что масштабы поменьше.
У коробки тоже есть блокировка, обороты с автоматом ~3000 на 120 кмч. Так что по трассе жрет умеренно, можно даже в 6 литров уложиться если очень плавно-размеренно подташнивать строго в пределах ПДД.
В городе зимой с прогревами - 12 литров при средних 20 кмч.
Коробас у меня выше 100 не грелся (кроме южных серпантинов), чего же боле.
Добавлено через 54 секунды
ЗЫ не заметил, что Краснодар )
Тогда да, тунинх в этом направлении будет наверно не лишним.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
оно вроде и у меня типа 6, но я почему то думаю, что 4. Просто 1 и 2 "буксуют", а вот 3 и 4 могут жёстко зацепляться.
|
В гранте только на 4.
Кстати, было бы неплохо лицезреть на приборке индикатор включения блокировки.
Корейцы - даже номер передачи не выводят, я первое время страдал )
Потом стало пофигу.
|
|
|
10.04.2021, 16:33
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Пугаем... Так оно и есть.
|
Ну так сразу б про слив масла с гдт и говорил бы, а не про лишние переключения, коих при обычной остановке будет больше, нежели при выключении с 3 ей на нейтраль
Цитата:
Сообщение от coronamark2
В любом случае - при сбросе газа перед, скажем светофором или на длительном спуске коробка мало того, что переключится на 4-ю, так еще и блокировку ГТ включит... Оно надо лишний раз?
|
Тут согласен на 100%! Но, например, в нашем городке далеко не в 2 раза больше переключений получается. Правда, нервирует это не меньше.
Блокировка гдт на длительном спуске это хорошо))), правда если ехал до спуска на 4-ой))
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Так для этого и сделали кномпочку специальную...
|
Я про то, что лучше бы, либо по умолчанию без 4-ой сделали, а ещё лучше, что б не сбрасывалось на "умолчание" при отключении зажигания.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
В 90-е в Приморье (сплошной пруль) очень много умников ездило с задранным светом... И с подшипниковыми шариками бывали случаи...а регистраторов тогда не было и поймать кого-то и доказать, что кинули шарики на дорогу специально - не получалось...
|
90-ые... Вспомнил))))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Четвертую коробка подтыкает при равномерном движении в верхнем диапазоне городких скоростей (60-80 кмч).
.
|
Ну, даже при 55 бывает, но именно при равномерно совсем редко получается. Пока равномерно и спокойно наберешь до 50+, уже перекресток...
А вот при более быстром наборе скорости и последующем сбросе газа да, бывает частенько. Но тут уже ависит от динамики... ))) иной раз хоть на "2" езди... как разгоняться))) - тапнул побыстрее - 1 --- 2 - сброс газа - 3-4 -----3...
|
|
|
10.04.2021, 19:46
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Моя гранта ЛИФТ АТ КОРИАНДР 72 квт.
Цитата:
а сивике был штатный подлокотник уровня дверных подлокотников и с него удобно рулится , он длинный
|
Нынче скорее исключение, чем правило.
Ни на одном штатном подлокотнике в авто, где довелось посидеть - дотягивание до руля не предполагалось.
Цитата:
при более быстром наборе скорости и последующем сбросе газа да, бывает частенько.
|
Кстати есть мнение, что так даже экономичнее выходит.
В смысле - быстро набрать скорость, и быстро перейти в экономичный режим поддержки набранной скорости.
Чем разгоняться плавно и дольше иметь повышенный расход.
|
|
|
|
|