Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2021, 23:16   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,469
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да ладно.
Ничего там особенного. Что второй вал усложняет?
Дык, почему ж написал. Вы же, 16-клапанники, страницу целую исписали лишь только по установке меток. И то, поверхностно, со ссылью на детали на приорофоруме.
Лично мне 16 не нужно. Я живу в городе, кручу обычно до 2500, редко выше 3000, и момента на этих оборотах мне за глаза. А шеснарь выдаёт эффект только выше 3500. И всё это за счёт дороговизны и никуда не подлезть нормально без лишней суеты.
И недаром многие на ютубе высказывали, что мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.08.2021 в 23:18.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.