  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.06.2021, 22:11
			
			
		 | 
		
			 
			#201
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну вот в плане дороговизны упирается все в надежность - у меня два подшипника ступиц задних сдохли, примерно в одно время, на замену взял skf по 1200р. штука + работа 2000. Итого 4400 минус, пробега на авто 23 тыс. А сдохли заводские из-за хреновых уплотнителей - вода попала, заводские были роликовые с зелеными сальниками, наверняка самарские - не смотрел, не до этого было. Повторяется история с калиной - там я примерно на этом же пробеге поменял все 4 подшипника - также сдохли 2, по 1 на оси, я не стал страдать фигней и поменял все это заводское убожество сразу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.06.2021, 23:08
			
			
		 | 
		
			 
			#202
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nexxis
					 
				 
				, Спасибо понял . А когда  -то помнится выбирали между Логаном и Грантой  , тогда Логан победил  у него же . Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0 , да и механика меня лично  напрягает уж очень короткие передачи . За 680 тыр я возьму Весту б/у гораздо более упакованную  , чем этот Логан  . 
			
		 | 
	 
	 
 
Победил . И на нем бы ездил, если бы: 
- подвеска осталась от прошлого Логана 
- сцепление осталось бы от прошлого Логана - тросовое 
Ездил бы и не дул бы ни во что... 
 
Если бы иметь 100% уверенность, что машина на б/у рынке была бы не кредитная - я бы тоже не думал... НО! 
Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...  
А мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
 Добавлено через 9 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				Ну вот в плане дороговизны упирается все в надежность - у меня два подшипника ступиц задних сдохли, примерно в одно время, на замену взял skf по 1200р. штука + работа 2000. Итого 4400 минус, пробега на авто 23 тыс. А сдохли заводские из-за хреновых уплотнителей - вода попала, заводские были роликовые с зелеными сальниками, наверняка самарские - не смотрел, не до этого было. Повторяется история с калиной - там я примерно на этом же пробеге поменял все 4 подшипника - также сдохли 2, по 1 на оси, я не стал страдать фигней и поменял все это заводское убожество сразу. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня на ларгусе тоже правый передний ступичный вылетел на 19000 км- заменили по гарантии, и он же на 90000 км...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.06.2021, 23:19
			
			
		 | 
		
			 
			#203
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Посмотрел - с завода волжские подшипники идут на задних ступицах, ВПЗ, не берите эту шнягу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 00:16
			
			
		 | 
		
			 
			#204
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Уже в 18 году было ясно Логан это динозавр в автомире , до того всё устарело и движки и эти коробасы DP-0
			
		 | 
	 
	 
 
Рено очень хитрые ребята на самом деле.  
Сразу как они в 90х перестали быть госпредприятием - начали мутить мутные схемы )) 
Например, подкатили к находящемуся на грани банкротства ниссану с предложением, от которого было невозможно отказаться. И использовали открывшиеся возможности по полной.
 
Итого - все современные разработки альянса по сути ниссановские. Это и платформа B0 (в девичестве - платформа микры), и современные движки-коробки, навроде H4M или вариаторов. Из этого рено слепили общемировые бестселлеры и имеют профит. 
А у самих рено технологическая база от автоваза не сильно ушла - потому и имеем до сих пор чугуниевые одноклеточные движки (где помпа посреди блока в приводе ГРМ - это просто вместо распредвала, который там был раньше), уходящие корнями еще в 50-е, и древние акпп, которые в свое время попользовал ваг и продал рено как отработанный материал.
 
Но они и это сумели обернуть в плюсы на некоторых рынках, навроде нашего )  
Моё почтение - работа маркетологов жър.
 
Отсюда и любовь рено к некрофилии - бесконечно модернизировать старые движки-коробки = да, да и еще раз да. Дешево и сердито. 
В этом плане у них с автовазом естественный унисон.
 
Но это лирика - если сравнивать напрямую гранту и B0 - то последняя все же динозавр посвежее, и это заметно во всём.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				мне нужна машина, грубо говоря, ВАЗ 2107i с кондиционером... По говнам ездить...
			
		 | 
	 
	 
 
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива. 
Но из собственного опыта (шнива 2015 в строю по сей день) - машина для сильных духом.  
Это конечно не настолько конструктор, как уаз, но приложить руки потребует.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Веста многократно дороже Гранты в эксплуатации при во весьма не очевидных плюсах...
			
		 | 
	 
	 
 
Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот. 
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так. 
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг.
 
