 |
14.03.2012, 15:29
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Вождение автомобиля
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
Если ли варианты лечения? Только занижение?
p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
|
|
|
14.03.2012, 19:36
|
#2
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
|
Хорошее желание, будет еще лучше, если оно будет присутствовать вообще, в процессе езды)))
__________________
|
|
|
15.03.2012, 02:03
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже.
|
Первые 100км вообще больше 50 не ездил. Тугой руль в нуле, автомобиль вообще не ощущал, потом немножко привык за месяц. Проблема основная по моему в том, что машины руками не ощущаешь, реагируешь на уже совершающиеся перемещения, то есть нет возможности колебание в зародыше погасить. Машина едет сама по себе, водитель только меняет направление. Какая либо работа на опережение просто невозможна. Машина хороша тем, кто привык держать руль твердо, полным хватом.
|
|
|
15.03.2012, 11:32
|
#4
|
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
кто привык держать руль твердо, полным хватом.
|
Его и нужно держать твёрдо и полным хватом.
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
15.03.2012, 14:04
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Slavent154
Его и нужно держать твёрдо и полным хватом.
|
Только это жесть как неудобно и напряжно.
|
|
|
15.03.2012, 12:31
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
Если ли варианты лечения? Только занижение?
p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
|
Боковая площадь, характеристики амортизаторов, подъемная сила (антикрыло)
|
|
|
15.03.2012, 13:36
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
|
у меня так же , только при сильном ветре и зимнем покрытии, при потеплении по сухому асфальту при +0 С и выше уже нормально
Добавлено через 59 секунд
я на лето беру резину пониже профилем 185/55/14 чтобы хоть как то это компенсировать
|
|
|
15.03.2012, 14:28
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 194
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от laser
у меня так же , только при сильном ветре и зимнем покрытии, при потеплении по сухому асфальту при +0 С и выше уже нормально
Добавлено через 59 секунд
я на лето беру резину пониже профилем 185/55/14 чтобы хоть как то это компенсировать
|
я подозреваю что может чуть привыкну к рулю (к неведомой мне до гранты короткой рейке и ЭУР). Резина липучка начинает плыть при -1...0...+1. Но когда я ездил было -10. На лето еще до приезда машины взял 195/50/15.
Последний раз редактировалось feudor; 18.08.2012 в 21:08.
|
|
|
26.03.2012, 15:59
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
Если ли варианты лечения? Только занижение?
p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
|
Да, машина достаточно высокая (повыше Калины - удобно, чтобы не ослепляли встречки) и клиренс высокий, чтобы штурмовать любую колею и вообще ничего не цеплять. Аэродинамическая труба на тестах, к сожалению, дует только спереди, а вот поставить машину боком и подуть на неё инженеры не догадались.
Меня тож боковой ветер качал при 120 км./ч, дорога была слегка запорошена, шипы просто не успевали доставать твёрдый асфальт.
Вывод один - хочешь ездить на 120 и выше - бери Мазду или любую другую пузотёрку, если хочешь проехать по всем колдобинам, то оставайся владельцем Гранты и читай ПДД (насколько я знаю в России редко встретишь дорогу, где можно лететь выше 99 км./ч?)
|
|
|
|
|