с ЕСП авто ведёт себя по другому, без этой системы нестабильность намного чаще проявляется. Я без ЕСП автомобиль бы не купил.
Тут слишком много но, например настройки подвески конкретного авто.
Последняя и сама по себе может быть стабильна и предсказуема.
А может и нет, как например соляры первые улетали с дороги на ровном месте - вот там согласен, есп очень нужна.
А так - после гранты с есп откатал несколько лет на поло без есп - никакого негатива не заметил.
Добавлено через 54 секунды
Щас оба авто с ней - пока случаев срабатывания не было, кроме антибукса зимой.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Тут слишком много но, например настройки подвески конкретного авто.
Последняя и сама по себе может быть стабильна и предсказуема.
А может и нет, как например соляры первые улетали с дороги на ровном месте - вот там согласен, есп очень нужна.
Щас оба авто с ней - пока случаев срабатывания не было, кроме антибукса зимой.
Проблема Соляриса в маленьком ходе подвесок, на неровностях дороги хода не хватало и задние колёса теряли сцепление с асфальтом, автомобиль терял управление.
ЕСП -это система, в том числе и антипробуксовочная, занос даже в небольших поворотах начинается с пробуксовки ведущих колёс, водитель первый момент его не ощущает, пока автомобиль не начинает поворачивать по большему радиусу, а тут уже бороться сложнее, особенно если растерялся в первое мгновение. Я пишу, что ЕСП хороший помощник. Не раз ночью, в дождь попадал на гололёд, хотя и скорость была не высокая, но совершенно не видно, что дорога уже стала скользкой, понимаешь тогда, когда машина начинает терять управление. ЕСП тут помогает мгновенно и сразу делаешь выводы о состоянии дороги.