Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2021, 06:49   #39
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,656
Re: Скрип и треск педали сцепления

Цитата:
Сообщение от MADVIC Посмотреть сообщение
Ну честно говоря не очень понятно, на кой хрен было городить кучу всякой лабуды и усложнять простой как швабра и беспроблемный узел от 2108...
Я даже пробовал регулировать это чудо на коробке. Но как понял храповик тут же сбивает эту регулировку.
С одной стороны вроде ход педали автоматически задаётся, но с другой при попытке при попытке натянуть/ослабить трос, он всё равно после нажатий будет слабоват, под капотом просто рукой можно тянуть рычаг, не зависимо от положения гайки регулировки на тросу. И педаль как то вяло возвращалась, я по этой причине и хотел подтянуть трос.
В итоге я поставил пружину на педаль в салоне, просто люблю ногу на педали держать, привычка. Видимо по этой причине у меня умер выжимной на 65 000 км и из-за не своевременной его замены ещё и корзину угробил. А с пружинкой как раз вес ноги держит. Пружина от эспандера, длинная и не особо тугая. В общем то тугости педали не ощущаю. И п

Но касаемо самого троса - 100 000 км сейчас, вроде проблем с ним нет, стоит заводской и щелчков тоже нет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.05.2021 в 06:51.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.