 |
|
01.06.2021, 23:31
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 27.11.2016
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
У кого ни спрашивал, в ответ - "не едет вообще". Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе? 8миклоп очень привлекает хорошим доступом к узлам.
|
|
|
02.06.2021, 00:14
|
#122
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,472
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе?
|
Я хоть и не парень, но отвечу)чувствуется. Приседает при включении. Но потом, в процессе вроде привыкает, такое ощущение. Иногда забываешься и думаешь - что с машиной)))
На трассе нормально, 110 едет. В горку тяжеловато, но прет.
|
|
|
02.06.2021, 01:45
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Sveta
Я хоть и не парень, но отвечу)чувствуется. Приседает при включении. Но потом, в процессе вроде привыкает, такое ощущение. Иногда забываешься и думаешь - что с машиной)))
На трассе нормально, 110 едет. В горку тяжеловато, но прет.
|
Присоединюсь... Едет примерно так же, как и камри с 2,2 л. и АКПП...
|
|
|
02.06.2021, 05:01
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
|
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
|
|
|
02.06.2021, 05:23
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
хоть там, хоть там будет заметно
|
Ну, при спокойной езде практически не замечаю (16кл - 21127). Особенно заметна разница со старым тросиковым шестнарём 21126. Тот прямо втыкался при включении муфты. А на 21127 электронный дроссель и моментная модель в контроллере позволяют сгладить изменение нагрузки. Реально, практически неощутимо все происходит. Один корявый момент - во время переключения передачи обороты резко падают под нагрузкой от кондея - бывает, клюёт носом при отпускании сцепления.
Это я к чему всё. В 11182 тоже ведь ДАД вместо ДМРВ. Есть хорошие шансы, что и у него включение кондея станет малозаметным.
|
|
|
02.06.2021, 05:49
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Парни, у кого "старые", 86е 8миклопы, как оно с кондеем?
У кого ни спрашивал, в ответ - "не едет вообще". Чувствуется ли просадка при работе? Как оно на трассе? 8миклоп очень привлекает хорошим доступом к узлам.
|
Прошивкой компенсируется. Если кондей сторонний (например фрост кто ставит), то возможно у них заметнее.
А так при нажатии на газ (посильнее) кондей сразу отрубается автоматически и заметно, если ехать немного в натяг.
Если скинуть провода с муфты кондея и включать его то есть некоторые отличия:
1.немного выше обороты ХХ (940)
2. после переключения и лёгкого нажатия на газ заметна дополнительная подгазовка. ЭБУ не видит отключение муфты с разъёма, он только по давлению компрессора контролирует и видимо пытается так компенсировать.
Но Как выше написал в натяг и если в это время муфта втыкается - довольно хорошо заметно (возможно момент включения компрессор берёт больше мощности).
|
|
|
02.06.2021, 08:25
|
#127
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
А какая разница сколько клопов? Кондер хоть на 8 клопах, хоть на 16 сколько то там киловатт на себя забирает. Понятно, что если ты едешь на грузовике то это не заметно, а 8-ми и 16-ти клоповый по моменту соизмеримые, так что хоть там, хоть там будет заметно.
|
не фига
на 127 при спокойной езде не напрягает совсем кроме как сказал Ky. сброса газа при переключениях
на 186 тяжко очень, как прицеп сзади груженый добавился
на 126 редко езжу, не помню
|
|
|
02.06.2021, 08:39
|
#128
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Не ну чудес то не бывает.
Если кондер жрет нд-цать киловатт (а он их жрет!) - то он жрет их от двигателя (откуда ему еще их жрать?)
Поэтому вот эти вот все - " да почти незаметно", "да я не чувствую"... - ну значит не чувствуешь и все. Чуйка значит такая )))
Последний раз редактировалось alex-1968; 02.06.2021 в 08:41.
|
|
|
02.06.2021, 08:44
|
#129
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
он жрет их от двигателя (откуда ему еще их жрать?)
|
Само собой.
Просто ЭБУ на 127 это дело хорошо компенсирует, газку сам поддаёт в нужные моменты.
А в при активном педалировании и вовсе отключает кондей. Ну, это и на 126 было, только грубее работало.
Сейчас для 127 реально очень неплохая связка ЭСУД и контроллера климата реализована.
|
|
|
02.06.2021, 09:16
|
#130
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Ky.
Само собой.
Просто ЭБУ на 127 это дело хорошо компенсирует, газку сам поддаёт в нужные моменты..
|
Я про 186 как раз писал, и на нём прошивка всё компенсирует (отключает и подгазовывает).
То что подгазовывает хорошо заметно, если под капотом разъём с муфты снять и поездить с включенным - ощущается.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
не фига
на 127 при спокойной езде не напрягает совсем кроме как сказал Ky. сброса газа при переключениях
на 186 тяжко очень, как прицеп сзади груженый добавился
на 126 редко езжу, не помню
|
Момент на низах у 186 очень схожий со своими 16 клапанными собратьями, разницы там кардинальной нет в принципе.
Ощущается только у тех, кто сторонний кондиционер поставил (ЭБУ про него не знает).
А когда педаль в пол - кондиционер сначала отключается, ну а на высоких оборотах отбор мощности почти не заметен.
У бензиновых ДВС с ростом оборотов растёт мощность и момент (до пиковых), а у кондиционера наоборот тормозящий момент падает с ростом оборотов, мощность остаётся на том же уровне (произведение угловой скорости на момент = механической мощности, отсюда получаем, что обороты выше, момент ниже). Поэтому есть ощущению, что он держит машину именно на низах, если ЭБУ не отключит муфту.
Алгоритм отключения муфты не знаю, но обычно при плавном движении заметно мешает, но при моём стиле вождения мне не мешает на 186 движке. Кондей штатный (даже не знаю чьей фирмы, к бирке не подлезть).
Может зависит от версии прошивки, когда принудительно муфта размыкается (до половины нажать на газ на 1/4 или на 80% или ещё какие то условия). Прошивки тоже у всех могут отличаться в этом плане.
Но можно через БК глянуть флаг включения ради интереса.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.06.2021 в 09:28.
|
|
|
|
|