 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
22.09.2021, 09:11
|
#13881
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если исходить из этой информации, то фильтр надо менять чаще чем масло.
При условии, что интервал, допустим, 7.5 тысяч км, фильтр надо менять три раза за интервал. Будете менять ? Или в топку этот пример ? 
|
Тут только самому проводить эксперимент, не ясно что там за авто, какую температуру масла он успевает набрать перед поездкой, какое у него давление и т.п. А может там льёт 40ку, при положенной 30ке (многие так делают на старых авто), но фильтру то всё равно новое или старое авто, маслонасос то заточен под конкретные условия.
Но менять фильтр однозначно надо с маслом.
|
|
|
22.09.2021, 09:49
|
#13882
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от www-shurik
[b]Тут только самому проводить эксперимент
|
Кто будет этим заниматься ?
Ну вот конкретно ты будешь ?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
не ясно что там за авто, какую температуру масла он успевает набрать перед поездкой, какое у него давление и т.п. А может там льёт 40ку, при положенной 30ке (многие так делают на старых авто), но фильтру то всё равно новое или старое авто, маслонасос то заточен под конкретные условия.
|
Смысл тогда тащить это сюда и советовать Ярославу задуматься, используя это как аргумент ? Если сам не признаёшь его результатов.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Но менять фильтр однозначно надо с маслом.
|
Это вообще кто сказал ?
Их эксперимента, например, следует, что фильтр надо менять в несколько раз чаще чем масло.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
22.09.2021, 10:57
|
#13883
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Смысл тогда тащить это сюда и советовать Ярославу задуматься, используя это как аргумент ? Если сам не признаёшь его результатов.
.
|
Тот эксперимент не достаточно точен, но на порядок ошибку же он не может дать, что на 2500 км начал перепускать довольно часто, что не есть хорошо. По логике на 15000 км он ещё должен работать, если следовать рекомендациям завода.
Рекомендации по ТО, замена масла и фильтра одновременно. Вот воздушный фильтр если рекомендуют менять 1 раз в 30 000 км, то там логика понятна, не зависимо от его забитости он всё равно мимо грязь не пропустит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.09.2021 в 10:59.
|
|
|
22.09.2021, 11:03
|
#13884
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если исходить из этой информации, то фильтр надо менять чаще чем масло.
При условии, что интервал, допустим, 7.5 тысяч км, фильтр надо менять три раза за интервал. Будете менять ? Или в топку этот пример ? 
|
есть такое понятие в м.фильтре - это пылеёмкость, вот допустим у Mann W914/2, составляет 9 грамм., я себе ставлю W920/6, у него 20 грамм.
|
|
|
22.09.2021, 11:21
|
#13885
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от EKLS
есть такое понятие в м.фильтре - это пылеёмкость, вот допустим у Mann W914/2, составляет 9 грамм., я себе ставлю W920/6, у него 20 грамм.
|
То же считай в два раза. Т.е. для конкретного фильтра может и 15000 км, а похуже (но ещё не самый плохой) на 7500 км.
Тогда какой то попроще, чем Mann W914/2 может и на 3-4 ккм забиться?
Добавлено через 5 минут
Глянул свои фото, у меня Mann 914/2
|
|
|
22.09.2021, 11:32
|
#13886
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от EKLS
есть такое понятие в м.фильтре - это пылеёмкость, вот допустим у Mann W914/2, составляет 9 грамм., я себе ставлю W920/6, у него 20 грамм.
|
Почему именно такой выбор? У него перепускной на 1атм, вроде как и маловато для "современного" дв. ВАЗ. Пылеёмкость где указывается, в каких характеристиках?
|
|
|
22.09.2021, 11:39
|
#13887
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от www-shurik
То же считай в два раза. Т.е. для конкретного фильтра может и 15000 км, а похуже (но ещё не самый плохой) на 7500 км.
Тогда какой то попроще, чем Mann W914/2 может и на 3-4 ккм забиться?
|
многие производители умалчивают про площадь фильтрующего элемента, материал фильтрующего элемента, а это и есть показатели на способность фильтра собирать, и удерживать "грязь". так что меняем при каждой замене масло!
|
|
|
22.09.2021, 12:02
|
#13888
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если исходить из этой информации, то фильтр надо менять чаще чем масло.При условии, что интервал, допустим, 7.5 тысяч км, фильтр надо менять три раза за интервал. Будете менять ? Или в топку этот пример ? 
|
Многие так и делают -фильтр меняют два раза, перед заливом свежего и в середине интервала. Кто как привык и считает нужным видимо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от EKLS
многие производители умалчивают про площадь фильтрующего элемента,
|
Для этого и пилят, если инфы нет от производителя.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
[b] А может там льёт 40ку, при положенной 30ке (многие так делают на старых авто), но фильтру то всё равно новое или старое авто, маслонасос то заточен под конкретные условия.
Но менять фильтр однозначно надо с маслом.
|
Насосу всё равно что качать и какой вязкости. Тридцатку конечно быстрее продавит через штору фильтра, вязкость меньше. А так же сам насос подлежит износу, тоже стареет. Тут как перепускной клапан сработает, на какое давление он настроен.
|
|
|
22.09.2021, 12:12
|
#13889
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: Масло в двигатель - 14
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Почему именно такой выбор? У него перепускной на 1атм, вроде как и маловато для "современного" дв. ВАЗ. Пылеёмкость где указывается, в каких характеристиках?
|
на сколько я знаю, Автоваз рекомендует от 0.8-1.0. Фильтра установленные с завода под маркой "Салют" (...перепускного клапана устанавливается в пределах давления 0,8-1,0 кгс/см2... http://xn----7sbzkc4abkdr4gsa.xn--p1ai/fom-vaz ) Пылеёмкость указывается в тех.паспорте фильтра, в фильтрах Mann в пункте 4.4
|
|
|
22.09.2021, 12:24
|
#13890
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 14
Интересно паспорт фильтра глянуть.
Я как то площадь фильтрующего искал, а тут всё от первоисточника
|
|
|
|
|