Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2021, 14:29   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

https://www.youtube.com/watch?v=u8xUjH6PPhM

Вот сравнение двух новых грант, 186 и 182.
Ничего не трясет на 182, кстати. Он потише, но по вибрациям все осталось как было - в видео есть замеры.
Низов заметно прибавилось.

Еще из наблюдений - ДМРВ больше нет. Сделали с ДАД, как на ларгусах.

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 20 минут
Цитата:
ДМРВ больше нет. Сделали с ДАД, как на ларгусах.
Вот здесь в принципе может быть источник потенциальных проблем.
127 мотор в бытность ведь делали под старый впуск, с квадратным фильтром.
А как поставили на весту с реношным впуском - пошли жалобы на тряску и провалы на низких оборотах и при трогании.
С тех пор было много разных прошивок, и прочих мер и упражнений - закончилось тем, что впуск до дроссельной заслонки просто поменяли целиком в 2019 году.

Соответственно, подобные риски есть и на гранте - 8-клоп с ДАД изначально настраивался только под реношный впуск. Как он себя будет вести с грантовским - время покажет.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2021, 18:52   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Соответственно, подобные риски есть и на гранте - 8-клоп с ДАД изначально настраивался только под реношный впуск. Как он себя будет вести с грантовским - время покажет.
Актуально, если мотор не прогрет до активации ДК1, либо сам ДК1 не прогрет (если ТОЖ при пуске была +80С, ДК1 включится в работу не сразу, пока сам не нагреется).
Воздух только по положению дросселя и ДАД учитывается расчётно. Элементарно допустить провал по смеси в 1 такт на ХХ и никуда машина не тронется.

Гранта бывает глохнет при трогании с места, крайне редко (у мен верховая настройка РВ).
Сейчас ощутимо заметил разницу при трогании с места (при настройки на 1 зуб назад, но в остальном верховая настройка лучше), если давать мало газу и допускать провал оборотов ниже 1000 (бывает хочется плавно) и не удачный рывок сцепления и мотор просто глохнет. Бывает крайне редко (я не жду прогрева ДК1, может по этой причине тоже) и чаще с прицепом.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.05.2021 в 10:53.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.