Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 15:29   #1
Андрей_Пермь
Форумчанин
 
Аватар для Андрей_Пермь
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 194
Re: Вождение автомобиля

Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.

Если ли варианты лечения? Только занижение?

p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
Андрей_Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2012, 19:36   #2
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,181
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
Хорошее желание, будет еще лучше, если оно будет присутствовать вообще, в процессе езды)))
__________________
babai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 02:03   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже.
Первые 100км вообще больше 50 не ездил. Тугой руль в нуле, автомобиль вообще не ощущал, потом немножко привык за месяц. Проблема основная по моему в том, что машины руками не ощущаешь, реагируешь на уже совершающиеся перемещения, то есть нет возможности колебание в зародыше погасить. Машина едет сама по себе, водитель только меняет направление. Какая либо работа на опережение просто невозможна. Машина хороша тем, кто привык держать руль твердо, полным хватом.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 11:32   #4
Slavent154
Сибирская группировка
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
кто привык держать руль твердо, полным хватом.
Его и нужно держать твёрдо и полным хватом.
__________________
Надо было Весту брать.
Slavent154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 14:04   #5
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Slavent154 Посмотреть сообщение
Его и нужно держать твёрдо и полным хватом.
Только это жесть как неудобно и напряжно.
zyph.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 12:31   #6
andy905
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21900-41-013
Сообщений: 93
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.

Если ли варианты лечения? Только занижение?

p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
Боковая площадь, характеристики амортизаторов, подъемная сила (антикрыло)
andy905 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 13:36   #7
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.
у меня так же , только при сильном ветре и зимнем покрытии, при потеплении по сухому асфальту при +0 С и выше уже нормально

Добавлено через 59 секунд
я на лето беру резину пониже профилем 185/55/14 чтобы хоть как то это компенсировать
laser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 14:28   #8
Андрей_Пермь
Форумчанин
 
Аватар для Андрей_Пермь
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 194
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
у меня так же , только при сильном ветре и зимнем покрытии, при потеплении по сухому асфальту при +0 С и выше уже нормально

Добавлено через 59 секунд
я на лето беру резину пониже профилем 185/55/14 чтобы хоть как то это компенсировать
я подозреваю что может чуть привыкну к рулю (к неведомой мне до гранты короткой рейке и ЭУР). Резина липучка начинает плыть при -1...0...+1. Но когда я ездил было -10. На лето еще до приезда машины взял 195/50/15.

Последний раз редактировалось feudor; 18.08.2012 в 21:08.
Андрей_Пермь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2012, 15:59   #9
Beter
Форумчанин
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Icon12 Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от Андрей_Пермь Посмотреть сообщение
Что скажете про конкретное "сдувание" автомобиля при скорости от 100км/ч и выше ? Кто тоже замечал? Встречных фур просто боюсь, открытых пространств тоже. Аэродинамические шумы тоже от 100км/ч усиливаются значительно.

Если ли варианты лечения? Только занижение?

p.s. только не надо писать что больше 90 ездить запрещено и т.п. калина ехала 140 и я при этом не напрягался, тут же при 120 уже явное желание взять руль покрепче и не отвлекаться на разговоры..
Да, машина достаточно высокая (повыше Калины - удобно, чтобы не ослепляли встречки) и клиренс высокий, чтобы штурмовать любую колею и вообще ничего не цеплять. Аэродинамическая труба на тестах, к сожалению, дует только спереди, а вот поставить машину боком и подуть на неё инженеры не догадались.
Меня тож боковой ветер качал при 120 км./ч, дорога была слегка запорошена, шипы просто не успевали доставать твёрдый асфальт.
Вывод один - хочешь ездить на 120 и выше - бери Мазду или любую другую пузотёрку, если хочешь проехать по всем колдобинам, то оставайся владельцем Гранты и читай ПДД (насколько я знаю в России редко встретишь дорогу, где можно лететь выше 99 км./ч?)
Beter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.