Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2021, 22:29   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,615
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну, добро пожаловать в 8-клопы. Они такие )
Шум, вибрации, все дела.
Дак они при укорачивании шатуна подняли верх (голову) поршню в высоту, а юбка та же (как я понял из обзоров), т.е. получается вес перекладываемой части поршня увеличили.
Если на заводе с зазорами промахнуться, то такая "балда" будет ещё сильнее 186 долбить. А если норм. зазоры, то со временем при износе.

Добавлено через 4 минуты
Укорачивание шатуна геометрически поднимает момент, шатун будет раньше стремиться вектор силы направить ближе к касательной вращения КВ (когда давление максимально).
Это скорее всего и есть тот прирост на низах.

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.08.2021 в 22:35.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.