Ну, с почином. Как говорят, купил ниссан - *бись с ним сам )
Шутка.
Главное чтобы до контрактных агрегатов не дошло.
А чего страшного? Я в бытность на ланос даже не заказывал ничего - всё было в местных корейских магазинах в наличии по ценам плюс-минус как на ваз.
Там самая большая боль - кузов.
Сгнили уже все ланосы, проще говоря )
Ну да. По мотору вроде +/- должен ещё походить.
А с ланосами - почти все по отчёту в такси. А у кого не в такси, начинает цену загибать, причём по факту состояние так себе и стойки и диски тормозные изношены и шпатлёвка торчит, да и по салону - а ценник за 160+.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от zver
еще ездют и много. у нас хит продаж выхлопная на них, нексию и матиз. Валом идет ))
Тож заметил с ржавчиной у многих проблема - походу большая часть - это такси из мегаполисов.
А с ланосами - почти все по отчёту в такси. А у кого не в такси, начинает цену загибать, причём по факту состояние так себе и стойки и диски тормозные изношены и шпатлёвка торчит, да и по салону - а ценник за 160+.
Ну а тут самому свежему будет на данный момент 10 лет. Чудес ждать сложно. Они не оцинкованы и сгнивают без обработки достаточно бодро.
И в такси да, машина в свое время по популярности была на уровне первых логанов/акцентов.
Цитата:
еще ездют и много. у нас хит продаж выхлопная на них, нексию и матиз. Валом идет ))
Ага, на моём первый владелец уже все поменял на нержавейку неоригинал.
Видимо, узбеки под свой сухой климат без зимних реагентов - делают выхлоп из прессованных консервных банок.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Вероятно мотор мог бы быть ремонтирован, вряд ли к 438000 км мотор бы не дымил
Тут только практика покажет.
Т.к. даже если и дымил - раскоксовка в помощь, на пару тыщ км до продажи хватит )
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015