Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				. 
ГБЦ сейчас другим герметиком проклеивают на заводе - он не трещит, колодцы не потеют. 
			
		 | 
	
	
 
Ой ли??? У многих на вестах (мотор то такой же, и герметик такой же) масло в колодцах...
Потом, прихода от 16 кл. в сравнении с 8 кл (186) если ты не стрит-сракер - вряд ли почувствуешь... 
Пересаживался с Камри 2,2  АКПП на гранту отцовскую 8 кл, 87 сил - особой разницы по приемистости в обычном режиме трасса-город - не почувствовал... ессно, если тапку в пол, то камри многих сделает...Но... ЗАЧЕМ????
По простоте САМО-обслуги 186 вне конкуренции!!! Отец обращался в сервис только для замены выжимного (ну, и сцепление махнули заодно). Все остальное - сам... Катушка крякнула только на 90000 км (ибо нефиг - простые свечи менять надо по регламенту!) Цена вопроса - чуть более рубля. 
Посему
Добавлено через 6 минут
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Кстати одни больше душат мотор, другие меньше. Но там 0,2-0,7% правда для номинального режима. 
			
		 | 
	
	
 
Во! 
Фиг почувствуешь эти %%%... 
А разница в цене - конь! 
И пропуск пыли мелкой (ведь почему-то сопротивление нового фильтра ниже) - "условно" дырки в бамашке больше...Значит - пыль таки пролетит... И абразивный износ от нее будет в разы страшнее, чем лишние траты на бензин даже на 100000 км...