Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2021, 16:31   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
вы солярис упомянули - так его как раз крутят чтобы он ехал, просто не боятся крутануть в 4-5 тыс.
Мне вообще без разницы - крутят там или нет )
Суть что на поло можно было вообще практически не давить газ и на 2000 оборотов он вполне себе разгонялся вместе с потоком, просто щелкая передачами. И запас был.
На хрюне - если крутить до 3000, то не отстать от потока получается далеко не каждый раз )
Вот тут именно что надо бы до 4-5 тыс, но пока нельзя.

И это чисто мой опыт.
Эластичности на низах вазовскому шестнарю не хватает на фоне современных.
Может, не раскатался еще - время покажет.

Была инфа что прокачивать шестнарь 1.6 будут до 120 лыс / 160 Нм. Фазики добавят + облегчение всего.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 17:02   #2
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Может, не раскатался еще - время покажет.
А робот же тоже адаптивный вроде как? Может жена "тошнит", а потом у тебя не едет)
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 17:21   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Мне вообще без разницы - крутят там или нет )
Суть что на поло можно было вообще практически не давить газ и на 2000 оборотов он вполне себе разгонялся вместе с потоком, просто щелкая передачами. И запас был.
На хрюне - если крутить до 3000, то не отстать от потока получается далеко не каждый раз )
Вот тут именно что надо бы до 4-5 тыс, но пока нельзя.

И это чисто мой опыт.
Эластичности на низах вазовскому шестнарю не хватает на фоне современных.
Может, не раскатался еще - время покажет.

Была инфа что прокачивать шестнарь 1.6 будут до 120 лыс / 160 Нм. Фазики добавят + облегчение всего.
Ерунда какая-то. Фольксваген на 2000 едет у него. Авто массой явно тяжелее гранты килограмм эдак на 150. Что за мотор, какого года? Помню там самый живой атмо-маломерок на 1.6, 105 кобыл - также надо крутить, также на 5500-6000 максимум отдачи - может речь про какой-то турбомотор? Гражданский на 90 л.с. - там вообще тухлый. Да даже пусть и турбомотор - он не едет если его не крутишь, т.е. это только атмосферник может так ехать, что-нибудь древнее на 1.8-2.0 Нет там сейчас моторов таких чтобы тошнить - и при этом ехать, это вам надо лет на 12 назад вернуться - и при этом взять какую-то топовую комплектацию на 1.8-2 литрах, чтобы спокойно щелкать передачи на 2000 и не отставать от потока. Тут скорее вы мягко сказать преувеличиваете возможности конкурентов))) И заметьте, я не спорю что х-рей на 127 восприниматься будет тяжеловато, я уверен что и поло так не поедет, в 10 случаях из 10 - т.к. там стоят овощные моторы, которые надо крутить чтобы они приемлемо ехали, или турбо-перделки, которые тоже - надо крутить, чтобы они ехали. Прошла эпоха тяговитых атмосферников на 140-160 лошадей на гражданских поповозках.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2021, 19:34   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Что за мотор, какого года?
CWVA EA211. С 2015 года ставят.
Фазик + тракторный R/S + облегчение на 30% относительно того самого маломерка 105 лыс делают своё дело.

Цитата:
не спорю что х-рей на 127 восприниматься будет тяжеловато, я уверен что и поло так не поедет
Он и воспринимается тяжело )
А поло едет вообще без напряга на низах.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Я на своих авто сажусь так - сидуху опускаю в пол, двигаю назад чтобы ногам было удобно, спинку вперед, чтобы нормально доставать до руля.
На хрюне получается в итоге довольно вертикально-табуреточно, но первая же поездка из салона домой (4 часа пробок/трассы) показала, что все ок и ничего не устаёт. Благо логановское сиденье в этой комплектации набили поплотнее.

Как оно там сзади за мной - скоро проверю ))
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=723

Отписал в профильной теме.
Результаты довольно внезапны, я не ожидал )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.