Потому как официальная цена запчастей/расходников и фактическая цена нормальных аналогов - очень разные вещи. 
Равно как и периодичность их замены - тормоза поло сносить надо очень постараться.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 01:49
			
			
		 | 
		
			 
			#205
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				 
Такая давно есть. Инжекторная классика с кондиционером для езды по говнам = нива. 
  
			
		 | 
	 
	 
 
Чур меня!!!! Чур! :-)
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Я бы сказал, что плюсы там как раз очевидны. Комфорт-управляемость-вместимость, всё вот это вот. 
А многократно дороже - тут должны очень сложиться обстоятельства, чтобы это было действительно так. 
Я по факту не заметил особой разницы с грантой даже пересев на великий и ужасный ваг. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, пересядьте в Весту (все з/ч от Логана, кроме мотора и кпп) - и поймете, почем фунт лиха!  
Если на Гранту - з/ч в любом киоске можно купить (понятно, какого качества), то на Весту, как и на Логан - уже на периферии нет нифига - только под заказ.  
Я на отцовской гранте ездил, одновременно с камри... Ессно, Грната не камри, но и не классика уже.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 08:59
			
			
		 | 
		
			 
			#206
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек  купил в комплектации clab  там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 10:43
			
			
		 | 
		
			 
			#207
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.11.2016 
				Адрес: Смоленск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nexxis
					 
				 
				У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек  купил в комплектации clab  там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено . 
			
		 | 
	 
	 
 
Если не ошибаюсь, он Логан новым брал. 
С тех пор и терзают смутные сомнения )) про Гранту.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 10:47
			
			
		 | 
		
			 
			#208
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Фесс67
					 
				 
				Если не ошибаюсь, он Логан новым брал. 
С тех пор и терзают смутные сомнения )) про Гранту. 
			
		 | 
	 
	 
 
Брал новым. И на тот момент еще не понятно было, какой мотор под капотом у Гранты: втыковый или нет. Это сейчас все поголовно... А тогда было: как повезет...
 Добавлено через 58 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nexxis
					 
				 
				У меня брат младший в мае Гранту -лифтбек  купил в комплектации clab  там и шумка, и движок 106 кобыл , короче комплектация не плохая и цена 635 тыр без допов . Даже не знаю , чем может так запасть в душу Логан чтоб выбрали его 18 года , а не новую Гранту тем более дешевле чем Рено . 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот чем может Клуб за 635 запасть - не понимаю... Хотя - вам там обогрев лобового нужен...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 11:32
			
			
		 | 
		
			 
			#209
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			. 
Вот чем может Клуб за 635 запасть - не понимаю... Хотя - вам там обогрев лобового нужен...[/quote] 
Ну во первых гарантия , двиг мощнее и не втыковый , хорошая шумка ,  музыка заводская и не надо ничего колхозить  .Мы Гранты одновременно брали в 12 году машина дешёвая своих денег стоит , ничего супер дорогого не делали , у брата вообще пробег 160 тык , продаёт сейчас , состояние хорошее . Многие вместо подержанных иномарок  берут новую Гранту , кстати брат ещё на 10% скидку получил  , гос. программы ещё действуют .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.06.2021, 13:02
			
			
		 | 
		
			 
			#210
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,054
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			В общем, попродавал я Логан... И снял объявление с продажи... Ибо за адекватные деньги - не продать - 620 - это край... И НИЧЕГО не купить!!!! Грант в салонах без допов на 35-40000 просто НЕТ!!!! Ощущение, что они по приходу машин сразу "антикорят", сетку вставляют  в бампер, ковров накладывают... В общем, ни в РнД, ни в Воронеже Грант - седанов в компл. комфорт дешевле 635-640 ПРОСТО НЕТ!!!!  
А менять Логан ключ в ключ на б/у Гранту - это не правильно! 
А брать б/у...как-то не хочется уже... при этом на Гранты ценник нифига не гуманный... Мерседесы блин, продают!  
Бум дальше на Логане ездить...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |