Я пыльники за 200 руб примерно (в сумме со смазкой, хомутами вышло около 900 за 4) покупал в этот раз.
ШРУС один менял (но там реально уже хрустел). Пыльник у нег рвал чаще всех.
Добавлено через 3 минуты
Когда его менял впервые (на 50000 км), на шлицах была ржавчина
фото ржавых шлицов на заводском ещё

[свернуть]
Ну а дальше (после 50 000) менял по одному
А потом так поочерёдно на 70 внутренний, на 80 второй
После на 88 опять тот (который на 50 впервые)
Вид был плачевный. Ну и так же по осени выглядел внутренний заводской. Но я туту в холода не полез.
фото умирающего пыльника

[свернуть]
А сильно хрустящий ШРУС я просто не мог снять
Распилил его и снял приржавевший стопор. Но его не особо было жалко, он почти
год с рваным пыльником проездил
фото распиленного

[свернуть]
В итоге все три гранты родные и не трещат, зачем привода в сборе то менять? Поменял пыльник, смазку набил и всё.
Т.е. вполне реально даже слегка хрустящий после замены пыльника и смазки эксплуатировать дальше и очень долго.
Добавлено через 12 минут
Ну грубо за всё время 8 пыльников и смазка не более 2т.р. и один ШРУС кажется за 1500 покупал его. В сумме 4500 руб с 50 000 до 97000 км и 4 года
https://www.drive2.ru/l/554838307461137821/