Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2021, 10:21   #1
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
В какой литературе, в спид-инфо?)))
В учебной например. Читать не желаете, так хоть не отрицайте то, что изучено давным давно.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 20:32   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
В учебной например. Читать не желаете, так хоть не отрицайте то, что изучено давным давно.
Давайте конкретную ссылочку на перл про то что понижение температуры сробатывания вентилятора от штатного значения вам что-то увеличивает. Иными словами - давайте факты. Так-то и я могу сказать, что согласно общедоступной литературы температуру на штате колхозники всякие лезут менять, а факты - так то сами найдете, в той самой общедоступной)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Только каким боком тут понижение Т вкл. вентилятора?
А нагрузка на двигатель меньше от рассчитанной, больше плечо до срабатывания вентиля.)))) А что вы хотели, про давление в шинах так это вы сами приплели, ваши слова, я-то ответил что проку от этого и пользы все равно больше чем ваши манипуляции со смещением точки срабатывания вентиля.))) Вы там давайте, присоединяйтесь к товарищу в поиске общедоступной учебной литературы, аргументы фактами подкрепите, что там за вырезки из спид-инфо имеются в виду, какой-нибудь очередной интернет-прожарщик масел небось?)))
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 21:24   #3
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Давайте конкретную ссылочку на перл...
А давайте, без давайте.
Забанили в яндексе? Или даже ключевых слов не знаете?
Напомню, на всякий случай.

Речь шла, о поддержании температуры ОЖ на определённом +/- уровне, а это поможет и маслу...
Вот тут посмотрите. Не особо давно написано, но новостью не было и ранее.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 21:28   #4
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
больше плечо до срабатывания вентиля
это только до первого включения
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2021, 21:42   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,013
Изображений: 3
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
я-то ответил что проку от этого и пользы все равно больше чем ваши манипуляции со смещением точки срабатывания вентиля.)))
Больше-меньше..
Но таки есть, и весьма прилично.
Смотря что ставить в приоритет. Если ресурс основных агрегатов, то польза несомненная.
Мне этот вариант импонирует. Кипятить мотор за сотку ну просто не интересно. Назачем?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 11:30   #6
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Больше-меньше..
Но таки есть, и весьма прилично.
Смотря что ставить в приоритет. Если ресурс основных агрегатов, то польза несомненная.
Мне этот вариант импонирует. Кипятить мотор за сотку ну просто не интересно. Назачем?
Что значит кипятить мотор? У вас температура масла в нагруженных режимах градусов 115-120 легко может быть, вполне рабочая, ему ваши 5 градусов коррекции вообще погоды не сделают. И при этом по трассе скажем вам покажет штатный показометр t антифриза 83-85 градусов, а масло будет выше 110 - просто из-за того что ты притопил хорошо. Это штатные режимы работы, а вы фигней маетесь, проходит у вас мотор что на штате, что на нештате, только больше вентилятор сработается, т.к. чтобы со 102 до 96 сбросить надо в пробке в жару включиться явно меньше, чем чтобы с 100 до 95 уронить температуру. Ну или надо что-то переделывать в системе чтобы вентилятор не напрягать - перешить программу, поставить систему с более высоким КПД - скажем как на ранних калинах и грантах было, с импортным радиатором с хорошей теплоотдачей и высокой плотностью сот и 2 разнесенными вентиляторами.

Добавлено через 4 минуты
www-shurik, я не понимаю как читать твои показания, у тебя или температуры не в цельсиях, или выше 86 не поднимается? Насчет интервалов включения - ты не прав, при более низкой температуре включения будут интервалы более частые, если это не так - значит условия за бортом не настолько уж и критические - жары нет и воздухом обдувает.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Сам по себе процесс настройки - 5 минут.
Это не прошивка или какое то шаманство. Нажал кнопку меню, выбрал температуру и всё.
Ты думаешь у меня бортовиков не было? Знаю я это все, просто чтобы сделать по уму - надо тогда целый комплекс мер предпринимать - ставить другую программу не под Е5, если настолько хотеть улучшить ресурс - ставить нормальную СО, написал выше. А поменять один показатель и думать что кого-то обманул и перехитрил - это наивно, так на зубилах еще делали, толка - по сути не было.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
А давайте, без давайте.
Забанили в яндексе? Или даже ключевых слов не знаете?
Напомню, на всякий случай.

Речь шла, о поддержании температуры ОЖ на определённом +/- уровне, а это поможет и маслу...
Вот тут посмотрите. Не особо давно написано, но новостью не было и ранее.
Давайте я вам еще раз напомню - речь шла про то, что изменив температуру на 3-5 градусов,вы продлили ресурс масла в вазовском двигателе - нужны именно такие подтверждения, а в том что вы выложили - этого нет, верно? Поскольку t масла и антифриза - это немного разные вещи)))
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 11:31   #7
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
я не понимаю как читать твои показания, у тебя или температуры не в цельсиях, или выше 86 не поднимается?
При достижении ОЖ темп. 99* по цельсию,произойдёт вкл. вентилятора. Уронит до 95-94 вент. выключится. На фото у него данные с БК Мультик. На сколько запрограммирует по темп. - так и включится.
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Знаю я это все, просто чтобы сделать по уму - надо тогда целый комплекс мер предпринимать - ставить другую программу не под Е5, если настолько хотеть улучшить ресурс - ставить нормальную СО, написал выше. А поменять один показатель и думать что кого-то обманул и перехитрил - это наивно, так на зубилах еще делали, толка - по сути не было.
Не надо на наших авто никаких "бОльших" мер предпринимать. По одной простой причине - лучше не сделают, а цену задерут. И не надо даже к данному двигателю ставить дополнительно даже на заводе теплообменник. Двигателю ВАЗ он не нужен, не Бентли. Пусть будет так, как есть. Всё хорошо работает, темп. скидывает, не перегревает (это если доп.БК установлен).

Последний раз редактировалось Tolik043; 15.08.2021 в 11:41.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 11:33   #8
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
При достижении ОЖ темп. 99* по цельсию,произойдёт вкл. вентилятора. Уронит до 95-94 вент. выключится. На фото у него данные с БК Мультик. На сколько запрограммирует по темп. - так и включится.
Ну там только одна фотка где двигатель прогрелся до вкл. вентилятора, а интервалов включения вентилей не видно насколько я понял.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 11:44   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 13,002
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Ну там только одна фотка где двигатель прогрелся до вкл. вентилятора, а интервалов включения вентилей не видно насколько я понял.
Не, фотка, это он когда установил данные на вкл. т.е 99*
И эти данные можно менять. У меня допустим установлено на 90*. Летом, тем более с нынешней жарой, перегрев не нужен.

Скрытый текст

У него граница скорости установлена 64. По мне мало, у меня 74. 64 - орать будет постоянно, в зависимости от установленного промежутка времени.
[свернуть]

Последний раз редактировалось Tolik043; 15.08.2021 в 11:50.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2021, 18:27   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,651
Re: Температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Ну там только одна фотка где двигатель прогрелся до вкл. вентилятора, а интервалов включения вентилей не видно насколько я понял.
Вторая фото под спойлером была.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.