 |
|
11.03.2021, 08:30
|
#251
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Andrey421
Доброго времени суток. Выпала такая честь, что рвануло ГРМ и движку пришел каюк. То есть появился повод выкинуть облегчёнку. Пробег 170 т.км, 2013 год. Блок расточили до 82.4, головку немного шлифанули. Была куплена через знакомого (который занимается поставкой запчастей в автосалоны дилерам) оригинальная ШПГ от двигателя 11183, т.е. обычная тяжелая от 2110. Шатуны, пальцы, поршни, кольца.
Ну и замена сальников, вкладышей, прокладок. переборка гбц и т.д.
Двигатель собран и работает как часы. Лью 92 бенз как и до этого (с новья)
Вопрос: Нужно ли теперь шить мозги? Катализатор еще родной, если сдохнет, то скорее всего воткнул универсальный, т.к. не люблю вонь.
|
В теории надо, но на практике всё и так будет работать. Большую часть времени топливорегулирования по датчику кислорода. От прошивки может меняться только динамика, если динамика устраивает, то можно и не заморачиваться.
По факту, если всё хорошо продумать, то будет лучше с прошивкой. Это как новый 11182 движок против 11186 - если чуть расчёт уточнить, можно вытянуть из мотора ещё чуток. Так и с прошивкой, не факт что оригинальная была хороша, тем более сам завод её обновлял более 10 раз на серийных авто, т.е. чего то по мелочам улучшали. И если по личным потребностям могут хорошо прошить, ну можно и сделать.
Катализатор, если не умер ещё, то при хорошей сборке двигателя он опять будет долго служить (при условии отсутствия масложора).
|
|
|
09.06.2021, 23:03
|
#252
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Народ,подскажите пожалуйста причины очень большого потребления масла. Пробег 107000, двигатель не перегревал,ошибки пропуска периодически появляются.На 100км пробега сжирает по 1 л масла. В чем может быть причина ?Кольцам пришел конец?
|
|
|
10.06.2021, 12:37
|
#253
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Udav4ik
Народ,подскажите пожалуйста причины очень большого потребления масла. Пробег 107000, двигатель не перегревал,ошибки пропуска периодически появляются.На 100км пробега сжирает по 1 л масла. В чем может быть причина ?Кольцам пришел конец?
|
Выкрутить свечи для начала, сравнить по нагару, есть ли разница между цилиндрами.
Если 8v, то подсветкой фонариком можно нагар и на поршне увидеть.
Если всё равномерно зарастает, ну тогда с высокой долей вероятности что то с кольцами. А если конкретно 1 цилиндр жрёт, скорее всего колпачки. Такой жор начинается прям на ровном месте, всё было хорошо и раз начался жор. Повреждён колпачок, слетела пружинка и т.п. Обычно это в одном цилиндре, в нём же и свеча в нагаре и пропуски из-за нагара.
Компрессию не мешало бы проверить, при хреновых кольцах или эллипсе её не будет. Опять же по цилиндрам какой разбег.
С сапуна глянуть, может там масло плюёт и элементарно забился маслоуловитель в крышке. Практически всё (кроме компрессии) вполне под силам самостоятельно глянуть. По компрессии нужен приборчик, на СТО глянуть.
Может масло было не очень и кольца залегли. Но такое возможно, если конкретно на подделку нарваться, но она и при замене масла как мазут будет.
Более экзотические варианты обычно связаны с браком (в т.ч. при всех исправных деталях, просто поршня не той группы с завода поставили, чем заметно снизили ресурс).
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2021 в 12:43.
|
|
|
10.06.2021, 23:06
|
#254
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2013
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Может масло было не очень и кольца залегли. Но такое возможно, если конкретно на подделку нарваться, но она и при замене масла как мазут будет.
|
постоянно лил масло лукоил п\с ,жрать начала с 80 000,сначала мало потом все сильнее.16ти клапанная (106л.с),недавно поменял колпачки,изменений не произошло.Есть эндоскоп,попробую засунуть его и посмотреть нагар,что такое сапун-не знаю,поищу инфу,спасибо за Ваш совет!
Последний раз редактировалось Udav4ik; 10.06.2021 в 23:20.
|
|
|
11.06.2021, 07:17
|
#255
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Udav4ik
что такое сапун-не знаю,поищу инфу,спасибо за Ваш совет!
|
ПРимерно так, но там человек скорее ерундой занимается.
Но по этому шлангу бывает летит масло.
https://www.drive2.ru/l/452602142897734120/
Проверить можно примерно так (тут я уже ан картинке 8v) на примере своего. Решил узнать, как быстро там появится масло. Ес-но в бутылке сверху прорезь для спуска газов, но масло просто будет оседать, при условии, что оно есть в картерных газах.
Я его на штуцере увидел (который к резиновой гофре идёт). Только понять не могу в какой момент оно туда попадает, пока поездил - не капли масла, при этом я крутил мотор до 6200. Но проехал всего 12 км. Чисто для себя хотел глянуть.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.06.2021 в 07:24.
|
|
|
13.06.2021, 17:33
|
#256
|
Форумчанин
Регистрация: 24.09.2020
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
V8 это што?
8 кл. Возможно так?
Более правильно.
|
|
|
13.06.2021, 18:23
|
#257
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от Кроссмэн
V8 это што?
8 кл. Возможно так?
Более правильно.
|
V8 - это наоборот, я написал 8v.
V8 - тогда не понятно что, скорее всего V-образный двигатель.
А 8v - это 8 valve (клапан по английски) и вполне понятно с одной буквой, все иномарки так обозначают, на них пол страны ездило и понимают 16v 8v.
Если 8к - вообще никто не поймёт. придётся 8 клапанный писать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 18:26.
|
|
|
14.06.2021, 17:00
|
#258
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
Сообщение от www-shurik
V8 - это наоборот, я написал 8v.
V8 - тогда не понятно что, скорее всего V-образный двигатель.
А 8v - это 8 valve (клапан по английски) и вполне понятно с одной буквой, все иномарки так обозначают, на них пол страны ездило и понимают 16v 8v.
Если 8к - вообще никто не поймёт. придётся 8 клапанный писать.
|
V8 - V-образная "восьмерка".
8v - 8 клапанов.
Стандартные сокращения, во всем мире используются.
|
|
|
03.07.2021, 18:55
|
#259
|
Форумчанин
Регистрация: 25.06.2021
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Цитата:
В чем может быть причина ?
|
В качестве масла.
|
|
|
12.07.2023, 13:11
|
#260
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2023
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор
Всех приветствую!
Подскажите, какие могут быть еще нюансы при переходе на 2110 ШПГ при капиталке 186-го мотора?
|
|
|
|
|