Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2021, 23:42   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: ŠKODA Rapid

Мужики поверьте торгашу, не стрельнет тот рено от слова вообще. А за матизы скажу так. Они стоили немного. Имели условно пяти местный салон, и.... были иномаркой. Но и тогда (загуглите ежли охота) не рвали рынок. Нексия да была вполне в топе. Матиз в конце списка плелся. Ну не в привычка россиян А класс.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 09:21   #2
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Мужики поверьте торгашу, не стрельнет тот рено от слова вообще. А за матизы скажу так. Они стоили немного. Имели условно пяти местный салон, и.... были иномаркой. Но и тогда (загуглите ежли охота) не рвали рынок. Нексия да была вполне в топе. Матиз в конце списка плелся. Ну не в привычка россиян А класс.
Так и тут разница-машина очень прилично дешевле Гранты, выглядит от тех же игрушечных матизов и гетцев очень неплохо, на мой субъективный взгляд, имеет клиренс, модный внедорожный обвес, рейлинги, которые могут компенсировать скудный багажник, минимальные эксплуатационные расходы-налоги, страховка, топливо, опять же бренд-европа, а не "узбек".
А что касается привычек-они имеют свойство меняться, как естественным образом (изменение собственных потребностей), так и навязанным из вне (ценовая доступность)
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 14:44   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,590
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
скудный багажник
Причем не сказать что (в отличие от пиканты например) его там нет совсем:



Равно как и место сзади:



Что то, что то - выглядит не хуже грантохетча.
А ведь при желании из а-класса можно сделать и седан с габажником )
Китайцы делали, см. чери QQ6
И даже кросс-универсал, см. чери индис ))

Цитата:
А что касается привычек-они имеют свойство меняться
Тут согласен.
Проблема А-класса в том, что по адекватной цене тут в бытность продавались разве что китайцы и узбеки, которые сомнительны сами по себе, безотносительно размеров и класса авто.
Кобальт вон и щас продается, побольше весты будет, и с автоматом. За те же деньги. Но берут не особо.
Брендовое авто дешевле гранты и плюс-минус аналогичное по уровню исполнения/практичности - будут брать без проблем.
И плюсов найдут - коробка та же не воет, например )

Когда-то из всех иномарок на первом месте был фокус по продажам.
Но его очень быстро сметили солярисы/полуседаны как только появились.
Да, они были меньше. Но и заметно дешевле.
Пока решает последнее.

Как итог - С класс в РФ почти умер. А ведь как дышал..

Сейчас ситуация складывается так, что В-класс в массе своей уже уходит за миллион, и даже за гранту надо отдать 600-700, чтобы получить хотя бы базовые удобства.
Ниша для более бюджетных авто открывается просто шикарная.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 15:34   #4
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А ведь при желании из а-класса можно сделать и седан с габажником )
Китайцы делали, см. чери QQ6
Тойота делала седаны yaris

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Как итог - С класс в РФ почти умер. А ведь как дышал..
Например, последняя Киа Рио больше Астры G, VW Bora, первого Фокуса и само собой своего прародителя Акцента. А Веста еще больше по габаритам.
С-класс как бы переродился и он по факту в лидерах сейчас.
Недавно подумалось - почему маркетинг изобретает уловки в виде уменьшения упаковки/веса чтобы сохранить привычный уровень цен для покупателя, а автомобили идут совершенно другим путем - увеличивают автомобили и само собой не скупятся на новые повышенные цены.
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 18:32   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,590
Re: ŠKODA Rapid

Цитата:
Тойота делала седаны yaris
Ярис это Б-класс. Седан в длину 4.3 метра - поболее гранты будет.

А-классом тоёта занимается только для внутреннего рынка в виде кей-каров.
Цитата:
С-класс как бы переродился и он по факту в лидерах сейчас.
Классы сейчас не столько размер, сколько рыночный сегмент и соответствующий уровень оснащения.

По размерам - разница и сейчас невелика, сид будет пожалуй даже потеснее весты, а уж фокус ушедший и подавно.
Отличие что у сида или фокуса есть например удобные сиденья, едущие движки, многорычажка, двухзонный климат, вкрапления мягкого пластика в салоне.
В Б-класс подобного обычно не завозят.

Цитата:
почему маркетинг изобретает уловки в виде уменьшения упаковки/веса чтобы сохранить привычный уровень цен для покупателя, а автомобили идут совершенно другим путем - увеличивают автомобили и само собой не скупятся на новые повышенные цены.
Так с машинами практически у всех производителей такой же маркетинг по сути, уловок там более чем.

Каждое новое поколение становится чуть побольше чисто номинально (салон при этом может и меньше стать), усиленно пиарятся всякие бестолковые свистелки-перделки.
А фактическое наполнение авто деградирует, экономят на спичках.

Банально оптима и к5 - у последней ядреный кетайский дизаин, лед-оптика, балалайка со звуками писающего мальчика (о чем сказал ну просто каждый блогер) уже в базе.
Но в остальном комплектации относительно оптимы там проредили основательно.
В комфорте убрали поясничную опору, задние дефлекторы климата, обогрев зоны дворников, туманки (а у оптимы неплохие линзованные), датчик дождя, подрулевые лепестки передач, авторежим остался только на водительском стеклоподъемнике.
Даже лампочку из бардачка выдрали!
Задний ряд стал теснее.
Приборку поставили крошечную от соляриса. Рычаг КПП стал просто убог.
Даже пресловутый мягкий пластик - если на оптиме торпеда из него состоит в массе и прям проминается, козырек можно прямо взять и подвигать вверх-вниз - то тут уже нет.
Козырек приборки цельнодубовый, остальное лишь местами прикрыто сверху тонким едва проминающимся слоем.
По технике - вместо более крепкого движка 2.0 G4ND (вальвотроник, более производительный маслонасос, толще цепь + есть верхний успокоитель, у натяжителя есть храповик, сборка только Корея) - ставят обычный кетайский G4NA, как на кретах.
Подвеску вместо всежрущей на оптиме - сделали дубовую аля ваг.
Плюс детские болячки навроде прыгающих капотов на скорости (до сих встречается на новых авто, косяк с петлями) или стабильно потеющей по кругу модной оптики.

И что хуже всего - по сути улучшений никаких.
Шумка все также ни о чем, динамика стала только хуже, подвеска стала дубовая.
С движками все также проблемы, причем с более новыми поколениями по отзывам все еще хуже.

А просят за это спустя год уже +300к с лишним.
Такая вот копроэкономика нынче.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.