 |
22.10.2021, 21:55
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Ну посчитай сам по моточасам, грубо 170-200 м/ч для него нормально, 250 я бы уже не рекомендовал. Пробег делим на среднюю скорость и получаем моточасы - т.е. при средней 25 на 5000 будет четко 200мч. Это если ты хочешь прямо очень хороший результат. К примеру я 0-ку с примерно таким уровнем допусков меняю при средней чуть больше 40 на 7500-8000 пробега.
Последний раз редактировалось Watson; 22.10.2021 в 21:57.
|
|
|
22.10.2021, 22:05
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,760
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Watson
Ну посчитай сам по моточасам, грубо 170-200 м/ч для него нормально, 250 я бы уже не рекомендовал. Пробег делим на среднюю скорость и получаем моточасы - т.е. при средней 25 на 5000 будет четко 200мч. Это если ты хочешь прямо очень хороший результат. К примеру я 0-ку с примерно таким уровнем допусков меняю при средней чуть больше 40 на 7500-8000 пробега.
|
Понял.
Буду менять через 6000
и да у меня 8 клоп.
|
|
|
22.10.2021, 22:11
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Daster434
Понял.
Буду менять через 6000
и да у меня 8 клоп.
|
Это по сути без разницы, т.к. у тебя идут облегченные поршня с маленькими колечками, стоит их посадить и за**ать коксом - и мотор начнет масложорить, сначала понемногу, потом все сильнее и сильнее. К примеру ты ливанулся пару раз хреновым бензином и отмотал стандартную 10-ку на обычной синьке, а следующий интервал также не сокращая проехал - ну и попрет расход, даже при сравнительно малом общем пробеге. При таких интервалах что я описал ты от подобных казусов подстраховываешься.
|
|
|
22.10.2021, 22:15
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,982
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Watson
Это по сути без разницы, т.к. у тебя идут облегченные поршня с маленькими колечками, стоит их посадить и за**ать коксом - и мотор начнет масложорить, сначала понемногу, потом все сильнее и сильнее. К примеру ты ливанулся пару раз хреновым бензином и отмотал стандартную 10-ку на обычной синьке, а следующий интервал также не сокращая проехал - ну и попрет расход,
|
За два интервала не закоксует конечно.
|
|
|
22.10.2021, 22:29
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Tolik043
За два интервала не закоксует конечно.
|
Это как повезет и что залить. Сейчас паленка под видом бензина даже в самых жирных регионах появилась, я уже не говорю про более отдаленные от райцентров. Ливанул паленки, кучу запусков с прогревами, зимняя работа на масле, перекат = потенциальные проблемы, а нахрена оно нужно? Тут или с самого начала заливать полную хрень типа 5/30 древнего или 10/40 или 15/40, потом скидывать на 2-3 год, или ездить спокойно и долго, каждый выбирает сам. А как обычно бывает - сначала льют хрен пойми что, потом пытаются что-то выправить когда уже кольца сели и в моторе гуталин и поршневая уставшая - поздно пить боржоми, а денег на ремонт нет. Ну и начинают больному припарки - раскоксовки, частые смены - а поезд ушел, это вам не старый 124 или 2111 движки которые любую хрень переваривали т.к. их специально под такие условия проектировали.
|
|
|
22.10.2021, 22:36
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,982
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Watson
Это как повезет и что залить. Сейчас паленка под видом бензина даже в самых жирных регионах появилась, я уже не говорю про более отдаленные от райцентров. Ливанул паленки, кучу запусков с прогревами, зимняя работа на масле, перекат = потенциальные проблемы, а нахрена оно нужно? Тут или с самого начала заливать полную хрень типа 5/30 древнего или 10/40 или 15/40, потом скидывать на 2-3 год, или ездить спокойно и долго, каждый выбирает сам. А как обычно бывает - сначала льют хрен пойми что, потом пытаются что-то выправить когда уже кольца сели и в моторе гуталин и поршневая уставшая - поздно пить боржоми, а денег на ремонт нет. Ну и начинают больному припарки - раскоксовки, частые смены - а поезд ушел, это вам не старый 124 или 2111 движки которые любую хрень переваривали т.к. их специально под такие условия проектировали.
|
5-30 это какое имеешь ввиду?
|
|
|
22.10.2021, 22:50
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Tolik043
5-30 это какое имеешь ввиду?
|
Это древние полусини уровня API SJ-SL которые больше вообще порой никаких больше допусков не имеют. Зачастую они еще и А1 или А5, короче народ который их берет в ваз вообще не понимает что творит и смотрит не дальше их цены.
|
|
|
22.10.2021, 22:15
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,760
|
Re: Масло для 16 клапанного двигателя
Цитата:
Сообщение от Watson
Это по сути без разницы, т.к. у тебя идут облегченные поршня с маленькими колечками, стоит их посадить и за**ать коксом - и мотор начнет масложорить, сначала понемногу, потом все сильнее и сильнее. К примеру ты ливанулся пару раз хреновым бензином и отмотал стандартную 10-ку на обычной синьке, а следующий интервал также не сокращая проехал - ну и попрет расход, даже при сравнительно малом общем пробеге. При таких интервалах что я описал ты от подобных казусов подстраховываешься.
|
понял
спасибо
|
|
|
|
|